а разве между строк надо читать?MajorCrocodiller писал(а):разве Грузовозоф не разорился?igory писал(а):пэк типа грузовозово за 800 привезут
пэк ТИПА грузовозофф
Форум: Автомобильная мудрость
а разве между строк надо читать?MajorCrocodiller писал(а):разве Грузовозоф не разорился?igory писал(а):пэк типа грузовозово за 800 привезут
если есть этоБэтмэн писал(а):Хм
От Вас сюда -
1) четкое описание кузова Вашей машины - фото таблички
2.hauptman писал(а):http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_ ... arter.html
и
http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_ ... ktora.html
3.502@ писал(а): Алюминиевая защита картера для Toyota Ipsum (1996-2001 г.в.), картер - 1 шт.
http://www.protex.su/aljuminievaja_zasc ... arter.html
4. Ну и я.indik писал(а):мне на Toyota ractis стальную надо http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_ ... __kpp.html
Моим основным принципом всегда было что каждый хочет , как он хочет, поэтому, если тебе так нравится, то пусть так и будет7797970 писал(а): И если тебя вставляет жить в грязи, то это твоё личное дело и право, но не надо показывать на тех кто так жить не хочет пальцем и заявлять "вот дураки".
А вот насчет трех причин, если машина исправна, то они все сводятся к первой чисто психологической7797970 писал(а):А два - мешает она мне там по трём причинам:
- первая - я человек аккуратный и люблю чтобы у меня было чисто как внутри салона, так и под капотом. Чисто эстетическая человеческая антисвинская потребность.
- вторая - не слишком-то приятно работать с двигателем/навесным, когда они в грязи. Когда банально для того чтобы поменять воздушный фильтр - надо полностью переодеваться, чтобы не увозюкать обычную повседневную одежду. Одно дело - когда двигатель покрыт лёгкой пылью от эксплуатации - это одно, и от этого никуда не денешься. Другое - когда там накидано дерьмища, кругом грязные потёки, по углам отсека земля с песком, из которых начинает уже травка произрастать.
- третья - не очень-то хорошо, я считаю, когда грязь летит на (и внутрь) рабочие механизмы - генератор (куда грязи в воде вообще проникнуть не проблема, потому как технологических окон хватает), приводные ремни, воздухозаборник воздушного фильтра, когда грязью забивает разъёмы проводки и т.д. На пользу ни одного автомобиля это никогда не шло.
Так что тут вопрос скорее сводится к отношению владельца к своему авто. Отношение может быть разное. И тому, у кого может быть чисто потребительское (взял рессорную калдину 95 года и убивает её до сизого дыма и вылетающих штоков аммортов, а потом запихивает со смазкой опилки в шрусы и продаёт какому-нибудь кренделю), взгляды будут сильно розниться с тем, кто предпочитает автомобиль поддерживать по-максимуму возможностей в состоянии, близком к идеальному. Проще говоря - сытый голодному не товарищ.
7797970 писал(а): работать с двигателем/навесным, когда они в грязи.
А вот в этом ты прав7797970 писал(а): куда грязи в воде вообще проникнуть не проблема,
ибо в этой жизни есть намного более интересные вещи чем полировать бездушную железяку7797970 писал(а): Проще говоря - сытый голодному не товарищ.
Масло меняю каждые 5 тыс., 300 руб замена, доплата 200 руб за защиту.ROSSI писал(а):Ну это кому как - я под машину точно не полезу , а каждый раз за монтаж-демонтаж платить по 1,5т.р. не хочется...ArteX писал(а):да и не так трудно её снять полностью
"Чую-чую я кочую" (с)502@ писал(а):Бэтмэн
Новостей нет?
Да да, именно так. Ждемс..Бэтмэн писал(а):Итак - заказ запрашивается в таком вот виде:
1. hauptman
Авто Nissan X-Trail кузов Z8NTANT31AS010111
http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_ ... arter.html
http://www.protex.su/stalnaja_zaschita_ ... ktora.html
Если я правильно понял - это две разные защиты и они обе нужны.
...