ктонить делал такое с EFI?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

ктонить делал такое с EFI?

Непрочитанное сообщение Max3000 » 28 окт 2004, 15:55

Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
- Простота установки
- Минимум затрат
- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11683
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 28 окт 2004, 17:01

А комп так не убъешь, в смысле не сильно рисково ?

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 28 окт 2004, 17:06

недолжен. Там ты просто меняешь как бы сопротивление от 0 до исходного состояния как будто у тебя нету переменного резистора.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 окт 2004, 23:15

Жаль, что не у всех ентот ефи:(
Надо еще Лексуса831 позвать, чтобы он рассказал, как он себе резистор впаял и обманул комп на тему кислого датчика. Вроде тоже кушать меньше стала;)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 29 окт 2004, 11:16

Max3000
но на моем авто (MARK II, 4Sfi),
А ты чо с Короны на Марка пересел ?

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 29 окт 2004, 13:09

Multik
Нет. Это просто статья вот я и привел ее. Я вот и думаю делать или ненадо.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»