Вопрос по автоаккумулятору
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Вопрос по автоаккумулятору
Приветствую. имею вопрос по аккумулятору. Суть такая: купил новый свинцово-кислый аккумулятор. Через сутки он весь мокрый от электролита. Давит из вентиляционных отверстий пробок. Давит прилично, как на холостых, так и на оборотах. При замере напряжения на клеммах при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта пр погрешности мультиметра 0.05в. По мануалу на авто норма от 14.4 до 15 вольт. Ранее на авто ставились в разное время две батарейки, такой проблемы не было. Сухие всегда. Интересуюсь, это проблема в электрооборудовании или батарейке?
Re: Вопрос по автоаккумулятору
аккума кипит получается?Машин папа писал(а):Приветствую. имею вопрос по аккумулятору. Суть такая: купил новый свинцово-кислый аккумулятор. Через сутки он весь мокрый от электролита. Давит из вентиляционных отверстий пробок. Давит прилично, как на холостых, так и на оборотах. При замере напряжения на клеммах при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта пр погрешности мультиметра 0.05в. По мануалу на авто норма от 14.4 до 15 вольт. Ранее на авто ставились в разное время две батарейки, такой проблемы не было. Сухие всегда. Интересуюсь, это проблема в электрооборудовании или батарейке?
если-да,то напруга скачет больше,чем надо-проблема в электропроводке
- R$$
- Он живет тут
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Хитрые люди в гарантийнике написали, что напруга для батарейки до 14.6 вольта.R$$ писал(а):Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по автоаккумулятору
у меня тож возле пробок отпатевает чуток, но я думал это ничего страшного
- R$$
- Он живет тут
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Вот оно как... Тады может возврат согласно 14 дневного срока от дня покупки провернуть?Машин папа писал(а):Хитрые люди в гарантийнике написали, что напруга для батарейки до 14.6 вольта.R$$ писал(а):Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.
Re: Вопрос по автоаккумулятору
это же расходник+использовалсяR$$ писал(а):Вот оно как... Тады может возврат согласно 14 дневного срока от дня покупки провернуть?Машин папа писал(а):Хитрые люди в гарантийнике написали, что напруга для батарейки до 14.6 вольта.R$$ писал(а):Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.
я бы посмотрел,должны же быть какие то ГОСТы,на напряжение заряда
если аккума им не соответствует,тогда уже качать права
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Аккумулятор начинает перезаряжаться, у него начинает кипеть электролит, поэтому он плачет. Дело тут в электрике. То что другие раньше не выкипали, так это могет быть и то, что у тебя РР в гене недавно умер.Машин папа писал(а):При замере напряжения на клеммах при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта пр погрешности мультиметра 0.05в.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
1. Фик там, есть гарантийные моменты для аккум, меняют даже через два года эксплуатации.Imperium писал(а):это же расходник+использовался
я бы посмотрел,должны же быть какие то ГОСТы,на напряжение заряда
если аккума им не соответствует,тогда уже качать права
2. Выделенное цветом вАще без коментариеФФ.
Re: Вопрос по автоаккумулятору
ответ был дан на мыслю о возврате в течении 14 днейГюрза писал(а):1. Фик там, есть гарантийные моменты для аккум, меняют даже через два года эксплуатации.Imperium писал(а):это же расходник+использовался
я бы посмотрел,должны же быть какие то ГОСТы,на напряжение заряда
если аккума им не соответствует,тогда уже качать права
2. Выделенное цветом вАще без коментариеФФ.
гарантийные моменты всё таки несколько другое,при условии косяка производителя,а не неправильной эксплуатации изделия
так,что не надо выдирать выделенное из контекста,что бы казаться очень умным
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Мож кто из специалистов подскажет, как можно при наличии бытового мультиметра установить в чем таки косяк, в батарейке или бортсети?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Ну ты ж сам написалМашин папа писал(а):Мож кто из специалистов подскажет, как можно при наличии бытового мультиметра установить в чем таки косяк, в батарейке или бортсети?
. Отсюда вывод, что виновато РР.Машин папа писал(а):при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта
Да не, выделить таки пришлось. Меня просто убило высказывание про гост и соответствие аккумулятора напряжению заряда.Imperium писал(а): не надо выдирать выделенное из контекста,что бы казаться очень умным
Re: Вопрос по автоаккумулятору
У меня сначала окислялись клеммы, затем сдох генератор, после ремонта гены датчик масла сбрендил (давление масла в три раза выше нормы), плохо заводился (при запуске аккумы еле крутят), поменял аккумы. После этого дефекты не пропали, хотя напряжение норма. Вчера облазил моторный отсек нашел перебитый провод с корпуса на двигатель (толстый как сварочный). Заменил и все стало отлично. Вот такая хрень.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Вот это, кстати, мысль интересная. Есть такой проводище...Палыч писал(а):У меня сначала окислялись клеммы, затем сдох генератор, после ремонта гены датчик масла сбрендил (давление масла в три раза выше нормы), плохо заводился (при запуске аккумы еле крутят), поменял аккумы. После этого дефекты не пропали, хотя напряжение норма. Вчера облазил моторный отсек нашел перебитый провод с корпуса на двигатель (толстый как сварочный). Заменил и все стало отлично. Вот такая хрень.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Ты еще выхлопную трубу натри до блеска, колесо попинай, фару погладь, может от этих манипуляций станет нормальное напряжение зарядки. Ну или еще шамана пригласи, пусть с бубном походит вокруг, точней попрыгает.Машин папа писал(а):Вот это, кстати, мысль интересная. Есть такой проводище...
Те ж русским языком автоэлектрик-аккумуляторщик написал, у тя повышеное напряжение, виновато РР (реле регулятор для пассажиров бронепоезда).
А у Палыча была нехватка тока при запуске из-за оборваного провода, поэтому недостаток компенсировался через другие провода с датчиками, которые стояли на ДВС. Вот они и вылетали по очереди.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Да вот не факт, что повышенное. Потому как по мурзилке гена до 15 вольт должен выдавать. А дилерский сканер показал на 3000 оборотах 14.6.Гюрза писал(а):Ты еще выхлопную трубу натри до блеска, колесо попинай, фару погладь, может от этих манипуляций станет нормальное напряжение зарядки. Ну или еще шамана пригласи, пусть с бубном походит вокруг, точней попрыгает.Машин папа писал(а):Вот это, кстати, мысль интересная. Есть такой проводище...
Те ж русским языком автоэлектрик-аккумуляторщик написал, у тя повышеное напряжение, виновато РР (реле регулятор для пассажиров бронепоезда).
А у Палыча была нехватка тока при запуске из-за оборваного провода, поэтому недостаток компенсировался через другие провода с датчиками, которые стояли на ДВС. Вот они и вылетали по очереди.
И после проверки батареи по трем параметрам (напруга на клеммах на холостых, на 3000 и % зарядки) выдал бумажный чек с диагнозом "good battery".
Косяк РР, как сказали, здесь может быть тока в том, что якобы он должен отключать батарею от генератора после ее полного заряда. А если этого не происходит, то происходит перезаряд и соответственно закипание и выброс электролита. Ищу теперь, как можно РР проверить по этому параметру в домашних условиях.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Положи эту мурзилку в туалет, там ей место. Норма зарядного напряжения была, есть и будет для кислотных аккумуляторов 13,8-14,2 Вольта. все что ниже-выше есть отклонение. В твоем случае перезаряд. Закончится тем, что активная масса тупо расплавится и пойдешь покупать новую батарейку.Машин папа писал(а):Потому как по мурзилке гена до 15 вольт должен выдавать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Вопрос по автоаккумулятору
А таблетки на японские генераторы есть где-нить в городе в продаже?Гюрза писал(а):Положи эту мурзилку в туалет, там ей место. Норма зарядного напряжения была, есть и будет для кислотных аккумуляторов 13,8-14,2 Вольта. все что ниже-выше есть отклонение. В твоем случае перезаряд. Закончится тем, что активная масса тупо расплавится и пойдешь покупать новую батарейку.Машин папа писал(а):Потому как по мурзилке гена до 15 вольт должен выдавать.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Правильно.Гюрза писал(а):Норма зарядного напряжения была, есть и будет для кислотных аккумуляторов 13,8-14,2 Вольта
Мурзилки видать еще со времен механических регуляторов перепечатывают.
Может стоит посмотреть хоть одну схему работы генератора в современном авто? Ни одно РР не отключает батарею от генератора. Все действия происходят только с напряжением. В вашем случае оно большое.Машин папа писал(а):Косяк РР, как сказали, здесь может быть тока в том, что якобы он должен отключать батарею от генератора после ее полного заряда.
Тут опять встает вопрос -о каком авто речь идет?
У тойоты есть предохранитель ,окисление которого приводит в повышению напряжения.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос по автоаккумулятору
Ну это в магазин езжай спрашивай.Машин папа писал(а):А таблетки на японские генераторы есть где-нить в городе в продаже?
Еще не мешает проверить напругу на предмет переменки. У меня на рабочих машинах такое бывало. Аккумы умирали за один день. Проверка банальным цифровым вольтметром на режиме переменка. Ну и тебя вряд ли в этом причина, просто проверить на всякий вонючий момент (Зы, я раз в неделю на своих проверяю, ибо батарейки шибко дорогие. 16 тысяч за пару)