Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

ДЕД
13 дек 2012, 00:02
Xenos писал(а):А что ж не посмотрел раньше почему швы разлетаются?

Ты внимательно прочитай,это не мои швы,а заводские разлетаются.Ржать как кони научились,а читать по русски нет.
ZubilO
13 дек 2012, 00:02
ДЕД писал(а):
ZubilO писал(а):Да как ты без открытого огня нагреешь поршень

Ты вообще устройство двигателя знаешь?Как пальцы в поршня вставляют слыхал,до какой температуры греют?

Могу наспор с закрытыми глазами собрать за день RB26DETT и он будет работать.
Пальцы в моем случае вставляются пальцем :-) при комнатной температуре :-) не надо из себя здесь гуру делать. Тот кто умеет качественно ремонтировать, не будет заниматься этим каждый месяц. Сделает раз и на несколько лет.. А ты.. Каждый месяц чиню.. Вот и чини, тебе предлагают уму разума набраться, а ты " идите все лесом, я тут умнее всех!"
shib79
13 дек 2012, 00:04
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
ДЕД
13 дек 2012, 00:05
ZubilO писал(а):Каждый месяц чиню

Выдели где я чиню каждый месяц.
Xenos
13 дек 2012, 00:10
ДЕД писал(а):Ты внимательно прочитай,это не мои швы,а заводские разлетаются.

У тебя диплом по сварке, вот и расскажи мне про методы контроля сварного шва.
Проведите его один раз и отошлте обратно на завод ту халтуру, которую они присылают под видом нормального узла.
Там поди подписи ОТК есть в бумагах. Наслушался про эти ОТК вдоволь, реально не понимаю почему у нас хоть что-то плавает, ездит и летает.

PS: у меня всего лишь диплом механки местного политена: сварку, механо- и термообработку знаю, но только в теории.
ДЕД
13 дек 2012, 00:15
Xenos писал(а):У тебя диплом по сварке, вот и расскажи мне про методы контроля сварного шва.
Проведите его один раз и отошлте обратно на завод ту халтуру, которую они присылают под видом нормального узла.
Там поди подписи ОТК есть в бумагах. Наслушался про эти ОТК вдоволь, реально не понимаю почему у нас хоть что-то плавает, ездит и летает

И ты думаешь это поможет,у нас на гарантийном камазе полетел движок,никто его брать на ремонт не собирался,нашли причину и не одну,после этого руководство сказало камазы не брать,взяли первую вольву,а эти придется докатывать и обновлять автопарк.
Xenos
13 дек 2012, 00:18
ДЕД писал(а):после этого руководство сказало камазы не брать

Тоже выход.
shib79
13 дек 2012, 00:21
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
ДЕД
13 дек 2012, 00:22
Xenos писал(а):Тоже выход.

Ну коли о камазах заговорили.Многие комплектующие сделаны скорее всего в Китае,также как запчасти.
ДЕД
13 дек 2012, 00:24
shib79 писал(а):Несоблюдение условий обкатки...большая причина...

Да ладно если бы только у нас полетел,еще несколько с аналогичной причиной в городе встало.
shib79
13 дек 2012, 00:25
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
ДЕД
13 дек 2012, 00:29
shib79 писал(а):что таке?? комон реил захандрил?

Нет,там непродуманная система воздухозабора
shib79
13 дек 2012, 00:34
...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Гюрза
13 дек 2012, 10:45
shib79 писал(а):пыль :shock: попала иль вода :shock:

Пыль, которая сжирает первый и второй цилиндры. Доказывать вину завода нет смысла, все стрелки переведут на стрелочника (водителя), поэтому проще и выгодней покупать вольвы, чем чинить каменцы.
Ну а теперь теоретикам:
Зубило, Ксенокс. Поржали? А теперь поучите матчасть в отношении того, как работают ДВС, их устройство, чем и как происходит охлаждение турбины.
Заполните ваккум в голове знаниями.
Ну и найдите знакомого на френче (у них масло и ОЖ греются по отдельности) Отключите подогрев ОЖ, нагрейте масло и потом попробуйте его провернуть, а потом нам тут расскажите, как прошел эксперимент.
ZubilO
13 дек 2012, 11:07
дофига практик??? вот посмотри, это турбина от скании, установленная мною на мой скайлаин, мощность порядка 700 лошадей. турбина охлаждается только маслом! все фитинги и выхлоп сварены собственноручно, никакие сварочные швы не лопаются. машина до продажи была самой быстрой в нашем городе. а ты камазы.. каменсы.. ивеки.. сиди стучи по клавишам, а я пойду пару вебаст поставлю :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
буй вам в клешни
13 дек 2012, 11:27
ZubilO писал(а):это турбина от скании, установленная мною на мой скайлаин, мощность порядка 700 лошадей. турбина охлаждается только маслом

у тебя на крузере турбина без водяного охлаждения?
Гюрза
13 дек 2012, 11:30
ZubilO писал(а):турбина охлаждается только маслом!

Сколько эта турбина пробегала? Те турбины, которые охлаждаются маслом ходят недолго и у них в большинстве случает лопается вал пополам. Поэтому сейчас принято для охлаждения подшипников на турбине использовать комбинированную систему. Маслом и еще ОЖ.
ZubilO писал(а):я пойду пару вебаст поставлю

Я не поверю, что ты в одного поставишь пару вебаст за день. Я имею ввиду рабочий день 8 часов.
Xenos
13 дек 2012, 13:57
Гюрза писал(а):Заполните ваккум в голове знаниями.

Покажи мне на схеме где в SR20 подогрев масла, поделись вакуумом, таксать.
Про турбины я не говорю, там сколько евреевинженеров столько и мнений.
Гюрза
13 дек 2012, 14:21
Xenos писал(а):Покажи мне на схеме где в SR20 подогрев масла,

Чё, совсем уже крышу сносит? Где я говорил, что там есть такой подогрев?
Xenos
13 дек 2012, 15:17
Гюрза
Ты сам в пример френчи потянул, давай ещё про тепловозы поговорим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atmega, CommonCrawl [Bot], EvilZeep, Keks, KuliGuli, Lex470, MaSyanik3, Гарик27, Гюрза, Про, Василий., Машин папа и гости: 4