Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

ZubilO
13 дек 2012, 15:23
kamaz писал(а):
ZubilO писал(а):это турбина от скании, установленная мною на мой скайлаин, мощность порядка 700 лошадей. турбина охлаждается только маслом

у тебя на крузере турбина без водяного охлаждения?

Без водяного
ZubilO
13 дек 2012, 15:29
Гюрза писал(а):
ZubilO писал(а):турбина охлаждается только маслом!

Сколько эта турбина пробегала? Те турбины, которые охлаждаются маслом ходят недолго и у них в большинстве случает лопается вал пополам. Поэтому сейчас принято для охлаждения подшипников на турбине использовать комбинированную систему. Маслом и еще ОЖ.
ZubilO писал(а):я пойду пару вебаст поставлю

Я не поверю, что ты в одного поставишь пару вебаст за день. Я имею ввиду рабочий день 8 часов.

Ты бредишь! Эта турбина на скании 1милион км отбегала, ее сняли по плановой замене, я забрал, отъездил два года, продал машину с ней же, без проблем.
Я ставлю за день 3 вебасты, когда хорошо платят. В среднем трачу на установку от 1:40 до 3х часов. В редких случаях 5.
lokkii
13 дек 2012, 15:48
Я никогда в жизни не ставил ни вебаст и вообще боюсь автомобилей - поставил Бинар за 8 часов. ОЧень неспеша, попивая кофе (т.к. не курю) и сверяясь постоянно с мануалом. В тесном гараже, на холоде, без подъемника.

Поэтому думаю профи 2-3 вполне может поставить за день таких системы. Что тут такого?
ZubilO
13 дек 2012, 15:53
Видимо для кого то в силу возраста уже проблема :-)
shib79
13 дек 2012, 17:19
....
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Гюрза
13 дек 2012, 17:29
shib79 писал(а):да он за пол часа на камаза отопитель втыкает

Три часа. Быстрей не получится, тосол долго сливается-заливается. Там его чуть меньше 40 литров. Насчет переменки, дык это не ко мне, я могу только продемонстрировать, что насос штатный от бинара, эберпехера, вебасты, будет работать на переменном токе точно так же, как и на постоянном.
Гюрза
13 дек 2012, 17:41
lokkii писал(а):Я никогда в жизни не ставил ни вебаст и вообще боюсь автомобилей - поставил Бинар за 8 часов. ОЧень неспеша, попивая кофе (т.к. не курю) и сверяясь постоянно с мануалом. В тесном гараже, на холоде, без подъемника.

Поэтому думаю профи 2-3 вполне может поставить за день таких системы. Что тут такого?

Я тоже так думал, пока не попробовал сам поставить несколько бинаров. Без подъемника на легковой авто их тулить проблематично. Тащить под днищем трубопровод, когда не можешь подлезть под машину, сомнительное удовольствие, плюс в двух случаях пришлось ставить бинары под бампер, для этого демонтируется сам бампер и крыло (кстати на одной машинке в этом месте стояла вебаста, остался крепеж от нее).
Зы, я уже ранее написал, что предпусковые подогреватели и их установка, для меня, хобби. Дохода оно не приносит, ибо у меня основной профиль совсем в другом направлении, это ремонт и обслуживание рефконтейнеров.
ZubilO
13 дек 2012, 18:09
Профи тосол не сливают, уже 5 лет пользуюсь зажимами. Сливать приходиться в одном случае из ста.
Да и было бы полезно знать тебе, что топливопровод по салону кидать правильнее, так соляра меньше шугуется в демесезонье. Бензинки пофиг
LC
13 дек 2012, 19:22
Так и без вэбасты нефиг газ в пол и понеслась... у меня пока коробка отойдет, пока мосты "поедут"...
буй вам в клешни
13 дек 2012, 22:33
ZubilO писал(а):Без водяного

странно у меня с водой :roll: и на лт тоже....

а зачем турбу от скании искал то если все нормуль )
ZubilO
13 дек 2012, 23:18
Это на скалик. На круйзер буду ставить TD06-18G. Есть варианты с тосольным и масленым охлаждением. Разницы нет, просто на тосольную надо кинуть пару лишних шлангов.
Кстати на скале в стоке водяное, на td42 тоже.
буй вам в клешни
13 дек 2012, 23:46
чем штатная турба не угодила
ZubilO
13 дек 2012, 23:56
она затычная, после 3000 об/мин мотор с ней не крутится, продувки не хватает. я поставил недавно такую td06 на патрол, мотор с ней крутится как бензиновый, и тракторный td42 стал ехать как твинкамовский крузак. и воздух она греет меньше, за счет лучшей продувки, а это немаловажно жарким летом.. мотор будет грется меньше, не будет детонации.
Бэтмэн
14 дек 2012, 00:03
Ребят, давайте в русло темы вернемся :wink:
lokkii
14 дек 2012, 07:07
Не надо в русло темы. Почём пацанские турбины от сканий для наших мопедов?
Гюрза
14 дек 2012, 08:50
ZubilO писал(а):Профи тосол не сливают,

В случае с камазом, твой вариант, с зажимами, не прокатит, там делается забор с блока, с самой нижней части. Поэтому полный слив, удаление плоской заглушки, и установка штуцера. Пробовал более бюджетный варианты подключения через печку, выключается котел по перегреву. Даже на новых.
Ну и не на всех ипонцах можно использовать зажимы. Взять к примеру 3S. У него выход в печку в задней части головки и направлен в сторону салона, соответственно и шланг загнут в ту сторону. А помпу нужно установить нижней точке, в районе акумы, поэтому приходится шланг разворачивать на 180 градусофф, поэтому проще скинуть с системы пару литров антифриза и спокойно резать крутить соединять, а не трахаться с зажимами. :lol:
Xenos
24 ноя 2015, 11:38
Поставил внешний термостат(байпас) на автомат. Вроде стало лучше, продолжаю наблюдение.
sannikov
26 ноя 2015, 13:19
Xenos писал(а):Поставил внешний термостат(байпас) на автомат. Вроде стало лучше, продолжаю наблюдение.

Я понаблюдали выкинул :D
"вроде стало лучше" у меня не прокатило, потому как есть тепловизор, а он не научен врать :up:
Xenos
26 ноя 2015, 14:30
sannikov писал(а):есть тепловизор

У меня есть температура атф из компа.
Не тепловизор, но меня устраивает, жду холодов :mrgreen:
sannikov
26 ноя 2015, 15:53
Xenos писал(а):
sannikov писал(а):есть тепловизор

У меня есть температура атф из компа.
Не тепловизор, но меня устраивает, жду холодов :mrgreen:

Комп не информативен в данной ситуации абсолютно никак, можно сказать что "Вааще"............да все ждут холодов, я еще и снега жду - плодовые вымерзнуть под корень .

Электронный термометр то-же хорошо.:up:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Google [Bot] и гости: 9