От с этим согласенжXenos писал(а):Продление ресурса как масла, так и двигателя целиком.
Так и в чем противоречие в смене масла через 15 тыщ?
Масло стало лучше (чай не гуталиновое)
Форум: Автомобильная мудрость
От с этим согласенжXenos писал(а):Продление ресурса как масла, так и двигателя целиком.
дискутировали, тов. Xenos противМашин папа писал(а):мерять пробег не в км а моточасах.
доходности !!!!Машин папа писал(а):Все дело в периодичности и цене ТО, что является одним из параметров
Рекомендовано производителем авто?Машин папа писал(а):Слил в воскресенье масло Valvoline Maxlife MXL 5W30.
Надеюсь - не дизельный двигатель?Машин папа писал(а):Пробег по одометру 3000. Чернущее.
В отечественном интернете полно фоток внутренностей одинаковых двигателей, работающих на газу и бензе.Бэтмэн писал(а):Так и в чем противоречие в смене масла через 15 тыщ?
Масло соответствует по API и SAE. Движок бензиновый. Менять положено в нормальных условиях через 5 тыщ. В условиях: коротких поездок при отрицательных температурах, частых прогревов, движения в пробках, запыленности, (хотя бы одном условии из них всех) рекомендовано производить замену чаще.Бэтмэн писал(а):доходности !!!!Машин папа писал(а):Все дело в периодичности и цене ТО, что является одним из параметровРекомендовано производителем авто?Машин папа писал(а):Слил в воскресенье масло Valvoline Maxlife MXL 5W30.Надеюсь - не дизельный двигатель?Машин папа писал(а):Пробег по одометру 3000. Чернущее.
Какого года манускрипт?Draiveer2008 писал(а):У меня в мануале японском написано
а нормальные авто это какие? майбахи, мазератти и феррари с поршами и пр. наверноеkosyak писал(а):В нормальных авто уже обкатку на заводе делают. Тут видимо этого не предусмотрели.
Dr.Pepper писал(а):Сейчас турба, пока сам незнаю как часто менять, буду менять по ощущениям)
На какие машины? На американские форестеры? В японии уже FA-FB только ставят, EJ "умер".Draiveer2008 писал(а):99 год, но этот мотор да сих пор ставят.
Даже не читал)Бэтмэн писал(а):
Мануал к машине что говорит?
Интересно, многим ли он отличается от ежа?serdopus писал(а):В японии уже FA-FB только ставят, EJ "умер"
Спасибо, хоть кто-то просветит.olegg писал(а):А я объясню вам.
Как пыль оказывается в двигателе? Воздушные фильтры меняю постоянно, использую брендовые. На балконе дома коробочка с новыми фильтрами стоит. Смотрю, если сверху грязный (относительно), меняю. Со стороны мотора фильтр чистый Коробка внутри чистая.olegg писал(а): элементарная пыль (которой в неметчине, как и во всех цивилизованных странах - минимум). И с какой периодичностью вы меняете тогда воздушный фильтр в своём авто?
Да да расскажите. Причем укажите поличество циклов нагрев/охлаждение пожалуйста нормальное для масла )))) И давайте обсудим до какой температуры оно греется и охлаждается и сравним с SAE. Если уж начали учить школяра, ну так надо по полной программеolegg писал(а):Далее: климат. Про перепады температур (зазоры и пр. теплотехническая "ересь" в виде неравномерного прогрева двиги в целом) - рассказывать?
Подробнее тут можно? Как это влияет на характеристики масла. Да и про локальные перегревы тоже не забудьте Давайте уже дойдем до полной клоунады, чего уж тамolegg писал(а):зазоры и пр. теплотехническая "ересь" в виде неравномерного прогрева двиги в целом
И.... не получим никакой разницыolegg писал(а):А теперь помножьте перечисленное (вкупе его воздействия на многострадальный матор) на периодичность замен по ТО, рекомендованную "фашистами"...
Гы гы гы. Я убил тока один двигатель в жизни, но не из-за масла, а из-за того, что он был неправильно собран. Этим двигателем был 2JZ-GTE 1200 л.с. я убил его оборотами. Остальные все живыolegg писал(а):В итоге вы получите убитый раньше времени двигатель.
Не гоже критиковать учителя конечно, но это все глупость.olegg писал(а):Вот собственно - и рассказ - вкратце
Вот тут не могу поспорить совсем. Нет аргументов.olegg писал(а):Вот такая вот ересь.
О как. Буду знать, спасибо за определениеolegg писал(а):Если сказанное мной для вас - открытие, то вы просто - дилетант