Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [578]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [331]
Экранированный участок цепи. Как? [0]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [540]
Все тяготы собственного дома [2324]
Вопрос по теплым полам [1]
История моего переезда в Калининград [1473]
Совет о плитке ПВХ (где купить) [3]
Помогите сделать из велосипеда тележку [20]
Шиномонтаж. Где качество? [6]

Барахолка

Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]
Продам Тайский болотоход [3]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]

Вакансии

Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.
Требуется водитель С+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр
Водитель кат.Е вахта в Хабаровском крае
Водитель кат.С вахта в Хабаровском крае
Агрегатчик вахта в Хабаровском крае
Автоэлектрик вахта в Хабаровском крае
Охранник вахта в Якутию
Машинист компрессорной установки в Якутию вахта
Требуется водитель кат.Е на Сахалин вахта

Новости

Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…

220 Вольт в машине используя ИБП! • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 авг 2006, 16:26

Семен:Таким образом, в случае 350 Вт потребляемой мощности, при питании 12В, получаем ток нагрузки 350/12=29,2А. Что в переводе на квадратные миллиметры составит ~30А/25=1,2 мм.

1,2 на 6 метров при нагрузке 350ватт, и без просадки напряжения, щас :)
А потом спрашивают чего усилитель хрюкает... 6мм2 минимум ;) тк КПД UPSа процентов 80 то есть еще + 20% на потери при преобразовании...
буй вам в клешни
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Repins » 09 авг 2006, 16:47

kamaz

Еще раз спасибо, по таблице получается провод 6,5мм в диаметре, так так :) сегодня проверим...

Так а кто сможет мне объяснить причину подения напряжения при неправильном сечении?

Получается что больше 6,5мм можно, а меньше уже начнет перегриваться провод? Т.о. мне не совсем понятно почему при сечении 1,2-1,5мм и длине 6м напряжение падает?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 34 секунды

ЗЫ: ТОЭ сдал на 5... но млин... и что-то результата не вижу... :(

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 40 секунд

ЗЫ: ТОЭ сдал на 5... но млин... и что-то результата не вижу... :(
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 авг 2006, 17:14

Repins:Так а кто сможет мне объяснить причину подения напряжения при неправильном сечении?

Чем больше сечение проводника тем меньше его сопротивление... для длинны аналогично.

считают так
Расчет падения напряжения на проводах в зависимости от тока нагрузки осуществляется по следующей формуле:

U=2*I*Rуд*L/Sпр.
где:
U - падение напряжения на проводах, В
I - ток, потребляемый нагрузкой, А
Rуд - удельное сопротивление материала проводов
(для меди 0,017 Ом*(мм^2)/м)
L - длина проводов, м
Sпр. - площадь сечения проводов, мм^2
Sпр.=Пи*(d^2)/4,
где:
Пи - 3,1415,
d - диаметр провода, мм

По данной формуле при диаметре провода 1,5 мм потеря напряжения на конце участка длиной 3500 м составит около 1,5 В.
http://www.gyurza.ru/board-quote337-1.htm
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Repins » 10 авг 2006, 09:36

kamaz

Вчера в 23 ночи провел тестирование :)

Купил медный кабель 1м с сечением 4мм... подключил U=12.51+-1 после включения ИБП U=12.51+-1 но напряжение на выходе 170В+-4В, проверить при нагрузке не получилось :( камары сожрали...

Понес ИБП домой, проверил напряжение при нормальном подключении через 220, получил на выходе ровно 220, но когда попробовал от батареи получил 170В!!!!

Я нифига не понимаю...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 17 минут 34 секунды

Понятно что сейчас почти все устройства зарядки и т.п. 110-220В на входе требуют!
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение kwife » 10 авг 2006, 09:51

Repins:kamaz
Понес ИБП домой, проверил напряжение при нормальном подключении через 220, получил на выходе ровно 220, но когда попробовал от батареи получил 170В!!!!

Посмотри джампера на задней стенке у многих упсов стоит регулировка вых. напряжения, обычно 4 ступени.
Аватара пользователя
kwife
 

Непрочитанное сообщение Repins » 10 авг 2006, 10:03

kwife

Нету ни внутри ни снаружи...
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение kwife » 10 авг 2006, 10:48

тады плохо, я в такой ситуации просто перебрал у айтишников кучу упсов и нашел с 220 :)
Аватара пользователя
kwife
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 авг 2006, 10:55

Repins:Понес ИБП домой, проверил напряжение при нормальном подключении через 220, получил на выходе ровно 220, но когда попробовал от батареи получил 170В!!!!

Через 220, там идет сквозное подключение, преобразователь не работает.
А 170...
Попробовал на купленом для авто UPSе. Измерительный прибор был отстойный, нормальный в машине остался :roll: потому цифры не совсем реальные...
1.Включил без сети ~170в.
2.Включил системный блок, напряжение поднялось до ~200в.
3.Включил монитор, UPS выключился.. акума совсем дохлая :)
Вообщем под нагрузкой имхо все будет нормально :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 57 секунд

kwife:тады плохо, я в такой ситуации просто перебрал у айтишников кучу упсов и нашел с 220

Угу, стабилизация напряжения фиговенькая... а может просто на холостом ходе акуму экономят.
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Repins » 10 авг 2006, 11:04

Так вот именно что Ноут и Комп работали от этого ИБП нормально... аккума у меня живая держит минут 8-10, Ноут минут 20 держался потом ИБП отключился...

Сегодня проведу тест с нагрузкой... Но почему то мне кажется , что опяь загарится лампа Overload :( и почему я не понимаю...
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 авг 2006, 13:24

Не вижу причин для сомнений, при нормальной проводке будет работать абсолютно также как и на штатном аккумуляторе.
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Repins » 10 авг 2006, 20:47

Итак тест показал что все работает с нормальным медным кабелем :) Ура товарищи :)

Осталось купить медный кабель 6м с сечением минимум 6,5мм

Вопрос какой гибкий кабель можно купить? Акустический для авто существует с подобным сечением?
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 авг 2006, 21:41

Итак тест показал что все работает с нормальным медным кабелем Ура товарищи

Поздравляю, а говорил не будет работать :D

Акустический не стоит, а вот провод питания для автоусилителей вполне подойдет, типа AWG8 или AWG4 (см. табличку). Тут уже по деньгам, недешев он, а тебе надо 7метров=6?м. красного + 1м. синего.
А еще не забудь держатель для предохранителя чтоб у акумы поставить, в Блюзмобиле брал если память не изменяет за 250р.
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Repins » 18 авг 2006, 15:49

Ну вот и протестировал розетку...

Купил кабель акустический 60р за 1м (6м = 360р, комплекты для подключения усилителя дороже стоят), 2х жильный, 3.3мм в сечении и все заработало :)

Подключил ноутбук + внешний HDD, все работало отлично...

ЗЫ: позже напишу более подробную инструкцию :)

Спасибо всем кто помогал :) И отдельное спасибо kamaz'у
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 18 авг 2006, 16:15

А я то чего, я так мимо проходил :)
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Repins » 04 сен 2006, 14:03

Итак съездил на море, что выяснилось... АПС после ~30 минут работы отключается :( Как избавиться от этого так и не понял, в инструкции ничего об этом не сказано...
Аватара пользователя
Repins
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 04 сен 2006, 19:01

Возможно из-за перегрева, не расчитан он на большие токи, можно с кулером его потестить вдруг поможет... а если таймер где-то зашит то тут хз чего делать, разве что другой искать.
буй вам в клешни
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск