Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Форум: Автомобильная мудрость
Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Есть двигатель MMC 4G93T. Плавают холостые обороты, поменяны свечи, провода, промыта топливная. Сказали необходимо менять датчик положения ДЗ. Порыскав в Интернете обнаружил, что стоимость датчика переваливает за 5 тыр. При этом наткнулся на несколько статей о возможности реанимирования датчика, путем его настройки грамотным электриком. В связи с чем вопрос. Что все же лучше сделать:
1. Приобрести новый датчик.
2. Приобрести ДЗ в сборе (идет ли в сборе датчик?)
3. Найти мастера, способного настроить (по описаниям особого труда у опытного электрика не вызовет).
4. Если вариант №3 возможен, то посоветуйте к кому обратиться с данным вопросом (по возможности с ориентировочной ценой, дабы не сочли рекламой можно в личку).
1. Приобрести новый датчик.
2. Приобрести ДЗ в сборе (идет ли в сборе датчик?)
3. Найти мастера, способного настроить (по описаниям особого труда у опытного электрика не вызовет).
4. Если вариант №3 возможен, то посоветуйте к кому обратиться с данным вопросом (по возможности с ориентировочной ценой, дабы не сочли рекламой можно в личку).
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Первый признак кончины ТНВД.Rus14 писал(а):Плавают холостые обороты
Цепляй к компу и проверяй давление насоса.
При неисправном датчике комп тупо не может после запуска выставить правильные обороты и глушит двигу -
запуск, обороты до 1200 и через секунду в ноль, двига заглохла.
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Забыл добавить, что плавают именно прогревочные обороты, похоже будто бы кто-то давит немного на газ. Дальше все норм, единственное, что на светофорах слегка вибрирует руль.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Неисправный ДЗ выдает ошибку на сканер, машина либо вообще не заводится, либо заводится но еле едет, в зависимости от того, в какую сторону провернуло заслонку. Сканер выдает 92 или 94 (точно не помню) при этом горит "чек энжин".
Советую помыть узел заслонки, если он забит сажей. Проверить можно не снимая ДЗ, поворачивая заслонку пальцами в положение "закрыто". Если поворачивается легко, не залипает и легко возвращается в исходное состояние (30% открытия), чек энжин не светится - то заслонка исправна.
Попробуй "переобучить" ЭБУ: скидываешь клеммы акк., ждёшь 10 минут, надеваешь клеммы, заводишься, ждёшь пока прогреется до рабочей температуры, ждёшь пять минут пока оно обороты выровняет, глушишь двигатель. Проверяешь.
Советую помыть узел заслонки, если он забит сажей. Проверить можно не снимая ДЗ, поворачивая заслонку пальцами в положение "закрыто". Если поворачивается легко, не залипает и легко возвращается в исходное состояние (30% открытия), чек энжин не светится - то заслонка исправна.
Попробуй "переобучить" ЭБУ: скидываешь клеммы акк., ждёшь 10 минут, надеваешь клеммы, заводишься, ждёшь пока прогреется до рабочей температуры, ждёшь пять минут пока оно обороты выровняет, глушишь двигатель. Проверяешь.
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Rus14
НА СКАНЕРЕ ОШИБКУ КАЖЕТ? ЧЕК ГОРИТ?
Ну че все надо клещами тянуть? Кому ЭТО надо?
НА СКАНЕРЕ ОШИБКУ КАЖЕТ? ЧЕК ГОРИТ?
Ну че все надо клещами тянуть? Кому ЭТО надо?
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
взято отсюда http://japancar.pp.ru/info/193.shtmlИз-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
собственно у меня пункты 2, 3, 5
Чек не горит, только при заводе и через секунд 5 гаснет. Самодиагностика выдала 31 32 41 42, сканер не удалось подключить.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
ТПС это всего лишь переменный резистор, проверяется легко и непринужденно обычным тестером, хоть стрелочным, хоть электронным.
по твоим кодам: 31 - детонация, 32 - MAP (давление) ---- всё правильно, трясет на холостых, нужно проверять MAP, но сначала:
41 - инжектор, 42 - топливный насос --- а вот и причина, похоже. Проверяй ТНВД, как выше уже советовали.
по твоим кодам: 31 - детонация, 32 - MAP (давление) ---- всё правильно, трясет на холостых, нужно проверять MAP, но сначала:
41 - инжектор, 42 - топливный насос --- а вот и причина, похоже. Проверяй ТНВД, как выше уже советовали.
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
я хоть по по образованию электронщик, но это было тыщу лет назад))) конечно понимаю что есть переменный резистор, но увы)) Так что легко и непринужденно не по адресу)))) Потому и спрашиваю где бы проверить, дабы не покупать лишние запчасти (отнюдь не копеечные), а то одни сказали, что надо просто почистить, другие что ДПДЗ не исправен, вы отсылаете к ТНВД.ТПС это всего лишь переменный резистор, проверяется легко и непринужденно обычным тестером, хоть стрелочным, хоть электронным.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Элементарно, Ватсон! (с)
Подтыкаешь тестер к разьёму TPS, пальцами крутишь заслонку, следишь за сопротивлением. Если меняется ровно, без рывков - TPS исправен.
Ну или езжай к диагностам, именно по GDI. Слышал про "гараж" на бондаря, вроде ещё один сервис был на территории "спутника".
Подтыкаешь тестер к разьёму TPS, пальцами крутишь заслонку, следишь за сопротивлением. Если меняется ровно, без рывков - TPS исправен.
Ну или езжай к диагностам, именно по GDI. Слышал про "гараж" на бондаря, вроде ещё один сервис был на территории "спутника".
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
тестер последний раз в руках держал на лабах в институте))) Все же нужны спецы. Потому вопрос по их поиску открытый. Не хочется постоянно отдавать денег и слышать разные ответы.Подтыкаешь тестер к разьёму TPS
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Заниженные обороты из за нехватки давления + детонация.Rus14 писал(а):что на светофорах слегка вибрирует руль.
Пока не узнаешь сколько давит ТНВД на сей момент, нифига не добьешься.
Гадание на кофейной гуще.
Ну да. + сеточку в ТНВД на входе надо заменить, чистить беспонтово, ибо она рвется при вытаскивании.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
ну или заменить) а атм если не пройдет то мерить)region27 писал(а):Ну да. + сеточку в ТНВД на входе надо заменить, чистить беспонтово, ибо она рвется при вытаскивании.
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Господа, ткните пожалуйста пальцем в ТНВД http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubish ... 34#g271617
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
не я точно, да и не GDI он: 1,8 бензин турбо DOHC (митсовский вариант твинкам)а кто сказал что речь про джидай?
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Хм, был у электриков на Восточке, сказали датчик в поряде...
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Rus14
Тут должен быть смайлик "рукалицо"
Угадай, что покажет сканер, если ты всеж когда-то до него доедешь?
Тут должен быть смайлик "рукалицо"
Угадай, что покажет сканер, если ты всеж когда-то до него доедешь?