Cообщения

Приточная вентиляция в квартире [534]
Кетовая [452]
Все тяготы собственного дома [2298]
Железная работа. [188]
Грибы, грибы, грибы [602]
Ситуация в Корее [295]
Госдума 2016 (голосовалка) [374]
Сколько должен зарабатывать мужик? [481]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Вопрос по электрике [183]

Барахолка

Совместный заказ на computeruniverse [186]
Отдам/трэба [7740]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]

Вакансии

Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)
Машинист бульдозера

Новости

В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…

Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Машин папа » 15 сен 2012, 17:52

Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?
Машин папа
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение vg30 » 15 сен 2012, 18:01

а ты уверен что замена колпачков поможет?
vg30
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение lokkii » 15 сен 2012, 18:03

Мне кажется боян.
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?
Аватара пользователя
lokkii
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Машин папа » 16 сен 2012, 10:12

vg30:а ты уверен что замена колпачков поможет?

Думаю, да.
lokkii:Мне кажется боян.
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?

70 рублей тока за мотор... Машину продавать не хочу, но и тратить на запчасти втрое, возможно лишь за букву S на упаковке, тоже желания нет. Поэтому интересуюсь. Что Ajuca, что Elring вполне могут оказаться в фирменных упаковочках.
Машин папа
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 сен 2012, 11:59

Машин папа:Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?

почему решил, что дело в колпачках?
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Машин папа » 16 сен 2012, 12:53

NewBee:
Машин папа:Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?

почему решил, что дело в колпачках?

Если долго пырхаться в пробке на уровне холостых оборотов, а потом придавить педальку, появляется куб синего дыма. Больше ни в каких режимах не дымит. Менял текущие уплотнительные кольца свечных колодцев и маслоохладителя, они твердые, логично, что и колпачки, работающие в тех же условиях, такие же. Так что хуже не будет точно.
Машин папа
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 сен 2012, 14:03

Симптом синего дыма после светофора кажись уже на поршневые указывает.
У меня дымит только после часов простоя и только в момент старта, вот это больше за колпачки говорит.
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 16 сен 2012, 14:56

мне кажется переборка головки покрывает стоимость экономии на колпачках. В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы. Соответственно в плюс идет прокладка. Добавим секс с маркировкой клапанов толкателей и шайб. Брал недавно ремкомплект на 4е, 3,5 рубля. Включает все.
ЗЫ Двигатель какой?
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Лукавый » 16 сен 2012, 16:06

Viacheslav77: В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы

??? Чой та?
Поясни для чего.
Аватара пользователя
Лукавый
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 сен 2012, 16:47

Лукавый
Для рассухаривания, например. Но ты прав - иногда можно и без.
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Лукавый » 16 сен 2012, 17:02

Xenos:Лукавый
Для рассухаривания, например.

Скорее - для "безруких рассухаривателей", умудрившихся уронить клапан внутрь.
В таком случае можно еще написать, что для смены колпачков, требуется снятие поддона, потому как туда могут упасть сухарики. :D
Аватара пользователя
Лукавый
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Serhio » 16 сен 2012, 17:21

надо смотреть что за оригинал.
Иногда резинки делает сторонняя фирма для оригинала.
Тогда переплачивать смысла нету естественно и надо брать ту самую фирму.

Остальное только по отзывам.
Serhio
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Машин папа » 16 сен 2012, 17:35

Viacheslav77:мне кажется переборка головки покрывает стоимость экономии на колпачках. В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы. Соответственно в плюс идет прокладка. Добавим секс с маркировкой клапанов толкателей и шайб. Брал недавно ремкомплект на 4е, 3,5 рубля. Включает все.
ЗЫ Двигатель какой?

Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки. Оба раза вполне обходились без снятия головы. Оба раза помогло.
ЗЫ: двигатель k6a.

2 Xenos:

Не моторист, но имхо глазами очевидца, моторы, требующие замены колец, дымят постоянно.
В любом случае, начну с ремонта малого и дешевого. Машине 11 лет, так и так будет нелишним.
Машин папа
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 16 сен 2012, 18:02

Лукавый
руководство по ремонту (на тойоту в частности, всякие хонды ниссаны не знаю) предусматривает рассухаривание на снятой голове. Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать. Ежели рассматривать типовую твинкамовскую головку, то надо снять ремень, два распредвала, вытащить толкатели. Останется голая голова на прокладке. Слить тосол и отсоединить шланги, полагаю несложно. Если колпачки гонят масло, то на клапанах будет нагар, его неплохо почистить. Визуально неплохо проверить зазор и посадку в седла. Хотя б так, иначе есть риск получить не япономарку, а жигули.
Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки. Оба раза вполне обходились без снятия головы. Оба раза помогло.
Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки, оба раза нипомогало, ибо кольца.
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 сен 2012, 19:14

Лукавый
Сузуку хлебом не корми, дай весь подкапод разворотить, снятие головы это 22ой шаг по мануалу моей двиги.

Viacheslav77:Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать.

Народ через свечное отверстие набивает в цилиндр верёвку синтетическую, потом поршень вверх дают и клапан вполне хорошо внизу подпирается.
Вопрос только, что, например, в случае сузуковского М13А распредвалы всё равно снимать надо, а значит лобовину всю разбирать и цепь снимать.
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Солнцев Ваня » 16 сен 2012, 22:49

Такие же симптомы были. Поменял колпачки - не помогло. Расход был 800-1000 гр масла на тысячу км.
Потом посмотрел в сторону раскоксовки через ЦПГ, без разбора мотора. Было желание раскоксовать залегшие кольца. Поехал отдал денег, все подсмотрел. Показатели не улучшились. Решил сделать сам, снова. 4 тюбика хадо шесть лет назад стоили 240,руб. Сделал все по инструкции. И о чудо, расход масла снизился до 400 гр. Короче увлекся и перепробовал все, что можно. Труднее всего было заводить после раскоксовывателя FENOM. После пятой процедуры (за два месяца), расход масла снизился до 200 гр, на этом и остановился. Показатели не изменялись в течении года. Потом продал.
Думаю, что вместо раскоксовывателя можно использовать керосин какой-нить:). Но это чисто мое мнение
Аватара пользователя
Солнцев Ваня
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Солнцев Ваня » 16 сен 2012, 22:50

Забыл написать. 1000 км проезжал за две недели.
Аватара пользователя
Солнцев Ваня
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 сен 2012, 23:48

вместо раскоксовывателя используется "дедовская" смесь керосина и ацетона 50х50
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Машин папа » 16 сен 2012, 23:53

NewBee:вместо раскоксовывателя используется "дедовская" смесь керосина и ацетона 50х50
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)

Делал так, потом, в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер.
Машин папа
 

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение Xenos » 17 сен 2012, 00:01

Машин папа:в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер

В инструкции к лавру это делается без свечей.
Аватара пользователя
Xenos
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск