Чем различаются масляные фильтры?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Чем различаются масляные фильтры?

Непрочитанное сообщение olegg » 24 июн 2012, 11:24

Машин папа
Если по резьбе и посадочному месту подходят, то остальные размеры можно играть.
Каталоги экзиста надо использовать как возможный вариант, а не догму: бывали случаи откровенного гонева, были и варианты замены, не отражаемые в нём.
Скажем был у меня РВР на ЖДИ.
Так вот, масляный фильтр был один в один по резьбе и посадочному месту с фильтром АКПП, но разной высоты.
Так вот теоретически можно было поставить высокий фильтр на двигу, но с обязательным поддомкрачиваением правого
колеса и по итогу была вероятность при попадании в сильную яму и пробое амморта правого рычагом смять этот высокий нестандартный фильтр.
Так что все надо смотреть индивидуально.
Так и есть. ИМХО: фильтр должен обладать клапаном, как обратным, так и перепускным и НОРМАЛЬНЫМ фильтрующим элементом. То есть - фильтр должен быть качественным. Размеры фильтра: если не попадают ни в какие динамические коридоры соседствующих агрегатов - можно ставить любой фильтр, подходящий по перечисленным выше параметрам. Когда у меня была дизельная королла, то я ставил масляный фильр от ТЛК, а он - в 2 раза больше объёмом из за длины. Житкость не сжимаеца - это всем известно + больший объём (площадь) фильтруюшего элемента означают лучшее качество фильтрации жижи, а значит - более лёхкую и долгую жизнь матора.
Кактотак.
:torch:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»