Cообщения

World of Tanks [8788]
Ситуация в Корее [284]
Вопрос по электрике [175]
Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [483]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]
Дерьмократия по Российски [1212]
Приточная вентиляция в квартире [525]
Ситуация в Сирии [6762]

Барахолка

Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Отдам/трэба [7694]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…
Международный день глухих отметят в Хабаровске
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

гололед...


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

гололед...

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 23 окт 2004, 00:47

мля.. сорри за оффтоп просто эмоций дохера :)... ща ехал с центра, вырулил на М. амурского с ул. комсомольской... мляя.. не понял сначало че я поворачиваю, а ее крутить давай вокруг себя. короче вместо 90° где то на 120 развернулся еле вырулил. слава богу не первая зима, в том году аккурат за руль 13 декабря сел первый раз :).. ща уже опыта поднакопилось, статеек умных за лето начитался дай бог, че делать знаю, осталось на практике поотрабатывать. мля как это не привычно когда на 30 км/ч поворачиваешь а чувствуешь что тебя бочиной тащить начинает в сторону поворота. бррр... резина то таганка летняя еще 8)...поворачиваешь тебя несет, тормозишь - в юз уходишь. зато за пол ночи научился прерывисто педалькой тормозить :) абса то нет 8)))... на остановке своей остановился уже нормально :) а перед светофором в городе уехал на перекресток с непривычки :) ниче. быстро освоился.. все равно как то погано осознавать что уже ЗИМА!... :(
Hedgehog

 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение SHOCK » 23 окт 2004, 01:17

EXXIK
все равно как то погано осознавать что уже ЗИМА!

Зима - Гавно
Бабло побеждает Зло
А пчелы против МЁДА
:wink:
SHOCK
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 23 окт 2004, 02:12

SHOCK
8) :twisted:

а когда мя занесло первый раз по трассе я ерально пересрался иусиленно начал вспоминать последовательность действий при заносе на переднеприводной машине :)... потом всю дорогу в управляемый занос на поворотах ее сносил экспериментировал пока тачек мало. прикольно :) но жутко.. :?
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 23 окт 2004, 06:00

Завтра еду full timу опробывать.
Аватара пользователя
Imprezer
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 23 окт 2004, 12:13

Imprezer
ну как успехи? ты лучше в воскресенье вечером опрубуй :) снег передали хорошенький такой иньчю до -7
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 23 окт 2004, 15:38

Я вчера ехал по городу...экспериментаторов....море, только почему-то все с аварийкой :lol:
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение Max3000 » 24 окт 2004, 11:30

Я тоже ночью как раз после снега еду по новой развязке с привычной для себя скоростью 70 км. Чувствую машина плавает по дороге ну думаю вот он и наступил гололед на мою радость. Тормоз в пол чтобы проверить еще раз негоню ли я.Слышу колеса буксуют. Ну да ладно снизил скорость до 50 и поехал дальше. Слава богу я неделю назад переобулся с летней на Граспик.
Щас жду снега чтобы опробывать ее. В грязи пробывал классная резина хорошо очищается и гребет нормуль.
Аватара пользователя
Max3000
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 24 окт 2004, 15:41

Max3000
а у мя на всю погоду - таганка батерфлай :).....
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Master » 24 окт 2004, 22:30

а я почему-то решил испытать-кто по гололёду быстрее остановиться-трамвай или я
слава Богу резина не подвела-успел во время остановиться я сантиметрах в 20 от трамвая, а он-как ехал так даже и газу не сбросил.....ну где же блин чисто человеческое чувство взаимоуважения??
Аватара пользователя
Master
 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 25 окт 2004, 10:15

Не успел опробывать. Всю субботу проболел, а Вск уже рано было. Хрен с ним. Катки я свои сложил и распрощался со своими 17" Pirelli до конца апреля. Была удача вчера, на рынке за 8 500р. оторвал четыре литых диска Субару на 15" с комплектом всесезонки 195/65 с довольно жирным протектором.
Аватара пользователя
Imprezer
 

Непрочитанное сообщение Toshiba » 26 окт 2004, 01:42

ААААААА! Мне б твою удачу.
Аватара пользователя
Toshiba
 

Непрочитанное сообщение SHOCK » 26 окт 2004, 02:25

Toshiba
Въехал?
SHOCK
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 26 окт 2004, 02:34

SHOCK
Я думаю, парень так же без резины как и я;) :D
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Toshiba » 26 окт 2004, 02:42

SHOCK
Нет, я про то, что
за 8 500р. четыре литых диска Субару на 15" с комплектом всесезонки
мне бы вкатили!
Аватара пользователя
Toshiba
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск