Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

kaktus
01 авг 2012, 18:35
Xenos
шланги служат долго, но когда их снимешь то какое то время будет заживать и хомут придется новый поставить, а это ни к чему.
Полиграф
01 авг 2012, 20:19
Автоматы разные, фильтры разные, где-то сетка где-то фетр, если почаще менять в поддоне (3-4л) то не обязательно заморачиваться над полной заменой, нормальная рабочая температура для автомата (в поддоне) от 40 до 80-90C, короче больше 100C не хорошо, 120C наверняка фрикционы там охренеют. Нагреть до 100С летом не составляет труда, 10 минут активного педалирования достаточно. Как правило штатный охладитель находится в нижней части основного радиатора, т.е. охлаждает его антифриз, ну как охлаждает, сдерживает просто температуру ведь он по идее выше 95-98 не должен греться. Установка доп радиатора перед охладителем спасает ситуацию, более эффективней конечно отдельный радиатор, но тогда зимой не прогреешь. Банка ATF стоит 1,5 тыс, не такие великие деньги, что бы пару раз за лето сменить в поддоне.
Balagun
02 авг 2012, 15:41
Xenos писал(а):
Balagun писал(а):Снимаем шланги, выгоняем на нейтралке старую жижу, откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда

Я бы делал наоборот - слить с поддона, закрутить пробку, налить атф до уровня. И только потом снять шланг, запустить двиг, слить с шланга либо до появления светлой атф либо какое-то количество, долить до уровня. Если сливалось количество - повторить до появления из шланга свежей атф.

AlexZanderKHV
Насос в автомате качает атф по всему автомату, в том числе, загоняя её в "бублик" и выгоняя в радиатор, вот тут-то мы её и ловим.

Кстате, а где лучше ловить выгоняемую жижу, до входа в радиатор или на выходе из радиатора? Или проще с радиатора слить самотеком, а ловить из трубы, которая в радиатор идет?
Xenos
02 авг 2012, 16:16
Полиграф писал(а):Установка доп радиатора перед охладителем спасает ситуацию, более эффективней конечно отдельный радиатор, но тогда зимой не прогреешь.

Есть радиаторы, у которых хитрая конструкция трубок внутри позволяет холодной (более вязкой) атф проходить минуя основную массу радиатора. Такие лучше ставить после основного охладителя (их производитель именно на таком варианте настаивает в инструкции) и нет проблем даже зимой. А для простых радиаторов есть термостаты масляные.

Balagun писал(а):Кстате, а где лучше ловить выгоняемую жижу, до входа в радиатор или на выходе из радиатора? Или проще с радиатора слить самотеком, а ловить из трубы, которая в радиатор идет?

У виденных мной автоматов в выключенном состоянии в радиаторе практически пусто, всё в поддон утекало.
Потому универсальнее - ловить на выходе из автомата, оно же ДО радиатора.
kaktus
07 авг 2012, 16:59
в редукторе автомата, если он в отдельном отсеке не сообщающихся сосудов находится тоже надо масло менять, купил когда машину в автомате был декстрон нормальный (полез сам), а вредукторе его почти не было и это на старой машине на сухую работал из-за наших необразованных сервисменов и нежелания хозяина в чем то разбираться.
R$$
07 авг 2012, 20:15
kaktus писал(а):ставь не ставь магнит а удар по поддону дорожный срывает их безвозратно с насиженных мест в никуда

Блин, это ж как надо поддоном ломануться где-то, чтобы магниты улетели в другое место. :shock: Дык, это пробитие самого поддона 100%-е. 8)
kaktus
07 авг 2012, 20:18
R$$ писал(а):
kaktus писал(а):ставь не ставь магнит а удар по поддону дорожный срывает их безвозратно с насиженных мест в никуда

Блин, это ж как надо поддоном ломануться где-то, чтобы магниты улетели в другое место. :shock: Дык, это пробитие самого поддона 100%-е. 8)

Если ты живешь в рф, то это проблемы by тебя, а не поддона.
Нет, не раздатка.
Как посмотреть, если там масло, никак, только открутив сливную пробку, а заливать по уровню заливной пробки.
R$$
07 авг 2012, 20:31
kaktus писал(а):
R$$ писал(а):
kaktus писал(а):ставь не ставь магнит а удар по поддону дорожный срывает их безвозратно с насиженных мест в никуда

Блин, это ж как надо поддоном ломануться где-то, чтобы магниты улетели в другое место. :shock: Дык, это пробитие самого поддона 100%-е. 8)

Если ты живешь в рф, то это проблемы by тебя, а не поддона.
Нет, не раздатка.
Как посмотреть, если там масло, никак, только открутив сливную пробку, а заливать по уровню заливной пробки.

Вот я и говорю, что если смачно приложился поддоном, то там уже не до магнитов особо. :mrgreen:
Александр68
14 авг 2012, 23:41
Troyan писал(а):А то есть умельцы нах...чат по периметру, затянут сразу до талого что весь герметик повылазит (даже не читают что на тюбике написано) и прокладку при этом дубовую, всю деформированную не меняют.

Это ж как же ж можно ж прокладку старую ставить? Это что за умельцы такие ? :D
aidx
01 мар 2017, 17:41
SELECONICS писал(а):во общем вопрос, где качественно сделать замену масла в АКПП и почистить поддон. Естественно ищется сервис.
ааап

нужен сервис по замене акпп.

кто что посоветует?

прокладку под поддоном поменять, почистить сеточку, в общем по нормальному чтобы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atmega, CommonCrawl [Bot], EvilZeep, Keks, KuliGuli, Lex470, MaSyanik3, Гарик27, Гюрза, Про, Василий., Машин папа и гости: 4