NISSAN SR20DE после двух месяцев простоя в гараже не заводится (((
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:57
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: NISSAN SR20DE после двух месяцев простоя в гараже не заводится (((
Ещё вспомнил такой момент жгут проводки двигателя соединён с основным жгутом 2 разъёмами , по крайней мере так сделано на SR-18DE.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: NISSAN SR20DE после двух месяцев простоя в гараже не заводится (((
Итак, машину я сегодня завел.
Вначале код самодиагностики показал 34 - датчик детонации...эта ошибка была и ранее. Более ничего саомдиагностика не показала. Обнулил увидел 55 типа все ок.
Поставил задачу найти таки 12 в. на форсунке при включенном зажигании.
Распустил жгут отследил провод - нашел разрыв провода и вставку в разрыв реле с волшебным названием "Magic Relay" после шунтирования этого реле появилось 12В на форсунках.
ДАнные которые помогли обнаружить и устранить проблему:
1. при включенном зажигании должно висеть 12В на фишке форсунки (согласно приведенной в ветке схеме и рекомендациям форумчан)
2. свечи сухие - бенз не поступает
3. при заливке бенза в цилиндр двигатель заводится - следовательно все кроме подачи топлива исправно
К сожалению явно предохранитель цепи форсунок обнаружить так и не удалось, после устранения проблемы напрямую с форсунками звонились сразу три предохранителя 3,10 и 15 А. В салонном блоке все надписи на японском не знаю что там и как В наружнем блоке ни реле ни предохранителя с пометкой EFI или IGN или что то похожее не обнаружил.
Всем спасибо за дельные советы.
Вначале код самодиагностики показал 34 - датчик детонации...эта ошибка была и ранее. Более ничего саомдиагностика не показала. Обнулил увидел 55 типа все ок.
Поставил задачу найти таки 12 в. на форсунке при включенном зажигании.
Распустил жгут отследил провод - нашел разрыв провода и вставку в разрыв реле с волшебным названием "Magic Relay" после шунтирования этого реле появилось 12В на форсунках.
ДАнные которые помогли обнаружить и устранить проблему:
1. при включенном зажигании должно висеть 12В на фишке форсунки (согласно приведенной в ветке схеме и рекомендациям форумчан)
2. свечи сухие - бенз не поступает
3. при заливке бенза в цилиндр двигатель заводится - следовательно все кроме подачи топлива исправно
К сожалению явно предохранитель цепи форсунок обнаружить так и не удалось, после устранения проблемы напрямую с форсунками звонились сразу три предохранителя 3,10 и 15 А. В салонном блоке все надписи на японском не знаю что там и как В наружнем блоке ни реле ни предохранителя с пометкой EFI или IGN или что то похожее не обнаружил.
Всем спасибо за дельные советы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация: