Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 сен 2012, 23:02

Машин папа писал(а):Делал так, потом, в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер.
я лью масла заведомо больше - 50-60 мл. - а перед стартом "забираю" смесь из "горшка" тем же шприцем. Юзаю старые (если они рабочие) свечи. Ну, бывает приходится "пожужжать", но обычно в течение 5-15 минут "оно" стоит и работает на ХХ. )

Кстати, наблюдение. Регулярно приходится "смотреть" сузучьи моторы G16 и H20. Самая распространенная проблема "шестнадцатого" - "мертвый" четвертый цилиндр. Т.е. компрессия в оном практически всегда на 0,5 -1 атмосферу меньше чем в трех "первых". И максимальная компрессия, "набиваемая" за 1-2 оборота, в нем всегда меньше - 7-8 - вместо 9-10 атм.
С v-образными та же песня - 5-6 цилиндры.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»