Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Olaur
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Olaur » 12 дек 2012, 13:55

Что получается низ ледяной,а сверху жара неужто и правда хорошо для двигателя.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение shib79 » 12 дек 2012, 14:29

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ZubilO » 12 дек 2012, 14:46

Olaur писал(а):Что получается низ ледяной,а сверху жара неужто и правда хорошо для двигателя.
А что плохого? Или ты считаешь, что лучше когда все ледяное?
Кстати для справки, когда паяльной лампой греешь поддон, масло горячее через 15 минут, но движка не запускается, надо греть часа полтора, чтоб тепло дошло до головки и коллектора.. После этого темпер масла уже градусов 100 :-)

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 19:37

ZubilO писал(а):выхлоп на поддон.
Человек который разбирается в автомобилях никогда выхлоп на поддон не поставит.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение lokkii » 12 дек 2012, 19:50

Чисто гипотетически масло может оказаться на поддоне по разным причинам. Выгоревшая машина от переднрего бампера до лобового стекла - такой исход явно не стоит слегка подогретого масла в картере.
По части грения по часу... Тут проблема какая-то очевидно... Например - вы слишком много зарабатываете... При -15 грею свой 3л дизель 25 минут 5кВт бинаром. При этом ОТМЕЧУ, последние 5 минут темпер упирается в термостат, и излишне горячая жидкость уходит во внешний круг - т.е. фактически последние 5 минут я уже грею совершенно ЗРЯ.
А ну собственно я про что. Дизель короче 3л за 20 минут прогревается до трети стрелки. При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 19:56

lokkii
Переведи для кого написано

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение shib79 » 12 дек 2012, 20:03

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 дек 2012, 20:43

lokkii писал(а):При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.
Это ты с радиатора хапаешь холодненькую ОЖ, масло так не умеет.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение lokkii » 12 дек 2012, 20:49

Хм... каким образом хватает? А термостат тогда зачем придуман?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 дек 2012, 20:52

lokkii
По какой схеме подключен бинар?

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 21:06

shib79 писал(а):Поподробней
Попробую объяснить.Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.Вот и весь выбор,прогревать движок до конца или просто подогреть.Я поэтому грею сейчас в течении часа.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение shib79 » 12 дек 2012, 21:12

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 21:16

shib79 писал(а):Тогда ПЖД-30 с камазов снять!!!
Камазы на капиталку!!!

а то поршня им позажимало
А,что греет ПЖД-30?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 дек 2012, 21:20

ДЕД
ДЕД писал(а):.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.
:shock:
ДЕД писал(а):И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.
:shock:

Собрание заблуждений. Том первый.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 21:22

Xenos писал(а):Собрание заблуждений. Том первый.
Ну тогда опровергни,для этого тема и создана.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение shib79 » 12 дек 2012, 21:38

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 12 дек 2012, 21:39

ДЕД писал(а):Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.
Пусть будет так.
ДЕД писал(а):Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.
Очень часто блок алюминиевый с чугунными гильзами, но для дизеля может быть справедливо. Сейчас не важно.
ДЕД писал(а):Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.
Если непрогретый блок будет зажимать тело поршня - двиг просто не запустится. Компрессия создаётся не поршнем, а компрессионными кольцами, у которых есть специальный зазор для компенсации. Коленвал зажать намного труднее - там диаметры не те, чтобы теплом что-то фатальное сделать. У некоторых коленвал вообще всегда с зазором и работает на гидродинамическом подвесе или гидростатическом масляном клине. Другой вопрос, что поршень непосредственно контактирует только с блоком цилиндров, а снизу и сверху там полно воздуха, который является очень хорошим теплоизолятором. А нагреть блок цилиндров, не нагрев при этом ОЖ несколько проблематично.
ДЕД писал(а):Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.
Греют они его, потому что это самый эффективный способ нагреть блок цилиндров изнутри. ОЖ является теплоносителем при этом.
ДЕД писал(а):Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.
КАК? Как нагреть поршень с поддона? Он не окунается в масло, которое в поддоне заглушенного двигателя находится. Не контактирует с поддоном и другими способами. Через кардан и шатуны? Ладно, допустим мы нагрели поршень, например, ТВЧ. Он он всё равно сделан заведомо меньшим диаметром, чем цилиндр.
ДЕД писал(а):И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.
Температура рубашки работающего цилиндра существенно выше температуры выхлопа подогревателя, однако масло выдерживает такое издевательство тысячи километров пробега.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ZubilO » 12 дек 2012, 21:45

ДЕД писал(а):
shib79 писал(а):Поподробней
Попробую объяснить.Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.Вот и весь выбор,прогревать движок до конца или просто подогреть.Я поэтому грею сейчас в течении часа.
Вот это бред! Ржу не могу!!
Это как, нагреть поршня путем разогревания масла в поддоне??? Масло до 100 градусов будешь часа 3 паяльной лампой греть, открытым огнем.. и даже после этого температура поршней вряд ли перевалит 0 градусов. А при работе двигателя темпер в цилиндрах 800 градусов, в блоке всего 80 и ни че не зажимает. Для этого и делается тепловой зазор.
По поводу возгорания поддона - следить надо за подтеканием топлива, подтекшее масло без открытого огня и раскаленного железа никогда не загорится. Темпер с выхлопа вебасты градусов 300 у конца трубки, пламя нет, расстояние до поддона 10-15 см. На этом расстоянии можно в течении пары минут держать руку у выхлопа в обычной кожаной перчатке, ни че не обожжешь..
Так что учите мат часть

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 21:51

Xenos писал(а):КАК? Как нагреть поршень с поддона?
Нагреется,у алюминия и чугуна разный коэффициэт расширения,люминь нагреется в любом случае быстрее.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 12 дек 2012, 21:54

shib79 писал(а):ДЕД Выхлоп ПЖД направлен на поддон...если не вкурсе
Это в каком году было?Можешь приехать посмотреть,у нас 20 камазов,на одном стоит этот пжд,остальные пришли с завода уже с ТСэсами.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»