Cообщения

Все тяготы собственного дома [2302]
блок питания для ноутбука [4]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Каршеринг [7]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [3]
Железная работа. [191]
Приточная вентиляция в квартире [540]
Ситуация в Корее [296]
Грибы, грибы, грибы [604]
Кетовая [453]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [384]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [93]
Совместный заказ на computeruniverse [193]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [81]
Продам монитор NEC 2070VX (недорого) [1]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [135]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]

Вакансии

Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен

Новости

«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…

Типа Отчет - замена задних стоек на Toyota Sprinter в 101-м


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Типа Отчет - замена задних стоек на Toyota Sprinter в 101-м

Непрочитанное сообщение HWoTer » 30 июн 2006, 00:22

Замена задних стоек на Toyota Sprinter 101 кузов.
Требуемые инструменты: человек 1 штука, ключи на 12, 14, 17, пассатижи, шестигранный ключ (размеры не знаю, лучше иметь набор)ножовка. Возможен молоток.

Итак, имеем мафынку с убитыми задними стойками
Изображение
вот такая высота от колеса до крыла.
После долгих медитаций и прочесываний форума, было принято решение взять контрактные стойки, причем с новыми усиленными пружинами. Стойки были собраны в месте приобретения с использованием специальных зажимов, так как без них сжать пружину не было возможности. Причем правая стойка от 100 короллы, а левая от 110 короллы!
Итак шаг первый. Собираем стойки, левую и правую, снимаем с неё все лишнее – остатки элементов тормозной системы, и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (вроде так он называется) ну для краткости – задний стабилизатор.
Получаем 2 такие вот стойки.
Изображение

Далее обычной такой ножовкой по металлу протачиваем ушко крепления шланга тормозной системы. Японцы то, наверное, сам шланг разбирают, но мы ж русские, у нас все хитро.
Изображение

Шаг второй. Лезем внутрь драндулета и легким рывковым движением вверх снимаем сиденье задней сидушки, далее находим болты крепящие спинку сидушки, откручиваем болты снизу и снимаем её, так же потянув её вверх. Теперь слева и справа можно лицезреть места крепления стоек к кузову, о 3-х винтах. Кладем это все хозяйство в сухое, недоступное детям место.
Изображение Изображение
Пристумаем к снятию колеса – то есть ослабляем гайки крепящие колесо.
Шаг третий. Поднимаем нужную сторону машины. Снимаем колесо и видим это.
Изображение
Обычно я поднимаю домкратом, сую колесо под машину, подкладываю пенек, и приопускаю на это дело машину, чтоб иметь устойчивую опору, дабы машина, решив упасть с домкрата, мне ничего не придавила, и вообще стояла жестко и с домкрата не падала.
Начинаем разбирать всю эту конструкцию, расшатывая из стороны в сторону вынимаем скобу держащую муфту тормозной системы. Далее смотрим, пропилено ушко или нет, если нет, надо пилить, причем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Если пропилена разгибаем его и отводим в сторону муфту. Важно ничего не сломать.
Переходим к креплению стабилизатора. Берем гвоздь или отвертку и начинаем вычищать углубление на винте под шестигранный ключ. Важно вычистить как можно лучше, иначе если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора. Ну будем считать что вычистили, начинаем откручивать гайку держащую палец стабилизатора, когда увидим что палец начал вращаться вместе с гайкой, суем туда 6-ти гранник и отвинчиваем дальше, отвинтили, вынули, отвели в сторону.
Далее доходим до вкусного, 2 винта крепящих стойку к несущей задней оси. Китайские гаечные ключи обычно тут ломаются. Убираем винты в сторону.
Откручиваем 3 винта внутри салона, на которых держится стойка, лезем обратно в колесную арку, покопавшись там получаем кучу грязи пыли и глины которая осыпается пока идет выемка стойки.
Если все прошло удачно, видок будет примерно такой.
Изображение Изображение
Берем новую (в смысле ту на которую меняем) стойку и делаем весь набор действий в обратном порядке.
В итоге имеем вот что.
Изображение
ПРИЧЕМ на СТАРОЙ СТОЙКЕ ещё была ПРОСТАВКА высотой 3 см.

Из интересного. Проставки на старой стойке. Сама проставка из какого-то люминия. Винты крепящие стойку, удлинены.
Изображение Изображение

Шестигранный ключ.
Изображение

И ещё пара интересных фоток.
Изображение Изображение
HWoTer
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение DimaS » 30 июн 2006, 00:52

знакомая тема, когдат сам менял все это.
сначала тожен чуть ли не в ровень край крыла с колесом был, а потом кулак пролитать стл со свистом.

А статьей сделать слабо???
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 30 июн 2006, 00:56

Молодец ;)
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение HWoTer » 30 июн 2006, 00:57

DimaS:А статьей сделать слабо???

Да сделаю, вот тока объясни, что значит "сделать статьей"?

Ещё один рисуночек. Сжималка для пружины, таких нужно 2 на 1 пружину.
Изображение
HWoTer
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 30 июн 2006, 01:29

гы.. тоже когда то сам это все догонял методом тыка :) был очень неприятно удивлени, когда оказалось что без имбусового ключа хрен стабилизатор открутишь.. пришлось все собирать и ехать за ключами в магаз :)

завтра из интереса сфотаю свое расстояние от колеса до арки.. по моему значительно больше..
стойки родные с 93 года стоят :) пружины аналогично.только проставку ставил резиновую.
Аватара пользователя
Hedgehog
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 30 июн 2006, 13:22

HWoTer:Да сделаю, вот тока объясни, что значит "сделать статьей"?

можеш не напрягаться я сам оформлю
статьей это на первой странице "новости"
регистрируешся как автор и статьи публикуеш
чтобы отчет не терялся в общей массе тем форума
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение EDn » 01 июл 2006, 02:51

HWoTer:если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора.

На этот случай есть более простой и доступный способ. Берешь мантажку или лом, заламываешь стабилизатор об стойку и все отлично откручивается :wink: к слову, сколько раз снимал стойки, шистигранника никогда неимел. 8)
Аватара пользователя
EDn
 

Непрочитанное сообщение lokkii » 01 июл 2006, 09:20

Хорошая статья. Немного непонятно что крутить, но думаю как залезешь с ключами - так и снизойдёт озарение. Крутишь себе и крутишь болты. Этож не в двигателе провода дёргать )
Аватара пользователя
lokkii
 

Непрочитанное сообщение HWoTer » 01 июл 2006, 11:24

lokkii:Хорошая статья. Немного непонятно что крутить, но думаю как залезешь с ключами - так и снизойдёт озарение. Крутишь себе и крутишь болты. Этож не в двигателе провода дёргать )

Ыменно, что видишь, то и крути :wink:
Я так же первый раз себе передние тормозные колодки менял. Из известного мне на тот момент было то, что их можно поменять. :D Снял колесо, почесал репу и начал менять, так вот почесываясь и поменял.

EDn:заламываешь стабилизатор об стойку
не понял как заламывать, разжуй поподробнее, если не затруднит.
HWoTer
 

Непрочитанное сообщение Эдуард » 02 июл 2006, 15:38

HWoTer
Где стойки и пружины брал и почём?
Аватара пользователя
Эдуард
 

Непрочитанное сообщение HWoTer » 03 июл 2006, 00:51

Эдуард:HWoTer
Где стойки и пружины брал и почём?

Авторынок на оборонной. 5500руб. всё удовольствие.
HWoTer
 

Непрочитанное сообщение Эдуард » 04 июл 2006, 17:01

HWoTer:Авторынок на оборонной.
Дают на проверку стоек время? Всё вместе брал или пружины со старых перебрасывал?
Аватара пользователя
Эдуард
 

Непрочитанное сообщение HWoTer » 04 июл 2006, 17:45

Все вместе брал, старые пружины на старых стойках остались. Собственно половина "фишки" этой обновы была в новых пружинах.
Про вермя на обкатку не подумал.
HWoTer
 

Непрочитанное сообщение Фокс Deluxe » 04 июл 2006, 22:25

Пружины при замене стоек обязательно менять, или по состоянию смотреть надо .,и как проверить это состояние
Аватара пользователя
Фокс Deluxe
 

Непрочитанное сообщение Эдуард » 06 июл 2006, 18:48

HWoTer Сисибон, ясно.

Лис:и как проверить это состояние

Я думаю что со своими сверять длину.
Аватара пользователя
Эдуард
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск