Траблы в тормозной системе
Форум: Автомобильная мудрость
Траблы в тормозной системе
Приветствую!
Имеем в наличии corolla 88г/в кузов AE91. Пару дней назад решил заглянуть в задние тормоза (барабанные) и ужостнулся, в правом барабане граматюки, блин, за ногу их, неправильно установили колодки. Возвратную пружину зацепили неправильно, естественно, она сорвалась, колодки стерлись в 0 и еще к тому же ~2 мм выработки на барабане . Минут 10 выколупывал из механизма просто черный уголь... Поставил новые колодки, и случилось странное: педаль тормоза стала мягкой =( Томроза схватывают практически в конце хода педали, причем задние тормоза практически не цепляют. Были подозрения на завоздушеность, но
1. До замены педаль устраивала по всем параметрам
2. Тормозные цилиндры не снимал, патрубки не грыз
3. Родственник глянул (я в это время педалькой работал), говорит воздуха не видать. Смотрели на всех колесах.
Размышлял на тему этой ситуевины и пришел к выводу, который прошу подтвердить/уточнить/опровергнуть:
Раньше, вследствие неправильной устанвки возвртной пружины, (колодки еще чутка скошены были), не до конца ходил тормозной цилиндр и в системе было избыточное давление, которое делало слишком жесткой педаль. Эту жесткость предыдущий хоязин(сервис?) убрал уменьшив давление в томрозной системе (или только педаль регулировал?)... [неприличная ругань]...
Куда лезть чтобы вернуть всё в норму? Только регулировка педали или нужно лезть куда-то дальше (мне бы название, токмо, куда, дальше сам пойду искать). Ну и собрался брать, как только деньги будут, новый тормозной барабан.
Имеем в наличии corolla 88г/в кузов AE91. Пару дней назад решил заглянуть в задние тормоза (барабанные) и ужостнулся, в правом барабане граматюки, блин, за ногу их, неправильно установили колодки. Возвратную пружину зацепили неправильно, естественно, она сорвалась, колодки стерлись в 0 и еще к тому же ~2 мм выработки на барабане . Минут 10 выколупывал из механизма просто черный уголь... Поставил новые колодки, и случилось странное: педаль тормоза стала мягкой =( Томроза схватывают практически в конце хода педали, причем задние тормоза практически не цепляют. Были подозрения на завоздушеность, но
1. До замены педаль устраивала по всем параметрам
2. Тормозные цилиндры не снимал, патрубки не грыз
3. Родственник глянул (я в это время педалькой работал), говорит воздуха не видать. Смотрели на всех колесах.
Размышлял на тему этой ситуевины и пришел к выводу, который прошу подтвердить/уточнить/опровергнуть:
Раньше, вследствие неправильной устанвки возвртной пружины, (колодки еще чутка скошены были), не до конца ходил тормозной цилиндр и в системе было избыточное давление, которое делало слишком жесткой педаль. Эту жесткость предыдущий хоязин(сервис?) убрал уменьшив давление в томрозной системе (или только педаль регулировал?)... [неприличная ругань]...
Куда лезть чтобы вернуть всё в норму? Только регулировка педали или нужно лезть куда-то дальше (мне бы название, токмо, куда, дальше сам пойду искать). Ну и собрался брать, как только деньги будут, новый тормозной барабан.
хммм. а в автодатовской книжке читал про регулировку давления на задних тормозах.. может чего не заметил по тексту... внимательней проштудиую..
А манжета и ее замена много денге будет стоить?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 час 20 минут 2 секунды
Вчера вечером снял колесо, смотрел и долго думал =) В общем оказалось, что не работет механизм автоматичской регулировки, длины хода тросика ручника не хватает, чтобы нормально взвести рычаг над шестеренкой... Взял в руки напильник сточил края на барабане, которые образовались из-за выработки здоровой, подкрутил колесико регулировки расхода колодок плотненьки насадил барабаин, и вуаля =) Педалька почти как и была =) С утра ехал до работы, единственно заметил, что задница тормозит хуже (субъективно и после того как приехал, рукой потрогал. Передние обжигают, задние - тепленькие).. Так что пойду на эстакаду ручник смотреть. =)
А манжета и ее замена много денге будет стоить?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 час 20 минут 2 секунды
Вчера вечером снял колесо, смотрел и долго думал =) В общем оказалось, что не работет механизм автоматичской регулировки, длины хода тросика ручника не хватает, чтобы нормально взвести рычаг над шестеренкой... Взял в руки напильник сточил края на барабане, которые образовались из-за выработки здоровой, подкрутил колесико регулировки расхода колодок плотненьки насадил барабаин, и вуаля =) Педалька почти как и была =) С утра ехал до работы, единственно заметил, что задница тормозит хуже (субъективно и после того как приехал, рукой потрогал. Передние обжигают, задние - тепленькие).. Так что пойду на эстакаду ручник смотреть. =)
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
А про притирку колодок забыл или незнал? Погоди, не ломай там ничего, все придет в норму. А вот если не придет через несколько дней активной езды, а не поездок на работу и с работы, тогда и будешь думать, что на этот раз.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды
Кстати регулятор давления в задних тормозах есть только на универсалах, и то не на всех. Если седан, то можешь его не искать.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды
Кстати регулятор давления в задних тормозах есть только на универсалах, и то не на всех. Если седан, то можешь его не искать.
Если тачку загнать на эстакаду и стоя под ней глянуть на внутреннюю часть всей этой шняги, на которую одевается тормозной барабан, должна быть маленькая резиночка (на микриках точно есть, на легковушках не знаю...) ее открываешь, там зубчики, их отверткой подцепляешь и вертишь. В одну сторону крутишь - колодки разводятся и соответственно будут раньше схватывать и сильнее тормозить, в другую - наоборот! А вообще задние тормоза и должны позже срабатывать чем передние и если передние диски кипятошные а задние теплые то это нормально! вот...
SnowRider
Что-то видел, когда разбирал. Понять не мог к чему эта резинка, и почему она ни к чему не цепляется =)) Только до эстакады пока добраться не могу.
DimaS
А в передние торомоза на выходных полезу, ибо после истроии с задними хочется самому все осмотреть, да и скрипеть стали.. пора вроде..
А так торомоза уже в норму вошли. Волею судеб пришлось запаску поставить, она начала в свист при торможении срываться... Сразу после замены небыло.. Это я проверял на пустой дороге вечером. Ну и педалька в норму пришла...
Что-то видел, когда разбирал. Понять не мог к чему эта резинка, и почему она ни к чему не цепляется =)) Только до эстакады пока добраться не могу.
DimaS
А в передние торомоза на выходных полезу, ибо после истроии с задними хочется самому все осмотреть, да и скрипеть стали.. пора вроде..
А так торомоза уже в норму вошли. Волею судеб пришлось запаску поставить, она начала в свист при торможении срываться... Сразу после замены небыло.. Это я проверял на пустой дороге вечером. Ну и педалька в норму пришла...