Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 дек 2012, 10:56

Гюрза писал(а):Дядя Сережа, еще вопросы есть
Да видно же из написанного в теме, что -
Гюрза писал(а):Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.
есть заблуждение.
Никак не связан процесс подогрева двс с автоматом.
вообще.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 10 дек 2012, 11:00

Бэтмэн писал(а):
Гюрза писал(а):Дядя Сережа, еще вопросы есть
Да видно же из написанного в теме, что -
Гюрза писал(а):Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.
есть заблуждение.
Никак не связан процесс подогрева двс с автоматом.
вообще.
ну тут чисто механически помпа начинает гонять жижу, что улучшает ее свойства текучести не? Провожу аналогию с гидроусилителем, на холодную он тяжко крутит, но спустя некоторое время приходит в нормальное состояние, а ведь его тоже ничего не греет.

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 10 дек 2012, 11:16

вот тут интересно написано: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Аватара пользователя
ParakaVN
Прописавшийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ParakaVN » 10 дек 2012, 11:29

Гюрза писал(а):Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.
Юра, а "на холостых оборотах несколько минут" в каком режиме? Паркинга или Драйва? Имеется ли какая-то разница в циркуляции жидкости и ее объеме от выбранного режима? Вопрос с того что при -20 за бортом несколько минут на холостых мало помогает, но по ощущениям становиться значительно легче если пару минут погонять селектор переключения по разным положениям с паузами в 10-15 секунд.

Аватара пользователя
Olaur
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:10

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Olaur » 10 дек 2012, 11:33

Помимо густоты декстрона в нем накапливается грязь,ибо меняем его когда нам вздумается,при достижение грязи порога х+вязкость декстрона как раз и вначале подклинивают клапана,а потом и клинят.Плюс большое скопление крупных металлосодержащих частиц оседающих в сеточке и на магнитах поддона про гидротратсформатор и сколько в нем скапливается грязи упустим.И вот -30 и мы заводим,иль уже газуем,а потом удивляемся,что сеточки у нас порваны,на дисках лента отлетевшая,сальники никакие,трубки охлаждения забитые и тд..

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Мороз » 10 дек 2012, 12:19

Бэтмэн писал(а):есть заблуждение.
Да ну? Можно просто проверить. На заглушенном двигателе вынимаем щуп акпп, смотрим уровень декстрона, потом заводим и снова смотрим уровень, он упадет, следовательно насос начал гонять масло, а если масло начать шевелить, то оно станет более жидким. Этот принцип прогрева масла реализован на кране, который автомобильный. Там тоже включается насос и гоняет масло по кругу вхолостую.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 дек 2012, 13:17

AlexZanderKHV писал(а):Провожу аналогию с гидроусилителем, на холодную он тяжко крутит, но спустя некоторое время приходит в нормальное состояние, а ведь его тоже ничего не греет.
Насос гидрача без масла ловит тепловой клин очень охотно, проверено.
Трение в нём есть, им и греется.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 дек 2012, 13:49

На щупе автомата бывает две шкалы - для холодной трансмиссии (примерно комнатная температура) и для горячей.
Холодный уровнь ниже.
При заглушенном двигателе часть масла стекает обратно в поддон и уровень может быть вообще запредельно высокий. Сразу после заводки насос поднимает масло из поддона в потроха автомата, уровень падает. И только с прогревом автомата начинает роялить физика и уровень снова меняется, но теперь он растёт, а не падает!

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 дек 2012, 13:53

Бэтмэн
Аналогия такая видится.
Ты спрашиваешь, сколько рубашек надо надеть на себя, чтобы было комфортно при -15.
Я предлагаю решать проблему одеванием одной рубашки и шубы, но ты против улучшайзингов.

Огласи машину уже? Может сам производитель уже на шубы перешёл :wink:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 дек 2012, 14:18

Xenos
Вижу - начальная тема беседы, содержащаяся в 1-ом сообщении - утеряна :lol:
Xenos писал(а):Огласи машину уже?
Свою машину я стал приводить уже для наглядности, о ней речи изначально не шло.
Шла речь обо всех авто с автоматом\вариатором, на которые установлена вэбаста.
И их владельцах естественно.
:lol:
Xenos писал(а):Я предлагаю решать проблему одеванием одной рубашки и шубы, но ты против улучшайзингов.
Не нужно вообще ничего одевать сверх того, что указано производителем.
А им указано - ходить в трусах и майке. :lol:
Мы же норовим одеть еще и штаны с начёсом :roll:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 дек 2012, 14:26

Бэтмэн писал(а):Не нужно вообще ничего одевать сверх того, что указано производителем.
А им указано - ходить в трусах и майке.
Никогда не смотрел в инструкции раздел по выбору вязкости моторного масла в зависимости от климатических условий, особенно машин 90х?
Там на выбор четыре-пять вариантов было. То есть, и трусы там упомянуты, рубашка и шуба.
Почему, думаешь, у более свежих машин менее широкий выбор вязкостей?
Как ты думаешь, чем принципиально отличаются атф и моторное масло?
Бэтмэн писал(а):Мы же норовим одеть еще и штаны с начёсом
Поставь ещё одну вебасту на автомат и ходи в трусах дальше :up:
Такая аналогия.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 дек 2012, 14:45

Xenos писал(а):Никогда не смотрел в инструкции раздел по выбору вязкости моторного масла в зависимости от климатических условий, особенно машин 90х?Там на выбор четыре-пять вариантов было.
Меня то чего парить :wink: - я с 1993 года уже ездил на этих японских авто.
Это уже в "пояснительных записках к авто" "русскими толмачами" с японского, родились рекомендации некие.
И отдельные толмачи приравняли японское авто к стеклянному члену. :lol:
Причем - кто про автомат и жижу в нем, кто про антифриз (нужно менять через каждые 50 000 км).

А теперь производитель конкретно моего авто сказал - масло всегда одно, не зависимо от температур.
И я лью и не парюсь.
Нужно один раз понять - у нас погода не настолько далека от Японской.
И меньше слушать мерчандайзеров от автотоваров.
И самое главное - поновее машины эксплуатировать.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение kwife » 10 дек 2012, 14:56

Бэтмэн писал(а):А теперь производитель конкретно моего авто сказал - масло всегда одно, не зависимо от температур.
И я лью и не парюсь.
Это хорошо что он рекомендует 0W-20, а вот если б 15W-40 было то я б посмотрел как ты не паришься :)

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 дек 2012, 20:13

kwife писал(а):а вот если б 15W-40 было то я б посмотрел как ты не паришься
сегодня с этим столкнулся.
Покупал масло и маслянный фильтр на замену.
В Автомаге масло 2 000 и фильтр "Хонда" - 500.
Купил в Универсале масло такое же за 1680 рублей.
Фильтра Хонда у продавца не было, был Вик.
Стоил 280 рэ.
Мялся я мялся - зима все таки.
И вдруг озарило меня - так двигатель то всегда горячим запускается у меня.
Потому разницы
kwife писал(а):0W-20, а вот если б 15W-40
- абсолютно пофиг :lol:
Не? :wink:

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение lokkii » 10 дек 2012, 20:22

:mrgreen: У тебя подогрев картера даже есть? крутяк :mrgreen:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 дек 2012, 20:28

lokkii
Давай схематично - инженеры все продумали за нас.
Забей (с) Лао Дзы :lol:
Убей в себе автоинженера :roll:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 дек 2012, 20:41

Бэтмэн
Двигатель у тебя не горячий - у тебя горячая ОЖ.
Сдаётся мне, что кто-то пал жертвой маркетинга :lol:

PS: в гиперавто масло 1799 руб, фильтр оригинал 399 руб, скидочные карты работают.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 10 дек 2012, 21:00

Xenos писал(а):Двигатель у тебя не горячий - у тебя горячая ОЖ.
Почему?Прогревается весь двигатель и у масла появляется текучесть.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 дек 2012, 21:25

ДЕД
Порван еще один шаблон :up:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 дек 2012, 21:31

ДЕД
Масло в поддоне, внизу, практически весь объём.
Забыли опыт с кипящей пробиркой, а у неё на дне лёд?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»