Пинается с P на D АКПП
Форум: Автомобильная мудрость
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Пинается с P на D АКПП
Сменил жижу в автомате методом слил-залил, появились пинки при переключении с P на D, кто в курсе из-за чего может быть, перелил или не долил? На щупе посмотреть не могу, так-как авто не проехало много и не прогрело коробку достаточно.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
романыч
не, я проехал нормально, не прошло, просто на щуп не поглядел, сейчас авто не прогретое.
не, я проехал нормально, не прошло, просто на щуп не поглядел, сейчас авто не прогретое.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
может ли такое быть при переливе? Есть такое подозрение, что залил больше.
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
вообще гугл говорит что не то что при переливе, даже при недоливе автомат будет неправильно работать, жидкость будет пениться и автомат будет пинаться. Поэтому сильно не паникуем и завтра по приезду на работу достаем щуп и ставим диагнозAlexZanderKHV писал(а):может ли такое быть при переливе? Есть такое подозрение, что залил больше.
Re: Пинается с P на D АКПП
Заведи мотор, достань щуп, там есть метки на холодную и на горячую. И посмотри какой там у тебя уровень. В этом нет ни чего сложного. Либо если хочешь посмотреть на горячую, заведи машину и прогрей до рабочей температуры двигатель, дигстрон в автомате охлождается за счет тосола в радиаторе значит и нагревается за счет него же, после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
Darak
а ты знаешь что на холодную надо проверять с утра, а не час спустя езды, пусть и не большой, а от двигателя на холостых она очень долго будет прогреваться, не вариант.
а ты знаешь что на холодную надо проверять с утра, а не час спустя езды, пусть и не большой, а от двигателя на холостых она очень долго будет прогреваться, не вариант.
Re: Пинается с P на D АКПП
Тебе кто такие глупости сказал? Делай как знаешь, мне пофиг, я сам автослесарем работаю, поэтому знаю как и когда можно проверять уровень тех. жидкости в автомобиле. Не хочешь не проверяй.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
может и глупоти, но объясни тогда, после замены жижи на холодную проверял, щуп был сухой, после кратковременной езды среднее положение между делениями хот и колд, стояло авто прогреваясь 30 минут, уровень показал ниже того, что был при кратковременной поездке.Darak писал(а):Тебе кто такие глупости сказал? Делай как знаешь, мне пофиг, я сам автослесарем работаю, поэтому знаю как и когда можно проверять уровень тех. жидкости в автомобиле. Не хочешь не проверяй.
Re: Пинается с P на D АКПП
Читай внимательнее.
Darak писал(а):после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
Забыл написать, я это делал. ИМХО хочешь проаерить на холодную, дай авто остыть часа три, на горячую, прокатись на нем с пол часика, все остальное будет не точным, а учитывая, что у меня на щупе 5мм зона холодная и через 4см снова зона в 5мм горячая, то малейшие изменения в температуре будут сильно играть и будет наблюдаться уровень между двумя зонами и не понятно, то ли не догрел до горячей, то ли не остудил до холодной.Darak писал(а):Читай внимательнее.Darak писал(а):после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...
Re: Пинается с P на D АКПП
При не доливе или переливе литра на режиме работы коробки, особенно Тойотовской врядли почувствуешь. У самого были приценденты на одном сервисе заменил декстрон потом на диагностики в другом сервисе говорят, что перелив. Хотя проехал как минимум тысяч 20 без замечаний. Толчки с П на Д больше связаны с износом подушек ДВС или крестовин на карданах. Еще бывает толчек когда машина холодная оботоры еще прогревочные 1200-1900 и переключаешь в положение Д то чувствуется толчек. А ты скорее всего просто предвзято относишься на самом деле ни чего страшного нет.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
smith76
ну да, обычно именно подушки и крестовины всему виной, но блин появилось-то после смены, вот и задался вопросом, а вдруг.
ну да, обычно именно подушки и крестовины всему виной, но блин появилось-то после смены, вот и задался вопросом, а вдруг.
Re: Пинается с P на D АКПП
А сам делал? А то может еще и с редуктора слили, а залили только в автомат.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
да, сам, слил с двигателя, автомата, раздатки и дифференциала, везде все залил в раздатку и диф 80/90 в уровень заливной пробке, все по мануалу.smith76 писал(а):А сам делал? А то может еще и с редуктора слили, а залили только в автомат.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Пинается с P на D АКПП
Ну да))) ДиГстрон может так и прогревается)))Darak писал(а):Заведи мотор, достань щуп, там есть метки на холодную и на горячую. И посмотри какой там у тебя уровень. В этом нет ни чего сложного. Либо если хочешь посмотреть на горячую, заведи машину и прогрей до рабочей температуры двигатель, дигстрон в автомате охлождается за счет тосола в радиаторе значит и нагревается за счет него же, после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...
Но Декстрон прогревается только при его работе, то есть нужно проехать км10 активной езды, пощелкать скоростя и посмотреть уровень.
Даже в мануалах это пишется. Как он может разогреться от антифриза? Это такой вывод, то что он проходит снизу в радиаторе? Не разогреется он так до нормальной рабочей температуре.
пиндец солидол для зимы говорятAlexZanderKHV писал(а):80/90
Кстати да? Победили?smith76 писал(а):Чем все кончилось?
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
€VG€N
да фиг знает, долил пол литра, вроде тише стало, говорят, что я начал просто придираться к нормальной работе )))) после смены. По 80/90 это в мануале лексус для RX 300-330-350 тойота рекомендует при температурах ниже -18 а то и все 85/90 даже, так что, не просто так. Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.
да фиг знает, долил пол литра, вроде тише стало, говорят, что я начал просто придираться к нормальной работе )))) после смены. По 80/90 это в мануале лексус для RX 300-330-350 тойота рекомендует при температурах ниже -18 а то и все 85/90 даже, так что, не просто так. Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Пинается с P на D АКПП
На холодную на заведенной тоже надо смотреть. То есть завел, пощелкал селектор и смотришь что на колде.AlexZanderKHV писал(а):Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается с P на D АКПП
только так и делаю, даже немного жду, чтоб обороты упали.€VG€N писал(а):На холодную на заведенной тоже надо смотреть. То есть завел, пощелкал селектор и смотришь что на колде.AlexZanderKHV писал(а):Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.