Нужен грамотный диагност

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Anders
05 дек 2012, 17:23
smith76 писал(а):Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь

Неправда. Подключаешь сканер, газуешь и смотришь показания лямбды. Если мертвая, это видно.
Лучше всего подключить широкополосную лямбду, взяв у кого-нибудь, поездить и глянуть состав смеси.
Koin
05 дек 2012, 17:27
да, на сканере как минимум напряжение видно и другие показатели (обороты двигуна, напряжение на дроселе и т.д.) одним осцилографом заипёшься мерить... чета молчит Олегус(
smiths27
05 дек 2012, 17:30
Anders писал(а):
smith76 писал(а):Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь

Неправда. Подключаешь сканер, газуешь и смотришь показания лямбды. Если мертвая, это видно.
Лучше всего подключить широкополосную лямбду, взяв у кого-нибудь, поездить и глянуть состав смеси.


А на сканере ты в каком виде видешь в виде цифр или графиков?
Koin
05 дек 2012, 17:33
smith76 писал(а):
Anders писал(а):
smith76 писал(а):Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь

Неправда. Подключаешь сканер, газуешь и смотришь показания лямбды. Если мертвая, это видно.
Лучше всего подключить широкополосную лямбду, взяв у кого-нибудь, поездить и глянуть состав смеси.


А на сканере ты в каком виде видешь в виде цифр или графиков?


и то и другое
NewBee
05 дек 2012, 17:35
Koin писал(а):но сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!

судить можно и по штатному компу, но проверить реальный расход реально залитого топлива (количества) на вполне реальный пробег - необходимо. Иначе получается, что ориентируешься по "показометру, показывающему погоду на марсе".

Koin писал(а): она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?

при том, что изменение уровня слабого сигнала можно увидеть в динамике только осциллографом или мотор-тестером с функцией осциллографа.

в некоторых случая помогает стрелочный вольтметр, но это тоже "каменный топор" в диагностике.

Koin писал(а):да, по хорошему бы до свечек добраться, но блин руки не долазят до них, думаю на выходных гляну.... конечно сам смогу, мне главное диагноз установить компьютерный,

свечи - отличный способ установить повышенный расход. Зря недооцениваешь. А типа "компьютерный диагноз".. нет таких. Есть мозг, который анализирует показания "инструментов", не более того. Сканеры ... ну покажет сканер скважность КХХ 35%, полумертвый (не новый) МАФ (не за твой мотор речь - он мне не знаком) и что?
Тебе нужно знать проблему. Для ее диагностирования нужны "анализы". После них - инструментальные и электронные средства диагностики.

Сделай проверку расхода правильно. Потом будешь диагноста искать.
smiths27
05 дек 2012, 17:35
Koin писал(а):да, на сканере как минимум напряжение видно и другие показатели (обороты двигуна, напряжение на дроселе и т.д.) одним осцилографом заипёшься мерить... чета молчит Олегус(


Разговор ведется о проверке работоспособности лямбды. Не каждый сканер имеет встроенный осцилограф, а если и имеет то точность его измерений не всегда может поспорить да же с ненавороченным осцилогрофом. Не видя ампритуду изменения напряжения и временные периоды, ты вывод сделать не сможешь.
Anders
05 дек 2012, 17:48
smith76 писал(а): проверке работоспособности лямбды

Можно не проверять. Мертвая лямбда не дает расход умножить на 2.
Koin
05 дек 2012, 17:56
NewBee писал(а):
Koin писал(а):но сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!

судить можно и по штатному компу, но проверить реальный расход реально залитого топлива (количества) на вполне реальный пробег - необходимо. Иначе получается, что ориентируешься по "показометру, показывающему погоду на марсе".

Koin писал(а): она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?

при том, что изменение уровня слабого сигнала можно увидеть в динамике только осциллографом или мотор-тестером с функцией осциллографа.

в некоторых случая помогает стрелочный вольтметр, но это тоже "каменный топор" в диагностике.

Koin писал(а):да, по хорошему бы до свечек добраться, но блин руки не долазят до них, думаю на выходных гляну.... конечно сам смогу, мне главное диагноз установить компьютерный,

свечи - отличный способ установить повышенный расход. Зря недооцениваешь. А типа "компьютерный диагноз".. нет таких. Есть мозг, который анализирует показания "инструментов", не более того. Сканеры ... ну покажет сканер скважность КХХ 35%, полумертвый (не новый) МАФ (не за твой мотор речь - он мне не знаком) и что?
Тебе нужно знать проблему. Для ее диагностирования нужны "анализы". После них - инструментальные и электронные средства диагностики.

Сделай проверку расхода правильно. Потом будешь диагноста искать.


я же тебе в самом начале темы написал, что сужу не по компу расход!!!!!!!!!!!! а от расхода с полного бака, так же заливал 10 литров на пустой бак!!!!!!!!!
Dr.Evil
05 дек 2012, 18:08
Началось после падения температуры?

У тебя машина на МАПЕ или МАФЕ?
NewBee
05 дек 2012, 18:16
Koin писал(а):я же тебе в самом начале темы написал, что сужу не по компу расход!!!!!!!!!!!! а от расхода с полного бака, так же заливал 10 литров на пустой бак!!!!!!!!!

чего шумишь? ты сказал, что
Koin писал(а):сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!
, но на конкретный вопрос не ответил. Многие приезжают и с удивленным лицом говорят: "я же плеснул 20-ку вечером, засек положение стрелки, на следующий день снова 20-ку плеснул".

И это.. не цитируй все сообщение, пожалуйста - редактируй хотя бы по минимуму.
Koin
05 дек 2012, 18:44
Dr.Evil писал(а):Началось после падения температуры?

У тебя машина на МАПЕ или МАФЕ?

В чем разница? Масс аир флоу сенсор - эт я знаю, а че за мап?
NewBee
05 дек 2012, 18:49
Manifold Air Pressure
Dr.Evil
05 дек 2012, 19:02
Koin Принцип обсчета разный один MAF считает по коф охлаждения спирали от температуры во впуске при % от объема сечения точнее части этого сечения впускной трубы а далее методом интерполяции комп расчитывает количество воздуха

МАП - считает по давлению - разряжению при заданных размерах трубы, объеме впуска и температуры - прозе надежней но надо калибровать и всетаки менее точный

а уже из этого следует по какому механизму будет рулиться close loop

короче возвращаемся к старой теме D-JETRO и L-Jetro
smiths27
05 дек 2012, 22:11
Anders писал(а):
smith76 писал(а): проверке работоспособности лямбды

Можно не проверять. Мертвая лямбда не дает расход умножить на 2.


в 2 раза наврядли, а до 50% легко
Serhio
05 дек 2012, 22:51
да на мафе эта сузука.

Советов много, толку мало.
http://khabarovsk.baza.drom.ru/propiska ... 67783.html
Вот сюда позвони, спроси Василия Лоншакова.
Я у него обслуживался пару раз, произвёл хорошее впечатление. Он диагност, ну и ключи прописывает тоже.
Koin
05 дек 2012, 23:58
Serhio писал(а):да на мафе эта сузука.

Советов много, толку мало.
http://khabarovsk.baza.drom.ru/propiska ... 67783.html
Вот сюда позвони, спроси Василия Лоншакова.
Я у него обслуживался пару раз, произвёл хорошее впечатление. Он диагност, ну и ключи прописывает тоже.


Спасибо Серый! Извини за кривую подачу!
Olegsly
06 дек 2012, 01:38
Olegsly в данный момент диагностикой занимается редко. Новая работа много времени забирает.
Viacheslav77
06 дек 2012, 09:08
зима, машина стоит на улице, поездка в центре или в других пробках, в мостах и коробке минералка 85w90, короткие поездки. Что из перечисленного есть?
Serhio
06 дек 2012, 09:22
Viacheslav77
в мостах

:shock:
мостовый свифт :mrgreen:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Elektrik, kaktus, NewBee, selegor, shkiper, М765 и гости: 4