Cообщения

ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1211]
Сколько должен зарабатывать мужик? [594]
Актуален ли кузовной ремонт? [19]
Есть кто с МЧС ? [0]
Все тяготы собственного дома [2357]
World of Tanks [8811]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [548]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [16]
Ситуация в Корее [326]
В каком банке выгодно взять кредит? [54]

Барахолка

Продаю ботинки зимние [0]
Продам велосипед STELS PILOT [0]
Td42t в разбор [0]
Продам прицел Yukon Photon XT 4,6x42 L [0]
Продам тепловизионный прицел [41]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [97]
Продам Тайский болотоход [7]
Продам жёсткий диск 3"5 1Тб HITACHI [3]
Отдам/трэба [7754]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [0]

Вакансии

Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар
Капитан, старший помощник капитана

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

ктонить делал такое с EFI?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

ктонить делал такое с EFI?

Непрочитанное сообщение Max3000 » 28 окт 2004, 16:55

Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
- Простота установки
- Минимум затрат
- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!
Аватара пользователя
Max3000
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение SHOCK » 28 окт 2004, 18:01

А комп так не убъешь, в смысле не сильно рисково ?
SHOCK
 

Непрочитанное сообщение Max3000 » 28 окт 2004, 18:06

недолжен. Там ты просто меняешь как бы сопротивление от 0 до исходного состояния как будто у тебя нету переменного резистора.
Аватара пользователя
Max3000
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 29 окт 2004, 00:15

Жаль, что не у всех ентот ефи:(
Надо еще Лексуса831 позвать, чтобы он рассказал, как он себе резистор впаял и обманул комп на тему кислого датчика. Вроде тоже кушать меньше стала;)
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Multik » 29 окт 2004, 12:16

Max3000

но на моем авто (MARK II, 4Sfi),


А ты чо с Короны на Марка пересел ?
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Max3000 » 29 окт 2004, 14:09

Multik
Нет. Это просто статья вот я и привел ее. Я вот и думаю делать или ненадо.
Аватара пользователя
Max3000
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск