КТО знает про обороты холостые?
Форум: Автомобильная мудрость
КТО знает про обороты холостые?
Короче фигня у меня такая машина VISTA в 35 кузове вудовая, двигатель 3S, стоит на холостом или когда на светофоре стою с включеной D передачей, не стого ни с сего, раз и бороты если на холостом 1500, секунды 3 потом раз и все нормально, а если на Dешку, чувствую как машина вдруг и захотела ехать, включаеш нейтралку обороты 1500, потом раз и все нормально, голову уже себе сломал так и не придумал, в чем проблема, подскажите кто что может!!!!!!!
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Какой нибудь датчик, например датчик прогрева. Когда то давно у меня был марк с 1G-E двигателем. У него появился глюк, на прогретом двигателе время от времени обороты повышались до 1400 потом падали на 800 и так продалжалось пока не заглушиш. Итог поменяли мне датчик температуры двигателя, только не тот каторый стрелку шивелет на приборах а другой. И все заработало как надо.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту
Кстати если что по запчастям надо на твою висту - пиши, правда у меня Виста 30 кузов.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту
Кстати если что по запчастям надо на твою висту - пиши, правда у меня Виста 30 кузов.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ага, отличный совет.. мож все таки безопаснее под крышку на холодную долить, и в расширительный бачок до кучи? кто его ошпаренного после такого совета спасать будет? 0_оПроверь уровень тосола в радиаторпе, у меня подобные глюки были когда менял тосол на 4S. жели тосола нет в радиаторе то прогрей машину и на хх открой крышку радиатора и потьхоньку доливай тосол
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
temich-dv
Ошпариться можно и на кухне , все проще простого, заводишь холодный движок чнрез минут пять осторжно открываешь крышку радиатора на пол оборота накинув на неё тряпку, если из под крышки потек тосол то усе в норме ежели нет открывешь полностью и доливаешь тосол только потихонечку. На машинах с неисправностью системы охлаждения как правило в первую очередь завоздушивается печурка т.к. она находиться в самой высокой точке, и еще система повышения оборотов холодного запуска. На моей камрюшке пока не прокачаешь тосол через всю систему с доливкой тосола в радиатор обороты прыгали до 1500, хотя в твоем случае может и что другое влияет.
Ошпариться можно и на кухне , все проще простого, заводишь холодный движок чнрез минут пять осторжно открываешь крышку радиатора на пол оборота накинув на неё тряпку, если из под крышки потек тосол то усе в норме ежели нет открывешь полностью и доливаешь тосол только потихонечку. На машинах с неисправностью системы охлаждения как правило в первую очередь завоздушивается печурка т.к. она находиться в самой высокой точке, и еще система повышения оборотов холодного запуска. На моей камрюшке пока не прокачаешь тосол через всю систему с доливкой тосола в радиатор обороты прыгали до 1500, хотя в твоем случае может и что другое влияет.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 19:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация: