Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Автомат прогревается от трения дисков и вращения шестеренок, как и коробка. Тосолом он тока охлаждается, тот, кто думает, что трубки с декстроном идущие в нижнюю часть радиатора для прогрева - тот далекий, неумный человек
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Про Деда Мороза, аистов-капусту в курсе?Бэтмэн писал(а):Это второй разрыв шаблона
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Xenos писал(а):Преобразование механической энергии в тепловую, в простонародье - трение.
Трению то откуда взяться, если автомат не перевести с "Р"?К преждевременному выходу автоматической коробки передач из строя может также привести езда на непрогретой трансмиссии, что особенно актуально для машин, на которых есть автономный предпусковой прогреватель – он прогревает лишь двигатель, а не коробку. Поэтому автоматическую трансмиссию перед началом движения нужно обязательно прогреть.
Температура двигателя роли то вообще никакой не играет же, нет?
Хоть он холодный, хоть вэбастой нагретый.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Бэтмэн
Для начала скажи, откуда ты такую цитату взял?
Для начала скажи, откуда ты такую цитату взял?
Не играет.Бэтмэн писал(а):Температура двигателя роли то вообще никакой не играет же, нет?
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
viewtopic.php?f=5&t=68302#p1476603Xenos писал(а):Для начала скажи, откуда ты такую цитату взял?
Уже легче.Xenos писал(а):Не играет.
Значит вэбаста своей работой вреда машине не наносит - в рамках нашей темы.
Но сцуковопрос - так откуда взяться трению то в автомате, если не ехать, либо не включить автомат и ногу на педали тормоза держать, чтоб не укатилась машина?
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
В положении P автомат прогревать надо значительно дольше,так как трутся тока шестерни маслонасоса, а если перевести рычаг в D или R, то нагрев пойдет значительно быстрее! И не важно, едишь ты на малых оборотах или стоишь держишь тормоз.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Бэтмэн
Дедовские методы это хорошо, но инструкцию надо читать до, а не после эксплуатации.
Я к тому, что это выдержка из общих рекомендаций неизвестно кого.
Я не знаю что было в голове законодателя, но догадываюсь, что ему точно можно порвать шаблон, рассказав, что в нашей стране зимой бывает очень холодно и кое-где тачки на ночь не глушат.
Логика в этом есть но я, если честно, эффекта не заметил.
Дедовские методы это хорошо, но инструкцию надо читать до, а не после эксплуатации.
Я к тому, что это выдержка из общих рекомендаций неизвестно кого.
Вебаста как минимум экономит некислый штраф за стоянку во дворе с включенным двигателем. Ничего не порвал?Бэтмэн писал(а):Значит вэбаста своей работой вреда машине не наносит - в рамках нашей темы.
Я не знаю что было в голове законодателя, но догадываюсь, что ему точно можно порвать шаблон, рассказав, что в нашей стране зимой бывает очень холодно и кое-где тачки на ночь не глушат.
Завести двиг, раскидать масло по двигу и автомату в течении буквально пары минут, поставить на передачу и потихоньку ехать. Для успокоения души эти пару минут постоять на тормозе и попереключать режимы автомата, задерживаясь на каждом.Бэтмэн писал(а):Но сцуковопрос - так откуда взяться трению то в автомате, если не ехать, либо не включить автомат и ногу на педали тормоза держать, чтоб не укатилась машина?
Логика в этом есть но я, если честно, эффекта не заметил.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
А сколько км\времени нужно для того, чтобы автомат то "прогрелся"?
И какие обороты должны быть на тахометре, в момент движения этого.
Я почему спрашиваю то...
Анализ показал вот что:
Лето - вэбасту не гоняю, завел авто, выгнал из гаража, закрыл гараж, поехал.
Дорога не хайвэй - до Краснореченской метров 200 едешь с оборотами 1 500.
Появился 2-ой квадратик.
При выезде на Краснореченскую - газанул до 2 000.
И больше 2 500 вообще не кручу в городе.
Зима - прихожу,двигатель уже прогрет.
Затем все в точности как летом.
Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату?
И какие обороты должны быть на тахометре, в момент движения этого.
Я почему спрашиваю то...
Анализ показал вот что:
Лето - вэбасту не гоняю, завел авто, выгнал из гаража, закрыл гараж, поехал.
Дорога не хайвэй - до Краснореченской метров 200 едешь с оборотами 1 500.
Появился 2-ой квадратик.
При выезде на Краснореченскую - газанул до 2 000.
И больше 2 500 вообще не кручу в городе.
Зима - прихожу,двигатель уже прогрет.
Затем все в точности как летом.
Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
походу еще за пивом сходилБэтмэн писал(а):Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Есть.Бэтмэн писал(а):Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату?
Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
А каким же образом его настояятельно рекомендует использовать производитель?Doctor Mengel писал(а):Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.
И что значит - рано или поздно?
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Если любую вещь использовать - она рано или поздно сломается.Бэтмэн писал(а):А каким же образом его настояятельно рекомендует использовать производитель?Doctor Mengel писал(а):Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.
И что значит - рано или поздно?
Но вообще никогда не страдаю с переключениями передач на автомате. Прогрел авто, воткнул Д и плавно поехал. А он уже сам прогреется трением. Почему то считаю, что переключение передач N->D->R и т.п. на автомате скажется пагубно, как минимум из-за того что автомату придется гонять холодное масло в нужные места под нужным давлением.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Это значит, что как бы ты ни использовал автомат/вариатор - он все равно сломаетсяБэтмэн писал(а):А каким же образом его настояятельно рекомендует использовать производитель?Doctor Mengel писал(а):Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.
И что значит - рано или поздно?
Если его до этого не украдут.
Вывод: надо уметь вовремя продать.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
масло двигателя и автомата в гараже, в платсиковых бутылочках поставил , с утра видно в каком состотянии
пока ничего не густеет
а подогреватель 220 как раз рядом с автоматом расположен, и его тоже подогревает, потому как сам по себе горячий, не сильно конечно, но все-таки там уже не -15
и шестеренки в автомате кртятся, даже когда на парковке стоит, греется конечно не так как в движении
пока ничего не густеет
а подогреватель 220 как раз рядом с автоматом расположен, и его тоже подогревает, потому как сам по себе горячий, не сильно конечно, но все-таки там уже не -15
и шестеренки в автомате кртятся, даже когда на парковке стоит, греется конечно не так как в движении
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
в прошлом году померил давление масла в движке при запуске зимой - пистец
10-ка, и это на синтетике, а потом меняем все резинки
так что пусть, хоть только масло, но подогревает
10-ка, и это на синтетике, а потом меняем все резинки
так что пусть, хоть только масло, но подогревает
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.
Вопрос был за физику.
Так вот, в автомате есть куча клапанов, которые отвечают за переключение передач (там такая система лабиринтов, шарикофф, пружинок, что сами конструктора порой не вкурсе чё куда и зачем). После заводки двигателя, масло в акпп начинает гонять масляный насос, масло (декстрон) густое, поэтому включение-выключение передач происходит с задержкой, либо включение двух передач, что вызовет повышеную нагрузку на диски, либо выход их из строя. Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.
Дядя Сережа, еще вопросы есть?
Зы, сколько минут греть, и что делать, курить или снег кидать, то это не ко мне.
Так вот, в автомате есть куча клапанов, которые отвечают за переключение передач (там такая система лабиринтов, шарикофф, пружинок, что сами конструктора порой не вкурсе чё куда и зачем). После заводки двигателя, масло в акпп начинает гонять масляный насос, масло (декстрон) густое, поэтому включение-выключение передач происходит с задержкой, либо включение двух передач, что вызовет повышеную нагрузку на диски, либо выход их из строя. Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.
Дядя Сережа, еще вопросы есть?
Зы, сколько минут греть, и что делать, курить или снег кидать, то это не ко мне.