Уходит масло! Где у нас хорошие мастера по движкам?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Уходит масло! Где у нас хорошие мастера по движкам?

Непрочитанное сообщение Repins » 13 июн 2006, 16:59

На моей Cefiro уходит масло! С утра прихожу маленькая лужица, думал разное, но на уровне никак не отражалось, а сегодня проверил (две недели не проверял) почти минимальный уровень :(

Недавно чинил кондиционер за одно спросил про масло, мастер ничего путного не сказал, поскольку вся левая часть движки в масле (если смотреть на машину спереди) и не понятно, откуда бежит, посоветовал помыть двигатель и потом приехать чтобы более точно установить место!!!

Где в Хабаровске есть мастера по V-образным двигателям Nissan?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 13 июн 2006, 17:23

Repins писал(а):посоветовал помыть двигатель и потом приехать чтобы более точно установить место!!!
как вариант ...
по собственному опыту ... правда не Nissan, сальники на лобовине и резина под крышкой/ми ГБЦ могут давать течь... как наиболее вероятные причины утечек. 8)

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 15 июн 2006, 11:44

Слышал есть герметики, заливаешь и через пару дней если трещина не большая, то масло больше не бежит. Залечил, таким образом, радиатор на прошлой машине, но это был радиатор, а тут с маслом проблемы.

Кто-нибудь пользовался герметиками течи масла?
Насколько они пагубны для двигателя?
Нужно ли будет менять масло, после использования герметика? (на всякий случай)

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 15 июн 2006, 11:58

Repins
Не компасируй себе мозги, едешь в любой маломальски нормальный сервис, меняешь все резинки, прокладки, и т.д. + ремень. И ездишь дальше, а герметики для масла, даже если они бывают (невидел ниразу), ИМХО это все залипуха, на один день, и трешину, которая кстати мало вероятно что она есть, они незалепят.
Меняй сальники.

Семен
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:23

Непрочитанное сообщение Семен » 15 июн 2006, 12:28

EDn
Как ты скор на расправу... Чем хороши герметики, так это тем, что дают быстрый и неплохой эффект. Опять же, все зависит от степени назревшей проблемы. Скажем так, отверстие от бронебойного снаряда никакой герметик не заделает, а трещину, плохо видимую глазом - запросто.

Repins
Посети один полезный сайтик
http://www.agah.ru
Там найдешь ответы на все свои вопросы. А на что не найдешь - работает форум - ответят спецы. Рекомендую!
А заодно заскочи на Индустриальную, в одноименный магазин. Там подобную консультацию тебе предоставят продавцы.

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 15 июн 2006, 13:28

2Семен пасиба за инфу

Нашел такую вот штуку
HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE
РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear

Гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала. Hi-Gear Leaks No More может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП. Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.
Цена вопроса 120р

Сальник если и буду менять то позже ибо стоимость ремонта 1500р + 100р сальник + 750р помыть двигатель = 2350р

Спросил у мастеров, говорят герметика хватает где-то на 3 месяца, возможно и дольше, двигателю от этого не плохо...

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 15 июн 2006, 22:28

Repins
нет, чтобы сделать как следует, какой-то ......ней маешься, да еще ищешь поддержки со стороны. ....ня - она и в Африке ....ня, как ни крути.

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 15 июн 2006, 23:23

Если руки не кривые сам с друзьями все поменяешь за выходные. У меня получалось!

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 16 июн 2006, 08:15

guest1 DenF
Узнал у прошлого хозяина, менял он этот сальник год назад, значит попался либо плохой сальник, либо плохой мастер...

Я сначала попробую герметик, если не поможет, тогда буду чинить, и еще при замене данного сальника сливается масло, а мне еще на этом масле можно 3 000 проехать, вот когда соберусь менять масло, тогда и сделаю...

ЗЫ: Масло не бежит ручьем, а все лишь небольшая лужица...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 16 июн 2006, 09:18

Если сальник свежий то скорее всего на валу выработка от старого образовалась. Герметик не поможет. Нужно сальник сдвигать так чтобы кромка по новому месту работала.
Про слив масла полная ерунда. Коленвал не может работать погруженым по ось в масло.Он даже шейками масла в идеале касаться не должен.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 16 июн 2006, 09:28

Olegsly писал(а):Про слив масла полная ерунда.
во во ... к тому же сальник не один ... 8)
а если всё таки "течёт" лобовина, ремень ГРМ раскиснет и ... налипнешь на куда более крупный ремонт, вероятно.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 июн 2006, 09:35

Repins
Ну ты однако удивляешь, если побежал сальник, то какой может быть герметик, тебе же на этой машине ездить потом, подведет в самый неподходящий момент.
Repins писал(а):Узнал у прошлого хозяина, менял он этот сальник год назад, значит попался либо плохой сальник, либо плохой мастер...
Не факт что сальник хороший был, для примера: была у меня едеха, потекли сальники, поехал менять, купил их у "хорошего знакомого" на оборонке, поменял, через два месяца опять текут, еще раз поменял, опять потекли. Вобщем за год сменил 3 (три) раза!!! И кончилось тем что поехал купил нормальные сальники в компании ***** и уже прошло два года нигде небежит. Кстати, незнаю как на V-образном двиге, но скорее всего надо будет и ремень ГРМ поменять, если на него масло попадает.

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 16 июн 2006, 09:36

У меня Cefiro VQ20-DE там нет ГРМ, там Цепь

Насчет сальника и масла, прошлый хозяин сказал что ему сливали масло, короче я уже ничего не понимаю...

Покатаюсь пару недель с герметиком, если не поможет в июле поеду делать... ибо в авгусе на море...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 16 июн 2006, 09:38

lodkin
EDn
Если я правильно понял то там VQ20, а он цепной. Тем более не понятно откуда такой ценник за замену сальника взялся.

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 16 июн 2006, 09:49

Olegsly

Сколько должна стоить работа? я пока не узнавал, 1500 мне назвал прошлый хозяин

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 июн 2006, 10:04

Repins писал(а):Покатаюсь пару недель с герметиком, если не поможет в июле поеду делать
ИМХО засерешь двигатель этим герметиком... хотя смотри сам :wink: .
Repins писал(а):ибо в авгусе на море...
Вот поэтому надо делать нормальный ремонт, а не дырки замазывать герметиками.
Repins писал(а):У меня Cefiro VQ20-DE там нет ГРМ, там Цепь
Сорри незнал :oops:

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 16 июн 2006, 11:18

Olegsly писал(а):там VQ20, а он цепной
я этого просто не знал :? :wink:

Аватара пользователя
Repins
Друг форума
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Repins » 16 июн 2006, 11:34

Дозвонился до знакомого мастера( был долго вне сети :) ):

1. Масло не сливается
2. Замена простая - стоимость работы 500р

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»