это проблемы следующего хозяинаVark писал(а):да отстаньте вы от Бетмена
взрослый человек
новая машина
даже меняй раз в 15 тыс за его срок владения импрезке ниче не будет....сэкономит пускай....потом продаст...вот там уже новый хозяин скажет "субара амно"...двиг стучит.жрет бенз....ниеедет и тд и тп.
Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Serhio
Поэтому вторую подряд машину беру у знакомых мне людей без нае...... типа.
Ну и чтоб не слушать лишний раз лечилово про "бабушка по субботам за хлебушком ездила"
Поэтому вторую подряд машину беру у знакомых мне людей без нае...... типа.
Ну и чтоб не слушать лишний раз лечилово про "бабушка по субботам за хлебушком ездила"
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Спасибо Бэтману за темы на всех форумах "Субару не едет" и "Четвертый цилиндр стучит"
А по части логической задачи - масло нужно менять раз в год даже если машина не ездит. Это раз. А если ездит то замена каждые 10 тыр японских хай-веев. Или каждые 5 тысяч пробкопыхтелок в пыли, грязи и лютом морозе. Так что с задачей не справился.
п.с. тему можно обсуждать. В новой тачке смысла чтолибо менять нет - следущий владелец сторицей отгемороится, но это будет уже чужой бюджет.
А по части логической задачи - масло нужно менять раз в год даже если машина не ездит. Это раз. А если ездит то замена каждые 10 тыр японских хай-веев. Или каждые 5 тысяч пробкопыхтелок в пыли, грязи и лютом морозе. Так что с задачей не справился.
п.с. тему можно обсуждать. В новой тачке смысла чтолибо менять нет - следущий владелец сторицей отгемороится, но это будет уже чужой бюджет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
2 Бэдмен:
От так А при эксплуатации в условиях г. Хабаровска рекомендуют еще сократить сроки.
От так А при эксплуатации в условиях г. Хабаровска рекомендуют еще сократить сроки.
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
какой вы наивный, Сергейregion27 писал(а):Serhioposting.php?mode=quote&f=5&p=1494006#
Поэтому вторую подряд машину беру у знакомых мне людей без нае...... типа.
Ну и чтоб не слушать лишний раз лечилово про "бабушка по субботам за хлебушком ездила"
разве не могла, например моя бабушка (у неё кстати реально в/у есть) ездить в булошную?
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Записал на подкорку. У тебя тачки не покупаю.Serhio писал(а):разве не могла, например моя бабушка (у неё кстати реально в/у есть) ездить в булошную?
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
а я знакомым и не продаю , сколько случаев знаю когда отдвали лялю, а потом начинается вынос мозга по мелочи, что думается лучшеб ты у перекупов утиль купили контрактные моторы с автоматами менял, чем по поводу каждой перегоревшей лампочки дергаешь продавца.
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ » SUBARU
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 ниже -30 +30
10W-30 -20 +30
10W-40 -20 +30
10W-50 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
15W-50 -15 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс API SH или выше;
- для дизельных двигателей - класс API CE или выше;
Требования по интервалу замены масла по времени:
Модель, тип двигателя и автомобиля Нормальные условия работы, км/мес. Тяжелые условия работы, км/мес.
Бензиновые двигатели
Модели выпуска до 1997 г. 10000/12 5000/6
Модели выпуска с 1998 г. 15000/12 7500/6
Дизельные двигатели
Модели выпуска до 1997 г. 5000/6 7500/6
Модели выпуска с 1998 г. 7500/12 7500/6
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30 ниже -30 +30
10W-30 -20 +30
10W-40 -20 +30
10W-50 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
15W-50 -15 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс API SH или выше;
- для дизельных двигателей - класс API CE или выше;
Требования по интервалу замены масла по времени:
Модель, тип двигателя и автомобиля Нормальные условия работы, км/мес. Тяжелые условия работы, км/мес.
Бензиновые двигатели
Модели выпуска до 1997 г. 10000/12 5000/6
Модели выпуска с 1998 г. 15000/12 7500/6
Дизельные двигатели
Модели выпуска до 1997 г. 5000/6 7500/6
Модели выпуска с 1998 г. 7500/12 7500/6
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Машин папа
Ну вот - твоему авто производитель предписывает менять через 5 000.
Прямо об этом говорит.
А у Субару - производитель предписывает через 15 000.
В чем проблема то?
Ну вот - твоему авто производитель предписывает менять через 5 000.
Прямо об этом говорит.
А у Субару - производитель предписывает через 15 000.
В чем проблема то?
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
15000 это идеальные условия эксплуатации, в россии их нет, поэтому максимум 7500
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
aleкс
Ссылку нужно - иначе две таблички с двнными Субару не сходятся.
Ссылку нужно - иначе две таблички с двнными Субару не сходятся.
Где есть идеальные условия, конкретно?aleкс писал(а):15000 это идеальные условия эксплуатации, в россии их нет
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
там для которых автомобиль создавался,отсюда и более длительные сроки замены масла.некоторые производители дают срок замены 30000км.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
там где нет тыркания по пробкам, температур минисовых, гавенного бензина и масел...вопщем ни в России)Бэтмэн писал(а):aleкс
Ссылку нужно - иначе две таблички с двнными Субару не сходятся.
Где есть идеальные условия, конкретно?aleкс писал(а):15000 это идеальные условия эксплуатации, в россии их нет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Турбокомпрессор. Вот проблема. Масепусенького диаметра вал с подшипниками скольжения, крутящийся на скорости до 150 000 оборотов/мин. Плюс температура, от которой турбина раскаляется докрасна (иногда). От разрушения спасает только непрерывное охлаждение антифризом и прокачка масла. Масло подводится по тоненькой трубочке,Бэтмэн писал(а):Машин папа
Ну вот - твоему авто производитель предписывает менять через 5 000.
Прямо об этом говорит.
А у Субару - производитель предписывает через 15 000.
В чем проблема то?
склонной к коксованию в случае неудовлетворительных характеристик масла. Чем больше коксуется, тем меньше масла протягивает через подшипник, тем ему хуже живется. И недолго.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
ну тогда ещё расскажим Бетмену про форсунку 4-го..которая последняя получает масло...или короткие юбки поршней...из за которых есть голодание масленное на стенках
и все это напрямую зависит от качества и чистоты масла. и наши условия и бензин убивают даже пусть и оригинальное и настоящее яп масло, и превращают его в непонятную жижу с абразивом и любви к коксу
и все это напрямую зависит от качества и чистоты масла. и наши условия и бензин убивают даже пусть и оригинальное и настоящее яп масло, и превращают его в непонятную жижу с абразивом и любви к коксу
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
С какой периодичностью нужно менять масло в двигателе
Каждый автолюбитель задавал вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе? Такого ответа не существует в природе, здесь все индивидуально. Все зависит от того, как долго вы хотите сохранить двигатель в рабочем состоянии.
1. Посмотрим рекомендации производителя, по поводу сервисного интервала
2. Определим, какие факторы, кроме времени и пробега, приблизят тот момент, когда пора уже менять масло.
3. Придумаем индивидуальный коэффициент, на который сократим рекомендованный сервисный интервал.
4. Меняем масло исходя из вышесказанного, и больше никому не морочим голову.
Запомните, «тяжелыми» условиями являются:
1) Регулярные поездки на относительно короткие расстояния. Вы не обращали внимания, сколько вы едите на непрогретом двигателе, вы уверены, что двигатель прогревается полностью за время от дома до работы? Это конденсат со всеми вытекающими последствиями. Особенно это актуально зимой.
2) Режим «старт-стоп» и пробки. Со школьного курса кинематики, вы должны знать, что поступает на двигатель, когда автомобиль трогается с места. В эти моменты масло сильно нагревается и теряет свои свойства.
3) Буксирование прицепа, езда в холмистой местности, а также езда на загруженном авто. Повышается нагрузка на двигатель, и это приводит к сгущению моторного масла и к преждевременному окислению.
4) Эксплуатация автомобиля в условиях загрязненного или запыленного воздуха. В любых цивилизованных странах регулярно моют улицы, в любое время года. Именно на эти чистые улицы и рассчитывают европейские производители - интервал времени, за этот интервал времени моторное масло полностью теряет свои свойства и загрязняется. Для этих улиц и разрабатываются воздушные фильтры, которые потом вы меняете вместе с моторным маслом. В сервисных книжках иномарок, часто пишут, что фильтр меняется 1 раз в 60 тысяч километров.
5) Низкое качество топлива. И здесь понятно, что не сгорает в цилиндрах, то оседает в моторном масле и значительно снижает его эффективность. Следует понимать, что рекомендации по замене масла написаны из европейского качества топлива.Заводское качество топлива очень разное и у нас и в Европе.
6) Холостая работа двигателя и пробки. Во время простоя с заведенным мотором очень падает эффективность системы охлаждения, греется масло. Чтобы автомобиль хорошо эксплуатировался, идеальными условиями для него будут дальние поездки с умеренными скоростями в пустом автомобиле по чистым европейским дорогам, на европейском топливе. Если условия поездки отличаются, то нужно подкорректировать в сторону уменьшения рекомендации производителя, как нужно часто менять масло.
7) Вакуумная или экспресс замена масла. С экспресс заменой масла остается больше отработанного масла, если бы его сливали традиционным способом. В процессе эксплуатации на дне поддона картера собирается осадок, который не выводится вакуумом. Такую замену масла нужно чередовать с традиционной, и потом после экспресс замены масла, в следующий раз автомобиль следует заправлять маслом раньше, чем обычно.
Насколько нужно уменьшать интервал замены моторного масла?
Все очень индивидуально, зависит от качества масла, которое вы покупаете, а также от условий эксплуатации вашего автомобиля. Если даже пять из семи перечисленных факторов, которые могут снижать долговечность моторного масла, подходят к условиям, то нужно рекомендованный интервал замены делить пополам.
Также важен возраст авто, его сервисная история. Если автомобиль приобретен у незнакомого вам человека, и только с его слов вы знаете об его обслуживании, это уже будет повод для частой замены, хотя бы в первый год, моторного масла. Тогда вы сможете безболезненно для двигателя, постепенно и частично отмыть те отложения, которые появились внутри мотора, в результате неправильного обслуживания.
Для каждого автомобиля, есть своя периодичность, замены масла в двигателе. И для каждого авто это все индивидуально, от условий эксплуатации, от качества масла, от возраста автомобиля. Нужно к замене масла подходить внимательно, и тогда автомобиль вам прослужит долго.
Каждый автолюбитель задавал вопрос, как часто нужно менять масло в двигателе? Такого ответа не существует в природе, здесь все индивидуально. Все зависит от того, как долго вы хотите сохранить двигатель в рабочем состоянии.
1. Посмотрим рекомендации производителя, по поводу сервисного интервала
2. Определим, какие факторы, кроме времени и пробега, приблизят тот момент, когда пора уже менять масло.
3. Придумаем индивидуальный коэффициент, на который сократим рекомендованный сервисный интервал.
4. Меняем масло исходя из вышесказанного, и больше никому не морочим голову.
Запомните, «тяжелыми» условиями являются:
1) Регулярные поездки на относительно короткие расстояния. Вы не обращали внимания, сколько вы едите на непрогретом двигателе, вы уверены, что двигатель прогревается полностью за время от дома до работы? Это конденсат со всеми вытекающими последствиями. Особенно это актуально зимой.
2) Режим «старт-стоп» и пробки. Со школьного курса кинематики, вы должны знать, что поступает на двигатель, когда автомобиль трогается с места. В эти моменты масло сильно нагревается и теряет свои свойства.
3) Буксирование прицепа, езда в холмистой местности, а также езда на загруженном авто. Повышается нагрузка на двигатель, и это приводит к сгущению моторного масла и к преждевременному окислению.
4) Эксплуатация автомобиля в условиях загрязненного или запыленного воздуха. В любых цивилизованных странах регулярно моют улицы, в любое время года. Именно на эти чистые улицы и рассчитывают европейские производители - интервал времени, за этот интервал времени моторное масло полностью теряет свои свойства и загрязняется. Для этих улиц и разрабатываются воздушные фильтры, которые потом вы меняете вместе с моторным маслом. В сервисных книжках иномарок, часто пишут, что фильтр меняется 1 раз в 60 тысяч километров.
5) Низкое качество топлива. И здесь понятно, что не сгорает в цилиндрах, то оседает в моторном масле и значительно снижает его эффективность. Следует понимать, что рекомендации по замене масла написаны из европейского качества топлива.Заводское качество топлива очень разное и у нас и в Европе.
6) Холостая работа двигателя и пробки. Во время простоя с заведенным мотором очень падает эффективность системы охлаждения, греется масло. Чтобы автомобиль хорошо эксплуатировался, идеальными условиями для него будут дальние поездки с умеренными скоростями в пустом автомобиле по чистым европейским дорогам, на европейском топливе. Если условия поездки отличаются, то нужно подкорректировать в сторону уменьшения рекомендации производителя, как нужно часто менять масло.
7) Вакуумная или экспресс замена масла. С экспресс заменой масла остается больше отработанного масла, если бы его сливали традиционным способом. В процессе эксплуатации на дне поддона картера собирается осадок, который не выводится вакуумом. Такую замену масла нужно чередовать с традиционной, и потом после экспресс замены масла, в следующий раз автомобиль следует заправлять маслом раньше, чем обычно.
Насколько нужно уменьшать интервал замены моторного масла?
Все очень индивидуально, зависит от качества масла, которое вы покупаете, а также от условий эксплуатации вашего автомобиля. Если даже пять из семи перечисленных факторов, которые могут снижать долговечность моторного масла, подходят к условиям, то нужно рекомендованный интервал замены делить пополам.
Также важен возраст авто, его сервисная история. Если автомобиль приобретен у незнакомого вам человека, и только с его слов вы знаете об его обслуживании, это уже будет повод для частой замены, хотя бы в первый год, моторного масла. Тогда вы сможете безболезненно для двигателя, постепенно и частично отмыть те отложения, которые появились внутри мотора, в результате неправильного обслуживания.
Для каждого автомобиля, есть своя периодичность, замены масла в двигателе. И для каждого авто это все индивидуально, от условий эксплуатации, от качества масла, от возраста автомобиля. Нужно к замене масла подходить внимательно, и тогда автомобиль вам прослужит долго.
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Машин папа
Компания Сузуки выпускает замечательное авто Джимми, с присущими ему достоинствами
но тема то про периодичность замены масла на Субару
С новым годом!!!
А к замене масла на Субару это имеет какое то значение?Машин папа писал(а):ну ты меня достал уже. Щас сфотаю свой мануал. Пусть тебе будет стыдно
Машин папа писал(а):Турбовый Джимни
Компания Сузуки выпускает замечательное авто Джимми, с присущими ему достоинствами
но тема то про периодичность замены масла на Субару
С новым годом!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
С новым счастьемБэтмэн писал(а):Машин папаА к замене масла на Субару это имеет какое то значение?Машин папа писал(а):ну ты меня достал уже. Щас сфотаю свой мануал. Пусть тебе будет стыдноМашин папа писал(а):Турбовый Джимни
Компания Сузуки выпускает замечательное авто Джимми, с присущими ему достоинствами
но тема то про периодичность замены масла на Субару
С новым годом!!!
В чем принципиальное отличие двигателя внутреннего сгорания made in Fuji Heavy Industries и Suzuki Corporation, которое позволяет втрое реже менять моторное масло и фильтр?
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Наверное в том, что согласно легендам Субару это ВПК, а Сузуки - мирный бренд.Машин папа писал(а):В чем принципиальное отличие двигателя внутреннего сгорания made in Fuji Heavy Industries и Suzuki Corporation, которое позволяет втрое реже менять моторное масло и фильтр?
А на самом деле - все дело наверное в той самой детали, которая была продемонстрирована на фото.