20 нуженЭнтузиаст писал(а):№1 - 1620
№2 1620
№3 - 1700
№4 - 1620
№5 - 2320
№6 - 1550
№7 - 1730
№11 - 1730
№15 - 1950
№20 - 1480
№37 - 2500
Вот по таким ценам могу взять, минимум 5шт если наберется.
а че по срокам ? есть еще двое желающих
Форум: Автомобильная мудрость
20 нуженЭнтузиаст писал(а):№1 - 1620
№2 1620
№3 - 1700
№4 - 1620
№5 - 2320
№6 - 1550
№7 - 1730
№11 - 1730
№15 - 1950
№20 - 1480
№37 - 2500
Вот по таким ценам могу взять, минимум 5шт если наберется.
СубараVark писал(а):а до использования одеяльца цифреки есть?
и какой машин?
для чистоты циферок нужны идентичные внешнии условия - темпер влажность ветер и вермя простояregion27 писал(а):Vark
Сегодня забрал машину не в 7 утра, а в 10. Антифриз был -3, против обычных +2 в 7 утра.
Думается мне, что без одеяла темпер его будет утром точно около -10.
Да как сказать. Один такой факт мне достоверно известен. Как и его комментарий владельцем: не углядел именно из-за автозапуска. Кулак дружбы.region27 писал(а):Машин папа
не преувеличивай....это все "бабкины сказки"
да ладно, вторую зиму при ночевках на улице ни разу машинка не подвела. С утра бывает в самые жуткие минуса подвывает маленько при запуске, но ничо, работает, пыхтит, греется.Машин папа писал(а):Вот она участь владельцев Субару - заводить самому, чтоб не про..ть нахолодную стук в четвертом горшочке. А то придешь как -нибудь, а поршень на капоте лежит.
А причем тут турбина, она то каким боком к особенности конструкции боксера, по которой и имеется косячок в подводе масла/тосола на последний горшок?region27 писал(а):Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов
ничего не знать о конструкции ёжиков, но отверждать что субара амно - как то глупо.Машин папа писал(а):А причем тут турбина, она то каким боком к особенности конструкции боксера, по которой и имеется косячок в подводе масла/тосола на последний горшок?region27 писал(а):Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов
Сектант, по ночам молишься на шильдик Плеяд?Vark писал(а):ничего не знать о конструкции ёжиков, но отверждать что субара амно - как то глупо.Машин папа писал(а):А причем тут турбина, она то каким боком к особенности конструкции боксера, по которой и имеется косячок в подводе масла/тосола на последний горшок?region27 писал(а):Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов
один кулак дружбы заставил сделать такой вывод?
лично мне пофиг...у меня субаровирус...
Прошлую зиму ездил на мицубоне. Так при условии утепления капота пенкой и накрывание двиги пенкой + закрытый радиатор, за часа 3 выстывал ваще в ноль.Машин папа писал(а):Кстати мой легасик очень быстро остывал зимой.
Диагностировал уже более 3 десятков сузучьих моторов - в основном 1,6 литровые G16 и 2 литровые 6-цилиндровые H20 (25, 27). Практически во всех этих моторах есть проблемы "последних" цилиндров. У "шестнадцатых" - 4 цилиндр, у "в-образных" - 5-6 цилиндр. В них практически всегда (!) - если мотор давно не диагностировался, - компрессия ниже на 1-3 атмосферы чем в первых трех (четырех), залегшие кольца и плохая самоочистка свечи (свечей).Машин папа писал(а):Вот она участь владельцев Субару - заводить самому, чтоб не про..ть нахолодную стук в четвертом горшочке. А то придешь как -нибудь, а поршень на капоте лежит.