Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

М765
18 дек 2012, 10:43
2Артур. Фраза в оригинале вообще то про Ранжь Ровер. Есть еще такая. Почему владельцы ранжь роверов днем не здороваются? Да потому, что они уже виделись утром. В сервисе ;)
Bogdan
18 дек 2012, 11:10
M.T. писал(а):У меня Х5. Ничего ниоткуда не течет. Езжу полтора года, вторая зима в Хабаровске.

А какой пробег за полтора года?

dimaska писал(а):Собственно назрел такой вопрос.Почему при покупке европейки,в частности Мерс или БМВ,многие начинают считать у тебя денег навалом,что понт корявый и т.д?Ведь содержание европейца нисколько не дороже,а иногда и дешевле японки.

А ты забей на общественное мнение и покупай то, что нравится.
M.T
18 дек 2012, 11:47
Артур писал(а):
M.T. писал(а):Ох, ну что же вы так любите уверенно оперировать информацией "одна бабка сказала"?


Дяденька, а вы сгоняйте к Паше на промышленную, хотя наверное вы там не раз побывали и посмотрите статистику ломучести этого автопрома и сколько доноров там у него, прям кладбище... и все с вопросом Паша, что же делать, дымит, горит, коптит! ей Богу уже смешно слушать что у вас нет проблем! Это я как практик заявляю, т.к был опыт владения многими европейками и в конце концов я 3 года по студенчеству таскал на них запчасти и что я только о них не слышал))

Вьюноша. Я не знаю Пашу с промышленной. И со статистикой его я не знаком. Надо? :mrgreen:
А с японским автопромом нет доноров? Весь город в сервисах, еще и запчастей б/у хрен найдешь.
И, наверное, ты практик был на новых/свежих/годных бмв, мерседесах, ауди? По студенчеству? При этом еще и запчастями занимаясь? :lol:
Ладно, если серьезно, ломучесть, конечно, присутствует. ИМХО, немного больше, чем на японских машинах. Хотя, европейские б/у экземпляры на ДВ попадают, в массе своей, отжатые и отбеганные. Японки редко такие приходят, они просто столько по маленькой Японии наездить порой столько не успевают. :wink:
Для примера. Взял я Х5, 2007г. летом 2011г. Из Америки. Пробег был ок. 70 000. Ездил везде, для этого и брал. Комсомольск, Благовещенск, Находка. Сейчас на нем 105 000. Поменял линки передние и сайлентблоки передних нижних рычагов. С подвеской все. Тормозные колодки по кругу - сточились. Радиатор недавно поменял, стал охлаждайку подъедать. Но это известная болячка, не только на Х5 (к слову, на прелюде менял, на лехусе, на CR-V менялся не раз). Масло еще в автомате поменял с поддоном (в нем фильтр). Да, вроде как, и все. А, еще вентилятор печки поменял. На морозе сверчок еле слышный заводился, раздражало. Кто-то скажет, блажь, но мне было надо. Много? У
Так что не показалась она мне сильно ломучей. Или все-таки ломучее г.., а я просто не догоняю?
Да и фиг с ним, зато на трассе все отдыхают. При этом я весьма осторожный водитель, не рискую на дороге. Потому, что она ЕДЕТ. Безопасно при этом.
ЗЫ. За рулем я более 20 лет. Полтора года на бэхе, до этого - японский автопром. Всякий разный, машин 20 у меня было. А бэху менять не хочу. Пока, во всяком случае.
Последний раз редактировалось Гость 18 дек 2012, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
удален
18 дек 2012, 11:50
dimaska
"Ксерокс" - название которое закрепилось за копировальными аппаратами, потому как именно такую марку начали завозить в страну после "открытия границы"..
"Мерседес" -... да что говорить.. аналогично... одно из первых европейских авто, в первое время весьма дорогое.. Вот и закрепился стереотип..
M.T
18 дек 2012, 11:56
Артур писал(а):
dimaska писал(а):Почему при покупке европейки,в частности Мерс или БМВ,многие начинают считать у тебя денег навалом

потому что у тебя есть деньги на сервис, бенз и масло которые они жрут, бабки на эвакуатор :mrgreen:

Нет, как все-таки тебе не повезло с опытом жизненным. :roll:
Или повезло, но ты выводы не те сделал. :wink: :mrgreen:
vg30
18 дек 2012, 12:09
если ТС купил мерс и он ему нравится это великолепно ,а те у кого его нет вопят дорого ненадежно пусть захлебнутся своей слюной из зависти что такой машины у них нет и не будет
vg30
18 дек 2012, 12:12
про мою тоже говорят говно а я скажу отличный авто ,разговаривал с людьми владеющими такимиже авто никто про них ничего плохого рассказать не может ,просто изначально набо брать не убитый вариант
Dr.Evil
18 дек 2012, 12:52
M.T. Мне вот интересно чем это электроника у европеек лучше - управление двигой однозначно хуже - у япов есть мат модель которая является эталоном при коррекции показателей датчиков двс и системы обеспечения, у европеек нет - сгорает подогреватель лямбды - и усе 40 км\ч овощи до сервиса :) в мск ездил на аудяхах, мерсах и бэхах. Да и тех директор офф сервиса в мск подтвердил мои подозрения. А по поводу рулежки итп итд сядь на RX7 или NSX прокатись потом говори о рулежке - по сравнению с ними все ооощщаааааа поверь.

Рад что тебе попалась живая пятерка. А вообще после 150 000 км - двига типа V6 - V8 - W12 требует капиталки :) а то как в анегдоте про волгу - масло не меняю я его доливаю.
M.T
18 дек 2012, 12:58
Bogdan писал(а):Привет! :D
А у тебя какой двигатель на бехе?

Да у меня пенсионерский, самый маленький бензиновый. 3 литра. 270 лс. Не пацанский. Они про него говорят "овощь" и "не едет". :mrgreen:
А мне нормально, хватает. 4,8, конечно, пободрее будет, но в нормальном состоянии за приемлемые деньги найти непросто было, а сейчас я и подуспокоился уже. Новый кузов буду ждать, в 13-м году обещали выпустить. Так что года два на своей поезжу, к новой пока поприсматриваюсь.
Dm.
18 дек 2012, 13:17
Dr.Evil писал(а): А вообще после 150 000 км - двига типа V6 - V8 - W12 требует капиталки

:shock:
Это про европейские или и японские тоже?
M.T
18 дек 2012, 13:21
Dr.Evil писал(а):M.T. Мне вот интересно чем это электроника у европеек лучше - управление двигой однозначно хуже - у япов есть мат модель которая является эталоном при коррекции показателей датчиков двс и системы обеспечения, у европеек нет - сгорает подогреватель лямбды - и усе 40 км\ч овощи до сервиса :) в мск ездил на аудяхах, мерсах и бэхах. Да и тех директор офф сервиса в мск подтвердил мои подозрения. А по поводу рулежки итп итд сядь на RX7 или NSX прокатись потом говори о рулежке - по сравнению с ними все ооощщаааааа поверь.

Рад что тебе попалась живая пятерка. А вообще после 150 000 км - двига типа V6 - V8 - W12 требует капиталки :) а то как в анегдоте про волгу - масло не меняю я его доливаю.

Я не в курсе, лучше электроника у них управлением двигателем, или хуже - я не автослесарь. :wink:
Её просто больше. И она, сцуко, всюду. :) . Хорошо, когда работает, и плохо, когда глюки. Как и с любой электроникой. Как правило, все работает. Предупреждает, настраивает, включает/выключает. Сама себя диагностирует, находит ошибки - пишет, уходят ошибки - предупреждалку убирает. Но в памяти все остается. На сервисе потом тебе всю историю расскажут, когда лампочка перегорела, когда датчик какой-нить чего-нить не увидел/увидел.
По рулежке. Я-ж не предлагаю тебе на Поршике 911-м или Бэхе Z4 рулежку заценить. Чего мелкие типа спортивные машинки с кроссовером 2-х тонным сравнивать? Надо ж думать, чо говорить-то..
Ну а если ты великий местный знаток двигателей, то да, снимаю шляпу и записываюсь в очередь. Как только будет на одометре 150 тыс.км - сразу к тебе на капиталку, делать же нечего будет, ТЫ же сказал!.. :lol: Еще бы двигатель знал об этом, но, слушай, а я ему не скажу - вдруг так тыщ до 400 и не узнает, что ему на капиталку давно пора было? :roll: А то он какой-то не такой - масло не жрет, после 140 км/ч - подрывает, в морозы заводится.. :lol:
M.T
18 дек 2012, 13:21
Dm. писал(а):
Dr.Evil писал(а): А вообще после 150 000 км - двига типа V6 - V8 - W12 требует капиталки

:shock:
Это про европейские или и японские тоже?

Да ты слушай больше... :lol:
Bogdan
18 дек 2012, 13:34
Dr.Evil писал(а): А по поводу рулежки итп итд сядь на RX7 или NSX прокатись потом говори о рулежке - по сравнению с ними все ооощщаааааа поверь.

А ты сам давно на NSX рулил?
M.T. писал(а):Новый кузов буду ждать, в 13-м году обещали выпустить. Так что года два на своей поезжу, к новой пока поприсматриваюсь.

О, давай ты мне свою продашь, как новую купишь, мне нравится X5 в 70-м кузове )
Профиль удалён
18 дек 2012, 13:38
А мне всегда было пофигу, кто на чём ездит :roll: Ну есть у человека возможность купить желаемое авто, почему нет? Вообще не понимаю, когда считают чужие деньги. Вон ездят дамочки на Крузаках и Инфинити, у многих мужиков на таких реакция "не насосала, а подарили" :lol: Да хоть так, хоть эдак, кому какое дело-то? Кто-то может купить себе дорогую машину, и жене/любовнице/подруге, кто-то нет. Поэтому это всё комплексы, не умеем мы радоваться чужим успехам и достижениям.
А ещё, много денег - это по сравнению с чем? Для кого-то 50 тыс рублёв - это много, а для кого-то и миллион не деньги :wink: У меня был клиент, бывший зам Лопатюка, так у человека реально есть много денег и он искренне не понимает, что у кого-то их нет и кто-то не может позволить себе того, что для него в порядке вещей, хотя сам во времена становления артели был простым бульдозеристом и вкалывал за небольшую зарплату.
M.T
18 дек 2012, 13:47
Bogdan писал(а):О, давай ты мне свою продашь, как новую купишь, мне нравится X5 в 70-м кузове )

Да не вопрос. :D
SoNO
18 дек 2012, 14:13
:D тема улыбнула....
не знаю, но как то никогда не обращал внимание кто на чем ездит, и выводов таких не делал.... ибо видел и тех кто на кайенах - по 10 литров заливают на заправках... и тех кто скромно на королле но за душой... много чего,.... :D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], охотник и гости: 5