Я тут подумал, но привод действительно может "роялить". Если речь идет за "пузотерочную" систему жесткого крепления привода в ступице затяжной гайкой с обжимом ступичного, то люфт во внутренней гранате вполне себе может приводить к вибрации колес даже при исправном рулевом и абсолютно живых шаровых.
Но люфт трипода должен быть существенным, т.е. легко диагностироваться рукой.
Воц ап? При ускорении бьет руль
Форум: Автомобильная мудрость
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Воц ап? При ускорении бьет руль
абсолютно правильно подумал, жаль правда что не сразуNewBee писал(а):Я тут подумал, но привод действительно может "роялить". Если речь идет за "пузотерочную" систему жесткого крепления привода в ступице затяжной гайкой с обжимом ступичного, то люфт во внутренней гранате вполне себе может приводить к вибрации колес даже при исправном рулевом и абсолютно живых шаровых.
убеждался лично что даже мелкий люфт в триподе приводит к биению руля на разгоне. Если разогнавшись биение проходит на тойже скорости - то это однозначно не балансировка!