Греется "Паскудик"

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Греется "Паскудик"

Непрочитанное сообщение Jay » 20 июл 2006, 15:25

SUZUKI ESCUDO 92г.в. G16B
Греется мотор. В прохладную погоду, а так же на хорошей скорости не проявляется. Но стоит попасть в пробочку, как тут же стрелка ползет вверх и приходится включать печурку. Ацкий отжиг!
Сделано:
1)радиатор снаружи чистый, пухом не забит.
2)заливал японский очиститель на 1000км пробега,
после чего в Well Run'е промыли аппаратом систему охлаждения
(15л) и залили новый тосол, там же был продиагностирован момент
открытия термостата - в норме. До этого кипятил его в кружке, тоже убедился в том, что живой.
3)датчик температуры установлен новый
4)вентилятор обдува радиатора на вискомуфте рабочий - на горячую пальцами не остановишь, отобъет.
5) помпа вроде качает, газу даешь - патрубок становится жестче.

Нужно отметить, что прежний владелец (знакомый) признался в том, что машину он перегревал.

Что посоветуете сделать? Куда можно обратиться?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 20 июл 2006, 15:29

Было такое на Литайсе в итоге оказалась поведенной поверхность блока.(не головка)

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 20 июл 2006, 15:33

могло что-нить повести... тосол не хавает?

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 20 июл 2006, 15:38

В качестве эксперимента термостат
уберал совсем. Все равно грелся!
vasilii
говорят можно проверить "дуется" или нет, поместив (на холодную) трубку из расширительного бачка в банку с водой и наблюдать за пузырями. После того как давление откроет клапан в крышке радиатора и в банку с водой пойдет тосол - пузырей быть не должно!
Поведуха бошки и прогар прокладки выливаюццо в 7000р. по моим подсчетам. За эти бабки я до сентября поотжигаю, а там и похолодает ;)
Какие версии еще, камрады?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 50 секунд

тосол не хавает

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 20 июл 2006, 15:39

Радиатор мыл иои просто посмотрел что чистый?
Я вот тоже думал, что он чистый. Много удивлялся, когда снял и мыл :)

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 20 июл 2006, 15:47

Тогда как вариант чтоб не ждать холодов: Поставь дополнительный обдув , применив электрические вентиляторы включать можно тублером в ручную.
но лучше найти и устранить причину чем потом "отрезать и выбросить".

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 20 июл 2006, 15:52

vasilii писал(а): применив электрические вентиляторы включать можно тублером в ручную
уже сделано
вентилятор обдува кондиционера безуспешно этим занимаетцо :)
vasilii писал(а):но лучше найти и устранить причину чем потом "отрезать и выбросить".
факт
Xenos писал(а):Радиатор мыл иои просто посмотрел что чистый?
Я вот тоже думал, что он чистый. Много удивлялся, когда снял и мыл
снаружи просто посмотрел, снутри мыл

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 20 июл 2006, 16:10

Тогда метод от противного : заведома исправный радиатор (Рабочий и не обязательно родной главное схожий по характеристикам) собрать на столе лаболаторную работу и проверить греется или нет. а там помпа рабочая . тогда только только моторчик

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 20 июл 2006, 16:41

Jay
Только что победил подобную проблему на своем Кроуне, тоже грелся сабака, почти все как у тебя. Я и промывал 1000-ой промывкой, и водой, все это фуфел, поехал купил контрактный радиатор, вот только что катался с кондиционером по городу часа 2, вроде все ок. А до этого с кондиционером температура подымалась через 3 минуты. Вот мож и тебе пойти купить радиатор и все :roll:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 20 июл 2006, 17:16

Я бы для начала снял и тщательно вымыл снаружи.
Давления водопроводной воды вполне хватает промыть, но не загнуть ламели.
И уже потом идти искать контрактный.

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 21 июл 2006, 08:32

Вчера радиатор был демонтирован и промыт снаружи. Нельзя сказать, что он был сильно забит, но все же было небольшое пуховое одеялко прямо по центру, напротив доп. электро вентилятора, ну и по всей площади равномерно еще чутка дерьма. Радиатор кондёра пробили струнй по месту. Итог - все равно греется :(
EDn писал(а): Вот мож и тебе пойти купить радиатор и все
Xenos писал(а):И уже потом идти искать контрактный.
взять бы у кого попробовать для начала, вдруг не в нем дело, а все-таки поведухи бошки, или помпа?
EDn
за сколько радиатор взял?
Olegsly
Твои мысли интересно послушать по этому поводу :wink:
На крыше не буду больше ездить :oops:

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 21 июл 2006, 08:54

Jay писал(а):за сколько радиатор взял?
за 3500р :oops: самый дешевый, и по виду нормальный.
Jay писал(а):взять бы у кого попробовать для начала, вдруг не в нем дело,
Я тоже самнивался что в нем дело или нет, на Оборонке с кренделем дагаварился что если что, то принесу обратно завтра. Он согласился...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 21 июл 2006, 11:25

Jay
Дело не в радиаторе твоем.
Он у тебя нормальный (если ты его действительно промывал изнутри).
Я бы теперь, после промывки, выбрал следующую последовательность действий:
1. Снял термостат.
2. Если и без него греется - не ставя термостат на место задумался бы о помпе.
Про твою помпу:
Крепко смушает меня тот факт, что
при прогретом двигателе (датчик немного "за серединой)
при полностью, до краев заливной горловины, залитом антифризе и снятой пробке радиатора
при работающем моторе антифриз не фонтанирует!

Про радиатор - конечно возможно теоретически, что ты забил его промывкой из "1001 ночи".
Но, забитый радиатор не пропускает ОЖ ни в движении (а она у тебя в движении не греется), ни на стоянке (а она у тебя греется на холостом ходу).

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 21 июл 2006, 12:47

Бэтмэн писал(а):Дело не в радиаторе твоем.
Он у тебя нормальный (если ты его действительно промывал изнутри).
Я лично убедился, что промывки это все полная ерунда, сегодня разобрали мой старый радиатор, который промывали разными способами, реально только 1\5 всех сот пропускала воду. Так что промывки - ерунда.
Бэтмэн писал(а):Про радиатор - конечно возможно теоретически, что ты забил его промывкой из "1001 ночи".
Но, забитый радиатор не пропускает ОЖ ни в движении (а она у тебя в движении не греется), ни на стоянке (а она у тебя греется на холостом ходу).
У меня тоже грелась только на маленькой скорости, до 20 км\ч и на месте, на ходу температура спадала, видимо обдув ветром играет все же свою роль.

ИМХО дело в радиаторе, сколько у меня машин грелось, у друзей и знакомых в 100% случаев только радиатор. Тем более если бы помпа, то грелось бы всегда (покрайней мере летом) а у Jay как я понял в пасмурную и дождливую погоду все нормально..
:roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 1 секунду

Jay
Мозги не иб*и, покупай радиатор, думаю что стоит небольше кроуновского, ставь и все ок. :wink:
Заедь на рынок, найди свой радиатор, договорись с продавцом что так мол и так, такая ситуация, давай если что то до завтра возврат. Чаше продавцы соглашаются, я сам неоднократно так делал, но только на Оборонке, на Индустриалке тоже можно вернуть но будешь объяснятся с ним до вечера, прежде чем он отдаст тебе деньги.

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 21 июл 2006, 13:01

EDn
твою позицию, Кирилл, я понял, но не все так однозначно :roll:
EDn писал(а): сколько у меня машин грелось, у друзей и знакомых в 100% случаев только радиатор
сколько их?

опыт мне подсказывает, что даже к очевидным, на первый взгляд, вещам следует относиться с некоторым недоверием в таких ситуациях.
А то глаза застит. Будем продолжать реализовыват метод исключения.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 21 июл 2006, 16:10

У тебя я так понял сейчас 3 (три) варианта: 1. Помпа, 2. Радиатор, 3. Прокладка. Так вот если идти методом исключения, то первым проще и дешевле исключить очень вероятный вариант - радиатор. Во первых его можно вернуть, во вторых - его можно быстро поставить и так же быстро снять, неимея подж рукой спец инструмента (чего нельзя сказать о помпе и прокладке). И в третих - ИМХО дело все же в нем :D
Теперь если начинать проверять с помпы: замена очень гиморойное дело, а если делать в сервисе, то и дорогое. Помпу ты потом врят ли вернешь продавцу, стоимость помпы сопоставима со стоимостью радиатора. И что может такого случится с помпой на практически легковом автомобиле, что она стала плохо качать. Тем более
Jay писал(а):помпа вроде качает, газу даешь - патрубок становится жестче.
Про прокладку даже говорить нечего, туда лучше лезть в последнюю очередь. Да и масло в тосоле или наоборот я думаю ты бы заметил :wink:

Вобщем все вышенаписаное это мысли с слух, а не руководство по ремонту ДВС. :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 17 секунд
Jay писал(а):сколько их?
В 2001 году учась на первом курсе, летом подрабатывал у знакомого в автосервисе, вот с тех времен и грешу на радиаторы, поскольку это была практически основная причина перегревов :?

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 21 июл 2006, 16:21

Помпу можно проверить не снимая.
Освободить шкив от ремня
Снять термостат и прокрутить помпу.
Правда прольется немного охлаждающей жидкости.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 21 июл 2006, 16:33

пощупай всю площадь радиатора. Скорее всего половина сот будет холодная что говорит о их забитости ржавчиной. никакая промывка не спасет, только вскрытие и физическая прочистка.Если бачки пластиковые то развальцовка и прочистка занимает 2 часа максимум.
Еще не мешает проверить пробку радиатора на предмет герметичности. Антифриз при атмосферном давлении кипит при температуре примерно 95-98 градусов после чего перегрева уже не избежать. потому то на пробках и указано давление 0.9 ,что это сдвигает точку кипения за 100 градусов.

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 21 июл 2006, 16:56

Olegsly писал(а):Если бачки пластиковые то развальцовка и прочистка занимает 2 часа максимум.
пластиковые
чем и как чистить? как завальцевать?
опиши вкратце, пожалста
vasilii
спасибо, проверю!
EDn писал(а):Так вот если идти методом исключения, то первым проще и дешевле исключить очень вероятный вариант - радиатор.
радиатор 3500р
помпа новая 1300р, поменять мона самому, немногим дольше радиатора.
начну с физ. прочистки радиатора, пожалуй :wink:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 21 июл 2006, 17:03

Jay писал(а):начну с физ. прочистки радиатора, пожалуй
Думается что сэтим гораздо успешнее справится "радиаторщик" с первой автобазы, что на Лермонтова (стучать в окно с форточкой между гаражами что со стороны жилмассива, не военного).
К нему многие сервисы возят :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»