Серпантин. Почему не прямая?
Форум: Автомобильная мудрость
Серпантин. Почему не прямая?
Интересует вопрос, а точнее история создания виляющего участка восточного шоссе у окраин Хабаровска? По какой причине нельзя было создать более менее прямую дорогу?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:50
- Контактная информация:
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
по той же, по которой порой невозможно (нерентабельно) создавать прямые пути - сверхзатраты или вообще объективная невозможность их создания: угол подъема, грунт, строения, природные объектыСлавян писал(а):По какой причине нельзя было создать более менее прямую дорогу?
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Это само собой. Официальная причина есть? Поворотов там не мало, и идут они один за другим, это сколько же объектов должно быть? Причина должна быть весомой, так как этот серпантин значительно уменьшает скорость движения машин по трассе, а если там какая-нибудь фура едет или их группа, тогда всё, будешь плестись до самого Князеволоконского.NewBee писал(а):по той же, по которой порой невозможно (нерентабельно) создавать прямые пути - сверхзатраты или вообще объективная невозможность их создания: угол подъема, грунт, строения, природные объектыСлавян писал(а):По какой причине нельзя было создать более менее прямую дорогу?
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Славян
речь о восточном шоссе или о комсомольском? ...князьВолконка не в теме вроде бы.
речь о восточном шоссе или о комсомольском? ...князьВолконка не в теме вроде бы.
-
- Мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Серпантин. Почему не прямая?
После Красного Яра до Выборгской тоже зигзаг оставили, Южнопортовая - поворот Хабаровск-2. Таких участков и в городе масса, строят новую дорогу, но не спрямляя, а расширяя старую, утыкивая её новыми светофорами. Они почти под каждой развязкой. Иногда подземные переходы дублируются надземными светофорами: Платинум Арена, Вокзал.
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Речь о трассе в сторону Комсомольска, вроде бы она называется Восточное шоссе, по крайней мере, навигатор называет его именно так.Dr.Pepper писал(а):Славян
речь о восточном шоссе или о комсомольском? ...князьВолконка не в теме вроде бы.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Дороги дешевле строить там, где уже есть основание. Какая еще официальная причина вам нужна? Как проложил "пьяный Макар, возвращающийся с хутора от свата, на телеге" - так и отсыпку, балласт и прочий асфальт положили. А новую - заново подушку делать, остыпать, мелиорация, водотливы...
Чего не понятного?
То же можно сказать о дороге на Биробиджан - местами кривая как моя карма. Чтобы ее спрямить нужно потратить бабла больше, чем закатать всю в асфальт по-новой.
Тоже будете официальную причину искать? Тогда это либо в администрацию края, либо в архив.
Чего не понятного?
То же можно сказать о дороге на Биробиджан - местами кривая как моя карма. Чтобы ее спрямить нужно потратить бабла больше, чем закатать всю в асфальт по-новой.
Тоже будете официальную причину искать? Тогда это либо в администрацию края, либо в архив.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
на Комсу - Сарапульское. Восточное на Горький.Славян писал(а):Речь о трассе в сторону Комсомольска, вроде бы она называется Восточное шоссе
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Интересно.Подобную теорию давным давно мне поведал мой отец,только вместо макара был почтальен и просто уснул,а не был пьянNewBee писал(а): Как проложил "пьяный Макар, возвращающийся с хутора от свата, на телеге"
Ну а если серьезно,то как вы себе представляете прямую дорогу в горах?
Тут помоему все просто-специфика прокладки дороги в горной местности-уменьшение градуса подъема-спуска.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
речь не за горы, вроде как. Я так понял.Dmitr:y писал(а):Ну а если серьезно,то как вы себе представляете прямую дорогу в горах?
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Не надо нервничать. Я так понял достоверных данных ни у кого нет, одни догадки. Про пьяного почтальона, я и сам предположил, но это всего лишь догадки. Достоверная исторически сложившаяся причина есть? Если вы не знаете, то не пишите.NewBee писал(а):Дороги дешевле строить там, где уже есть основание. Какая еще официальная причина вам нужна? Как проложил "пьяный Макар, возвращающийся с хутора от свата, на телеге" - так и отсыпку, балласт и прочий асфальт положили. А новую - заново подушку делать, остыпать, мелиорация, водотливы...
Чего не понятного?
То же можно сказать о дороге на Биробиджан - местами кривая как моя карма. Чтобы ее спрямить нужно потратить бабла больше, чем закатать всю в асфальт по-новой.
Тоже будете официальную причину искать? Тогда это либо в администрацию края, либо в архив.
Re: Серпантин. Почему не прямая?
А при чём здесь горы, их везде хватает, почему то дальше до Комсы, таких серпантинов нет.Dmitr:y писал(а):Интересно.Подобную теорию давным давно мне поведал мой отец,только вместо макара был почтальен и просто уснул,а не был пьянNewBee писал(а): Как проложил "пьяный Макар, возвращающийся с хутора от свата, на телеге"
Ну а если серьезно,то как вы себе представляете прямую дорогу в горах?
Тут помоему все просто-специфика прокладки дороги в горной местности-уменьшение градуса подъема-спуска.
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Есть мнение, что извилины федеральных дорог, построенных в совдепии, были направлены на то, чтобы уберечь их от бомбометания с воздуха.
Взять вот хотя бы дорогу до п. Тельмана, которая до постройки моста была практически единственной дорогой, связывавшей запад и правый берег Амура. Едешь по ней и думаешь, вот что мешало сделать ее прямой, все равно отсыпана полностью искусственно. А видимо, для того и делалось...
Взять вот хотя бы дорогу до п. Тельмана, которая до постройки моста была практически единственной дорогой, связывавшей запад и правый берег Амура. Едешь по ней и думаешь, вот что мешало сделать ее прямой, все равно отсыпана полностью искусственно. А видимо, для того и делалось...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Вы мне льстите. ))Славян писал(а):Не надо нервничать.
Ответ на заданный вопрос не относится к сонму общеизвестных фактов, иначе местные (хабаровчане) знали бы об этом. Поэтому все, что вы услышите - догадки и предположения, имеющие или не имеющие в своей основе реальные причины.Славян писал(а):Я так понял достоверных данных ни у кого нет, одни догадки.
Но я же знаю, что я знаю!Славян писал(а): Если вы не знаете, то не пишите.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Ну тут уж сложно объяснить-почему вода мокрая.Славян писал(а): А при чём здесь горы, их везде хватает, почему то дальше до Комсы, таких серпантинов нет.
Зная хорошо трассу до Комсы-после Сарапульского нет больше мест,где трасса проходит по водораздельному хребту.
Если поехать дальше в Де-Кастри к примеру,то там тоже будут серпантины и т.д.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Серпантин. Почему не прямая?
Все это мифы.Balagun писал(а):Есть мнение, что извилины федеральных дорог, построенных в совдепии, были направлены на то, чтобы уберечь их от бомбометания с воздуха.
Взять вот хотя бы дорогу до п. Тельмана, которая до постройки моста была практически единственной дорогой, связывавшей запад и правый берег Амура. Едешь по ней и думаешь, вот что мешало сделать ее прямой, все равно отсыпана полностью искусственно. А видимо, для того и делалось...
Там дорога проходит по сухим релкам огибая болотистые места.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Серпантин. Почему не прямая?
что лишь подтверждает, чтоDmitr:y писал(а):Там дорога проходит по сухим релкам огибая болотистые места.
NewBee писал(а):Дороги дешевле строить там, где уже есть основание.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7476
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1103 раза
Re: Серпантин. Почему не прямая?
здесь есть ответ http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388882
4.30. Трассу дороги следует проектировать как плавную линию в пространстве со взаимной увязкой элементов плана, продольного и поперечного профилей между собой и с окружающим ландшафтом, с оценкой их влияния на условия движения и зрительное восприятие дороги.
Для обеспечения плавности дороги необходимы соблюдение принципов ландшафтного проектирования и использование рациональных сочетаний элементов плана и продольного профиля.
4.32. Длину прямых в плане следует ограничивать согласно табл. 15.