220 Вольт в машине используя ИБП!
Форум: Автомобильная мудрость
Про вибрации я говорю именно о АКБ самого ИБП. Конечно же не о проводах.DimaS писал(а):ты что куриш?HWoTer писал(а):Надо порыться в спецификациях ИБП, расчитан ли он на тряску и вибрации.
провода в авто на тряску тож не рашитаны, треску надо самому жрать
Вот у kwife у УАЗе она отсутствует, ему соответственно и вибрации не страшны. А в первоначальной схеме Repins она есть.
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче не получилась у меня розетка, не проверил я ее перед тем как использовать длительное время, оказалось что когда батаеря разряжается сильно, ИБП отключается и то что аккума в ИБП заряжается от прикуривателя не помогает , т.е. Вывод нужно делать как уже предлагалось напрямую...
Заехал в ТВ-Сервис, там оказалась "кренка" 12Вольт на 1,5А! Больше чем 1,5А не бывает чтоли? стоит 8р
kwife Куда подключать к ИБП провода если напрямую цеплять?
Заехал в ТВ-Сервис, там оказалась "кренка" 12Вольт на 1,5А! Больше чем 1,5А не бывает чтоли? стоит 8р
kwife Куда подключать к ИБП провода если напрямую цеплять?
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мляяя... подключил напрямую, все вроде сначала было отлично, на ИБП загорелась лампочка "On batery", но как только включаешь нагрузку (подключил ноут) лампочка меняется на "Overload", пробовал как на заведенной машине так и заглушенной...
Кто что может подсказать?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 15 секунд
Прочетал про Overload - типа не хватает мощности для обеспечения питанием устройства?
Кто что может подсказать?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 15 секунд
Прочетал про Overload - типа не хватает мощности для обеспечения питанием устройства?
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уже замучался...
Короче не получается, 220 работает только если подключать провода от Аккумы авто к аккуме ИБП и работает пока батарея заряжена, но после разрядки все отрубается. Провел исследование
Аккума ИБП:
U=12,5B
I=3A (после чего отрубается если подключен Ноут)
Аккума Авто:
U=12,5B
I=12A!!!
При подключении аккума авто в аккуму ИБП, итоговая I=12+3=15A, отсюда вопрос какого хрена отрубается ИБП, каким образом ИБП определяет свою батарею, а аккуму Авто не видит? может понизить ток и как? или сопротивление шунтирующие?
Люди понимающие в электронике помогите
Короче не получается, 220 работает только если подключать провода от Аккумы авто к аккуме ИБП и работает пока батарея заряжена, но после разрядки все отрубается. Провел исследование
Аккума ИБП:
U=12,5B
I=3A (после чего отрубается если подключен Ноут)
Аккума Авто:
U=12,5B
I=12A!!!
При подключении аккума авто в аккуму ИБП, итоговая I=12+3=15A, отсюда вопрос какого хрена отрубается ИБП, каким образом ИБП определяет свою батарею, а аккуму Авто не видит? может понизить ток и как? или сопротивление шунтирующие?
Люди понимающие в электронике помогите
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Я все что выше не читал Но если провода длинные и не того сечения то вполне может отрубать УПС изза падения напряжения на проводах. Напругу около УПСа измерял?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 6 минут 57 секунд
http://ivanzaburdaev.narod.ru/ups.html
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 6 минут 57 секунд
http://ivanzaburdaev.narod.ru/ups.html
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kamaz
Спасибо за статью...
Итак провел тесты
При подключении к контактам АПСа и включении АПСа, напряжение падает с 12,47 до 12,27!!! Напряжение на выходе 170В!!!
Менять провода? сейчас кабель 6 метровый для микрофона, ~1,5 мм медный, скрученый из маленьких...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 7 секунд
По формуле приведенной по ссылке нужен кабель 0,9мм!?
Считаем диаметр провода = корень квадратный (Мощность потребителя / 448.4) = корень квадратный (350 / 448,4) = 0,88мм
Спасибо за статью...
Итак провел тесты
При подключении к контактам АПСа и включении АПСа, напряжение падает с 12,47 до 12,27!!! Напряжение на выходе 170В!!!
Менять провода? сейчас кабель 6 метровый для микрофона, ~1,5 мм медный, скрученый из маленьких...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 7 секунд
По формуле приведенной по ссылке нужен кабель 0,9мм!?
Считаем диаметр провода = корень квадратный (Мощность потребителя / 448.4) = корень квадратный (350 / 448,4) = 0,88мм
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Может запятая не там
Тут табличка есть по проводам - http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm
Тут табличка есть по проводам - http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm
Я вот формулу невнимательно смотрел, но зато кое-что вспомнил из старого...Repins писал(а):По формуле приведенной по ссылке нужен кабель 0,9мм!?
Можно зайти в магазин, торгующий в большом количестве проводами (например, компания ДЭК) и поспрошать у них.. Кстати, там даже есть табличка. Так вот...
Допустимый ток для медного одножильного кабеля 25А/кв.мм.
Допустимый ток для алюминиевого одножильного кабеля 20А/кв.мм.
Таким образом, в случае 350 Вт потребляемой мощности, при питании 12В, получаем ток нагрузки 350/12=29,2А. Что в переводе на квадратные миллиметры составит ~30А/25=1,2 мм. Что в общем-то близко к ранее посчитанному... Но это максимально допустимый ток на такое сечение... лучше с запасом иметь....