Не могу завести 4s
Форум: Автомобильная мудрость
Не могу завести 4s
Здравствуйте, не могу завести машину Toyota Carina st190 двига 4s-fe. Масло Shell 5w40 полусинтетика. Свечи новые отбегали может 2000тыс, аккума новая осенью покупал. Раньше всё нормально заводился. На выходных утром вышел и давай заводить, он завёлся на малых оборотах попытался газу дать но эффекта ноль и заглох, он вроде сватывал потом, но по ощущениям только один горшок, да и когда свечи выкручивал дым только из одного шёл.. Свечи залило все, снимал их чистил и прокалял, но эфекта не дало.. Пару дней мучился, в итоге вызвал людей которые отогревают авто, он пушкой прогрел и долго мурыжил пытаясь её завести, но завёл в итоге. Ну поездил я денёк. И на следующий день опять тоже самое!!! Завёлся и опять заглох, он по тихой схватывает ну и короче тоже самое.. Подскажите может в чём то причина есть? Я в этом деле не очень разбираюсь так что не судите строго за описание..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не могу завести 4s
скорее всего компрессия уже никакая в двигателе. Начни с замера компрессии. Попробуй грамм по 50 масла в цилиндры добавь,вкрути свечи и попробуй завести. вообще 3S и 4S очень живучие двигателя и ездиют до последнего. Свечи какие новые?Попробуй вкрути старые свечи и на них заведи.
Re: Не могу завести 4s
Да и старые свечи пробывали вкручивать толку ноль.. По части марки новых свечей завтра скажу. А что если компрессия не какая то на капиталку попал?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не могу завести 4s
на капиталку,как минимум замена колечек. Сколько пробег у авто и мотора в частности?
Re: Не могу завести 4s
207000тыс написано по факту не знаю.. Прошлый хозяин сказал что двигатель меняли.
Re: Не могу завести 4s
А из-за изменения температур на улице и компрессия может меняться? Или я не правильно понял?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не могу завести 4s
В ПТС запись о замене есть? На полях ПТС обычно пишется в особых отметках. Скорее всего выгоднее будет контракт поставить, например 3S.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не могу завести 4s
Компресия меняется (уменьшается) при износе двигателя.погодные условия никак не влияют.
Re: Не могу завести 4s
ПТС меняли, так что было на старой написано мне не известно. Ну когда я вызвал что бы отогрели, я же целый день ездил и всё нормально было, глушил и заводил, наверно она не так уж сильно и остывала.. Наверно если бы компрессии не было тяга бы пропала..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не могу завести 4s
ставить контракт 4S смысла нет- в 1996 году,кажется, этот двигатель на японском рынке перестал выпускаться, вытеснил 7A-FE, как более экологичный. 3S-fe выпускался кажется до 2001 года. Ставишь 3S-fe и радуешься жизни. Есть интереснее варианты,например поставить 3S-ge или 3S-gte (175 и 240 л.с. соответственно), но это уже думаю не в этой теме.
Re: Не могу завести 4s
Спасибо. Ну надо сначала придумать как компрессию померить, узнать и от этого отталкиваться уже.
Re: Не могу завести 4s
какой там контракт S вечен (для не которых S - бог). Отвлечемся от проблемы: дай угадаю, масло шел раскидало по стенкам двиги и на щупе показывает отсутсвие масла? Свечи иридий или платина и масло синтетик (только не шел) и не вызывай отогревальщиков, они при умелой сноровке и жопы вместо мозгов расплявят тебе все ремни и проводку под машиной.
Re: Не могу завести 4s
3S-gte-260л.сOdvar писал(а): 3S-ge или 3S-gte (175 и 240 л.с. соответственно
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не могу завести 4s
Уровень масла посмотри. Если выше обычного, то это бензин в масле. Долго маслали. Тогда меняй масло. и 3s как и 4s заводить в морозы только со второго раза надо. Первый раз только чиркнуть стартером. Не выключая зажигания подождать 20-40секунд. И второй раз маслай до заводки. Если до -30 то сразу заводится. Если мороз еще крепче то сначала поколбасит немного и стабилизируется. Главое газ не давить. Я тебе как владелец 3s мотора В Течении 10 лет говорю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не могу завести 4s
вы что, издеваетесь что-ли, про потерю компрессии?
Ездил-ездил, а тут вдруг, ВНЕЗАПНО, утром в морозы (как бы случайно, это тут не причём конечно ) она взяла и не завелась.
( АВТОЦЕНЗУРА ), конечно же компрессия пропала!) А ещё поршни растворились и высыпались внутрь, забив маслофильтр. Ну и до кучи распредвал треснул.
Автор, ответь на несколько вопросов:
- на какой заправке и чем заправлялся?
- какая политика езды (бензина в баке постоянно половина бака и больше или же предпочитаешь ездить на последних делениях)?
- и самый на данный момент ГЛАВНЫЙ вопрос - шланг подачи сними (перед этим только пусть машина постоит хотя бы ночь, сбросит давление в магистрали), опусти конец в бутылку или в банку и поверни ключ зажигания в положение ON.
БЕНЗИН ПОБЕЖИТ?
Если да, то примерно прикинь с какой скоростью (напр., поллитра за 10 сек. и т.п.)
Если нет, то сними заднее сиденье (низ, снимается легко), послушай, жужжит ли бензонасос.
Если нет - скорее всего под замену бензонасос.
Если гудит - перемерзло где-то от бензонасоса до двигателя (топливопровод; топливный фильтр). И отогревальщики тут тогда не помогут, нужно в тёплый бокс. Напоминает ситуацию с mitad и её короной года два назад, когда ей отогревальщики с ходу сказали "менять бензонасос", даже не удосужившись снять две клипсы дивана и тупо послушать.
Далее.
Выкрути все свечи, надень на них бронепровода (Как будто не выкручивал), сделай контакт резьбовой части всех свечей с массой. После чего попробуй крутануть двигатель и убедись что на всех свечах будет искра. Если будет на всех - хорошо. Не будет на всех - см.трамблёр и подводку к нему. Не будет выборочно - см.бронепровода, трамблер.
Вы завязывайте над людьми прикалываться. Что ж сразу компрессия-то (P.S.: автор, могу с компрессометром подъехать померить конечно, однако 99% что с компрессией всё в порядке и её для завода хватит - остальные 1% остаётся на форс-мажор либо в виде растворения поршней в масле после прилёта инопланетян, либо если ты ездил на этой машине 8000км без капли масла, что мне кажется для нормального человека крайне чуждо). Мне как-то года два назад, откликнувшись на мою просьбу посоветоваться по поводу того что сигналка глюкнула, с ходу предложили "МЕНЯЙ МОТОР НА КОНТРАКТНЫЙ". Ну так-то зачем...
Чтобы такой двигатель завёлся - ему нужно крайне мало. Хотя бы кое-какая компрессия (но это уже если всё сильно крайне запущено, а с учетом живучести этих двигателей я даже боюсь представить как их надо убивать), искра, бензин, воздух.
P.S.: если руки не заточены под эти манипуляции - можешь позвонить, договоримся, подъеду. С собой есть инструменты, горелка, компрессометр (это для особо пытливых), провода и всё остальное необходимое. Но выезд уже естественно будет не бесплатно.
Ездил-ездил, а тут вдруг, ВНЕЗАПНО, утром в морозы (как бы случайно, это тут не причём конечно ) она взяла и не завелась.
( АВТОЦЕНЗУРА ), конечно же компрессия пропала!) А ещё поршни растворились и высыпались внутрь, забив маслофильтр. Ну и до кучи распредвал треснул.
Автор, ответь на несколько вопросов:
- на какой заправке и чем заправлялся?
- какая политика езды (бензина в баке постоянно половина бака и больше или же предпочитаешь ездить на последних делениях)?
- и самый на данный момент ГЛАВНЫЙ вопрос - шланг подачи сними (перед этим только пусть машина постоит хотя бы ночь, сбросит давление в магистрали), опусти конец в бутылку или в банку и поверни ключ зажигания в положение ON.
БЕНЗИН ПОБЕЖИТ?
Если да, то примерно прикинь с какой скоростью (напр., поллитра за 10 сек. и т.п.)
Если нет, то сними заднее сиденье (низ, снимается легко), послушай, жужжит ли бензонасос.
Если нет - скорее всего под замену бензонасос.
Если гудит - перемерзло где-то от бензонасоса до двигателя (топливопровод; топливный фильтр). И отогревальщики тут тогда не помогут, нужно в тёплый бокс. Напоминает ситуацию с mitad и её короной года два назад, когда ей отогревальщики с ходу сказали "менять бензонасос", даже не удосужившись снять две клипсы дивана и тупо послушать.
Далее.
Выкрути все свечи, надень на них бронепровода (Как будто не выкручивал), сделай контакт резьбовой части всех свечей с массой. После чего попробуй крутануть двигатель и убедись что на всех свечах будет искра. Если будет на всех - хорошо. Не будет на всех - см.трамблёр и подводку к нему. Не будет выборочно - см.бронепровода, трамблер.
Вы завязывайте над людьми прикалываться. Что ж сразу компрессия-то (P.S.: автор, могу с компрессометром подъехать померить конечно, однако 99% что с компрессией всё в порядке и её для завода хватит - остальные 1% остаётся на форс-мажор либо в виде растворения поршней в масле после прилёта инопланетян, либо если ты ездил на этой машине 8000км без капли масла, что мне кажется для нормального человека крайне чуждо). Мне как-то года два назад, откликнувшись на мою просьбу посоветоваться по поводу того что сигналка глюкнула, с ходу предложили "МЕНЯЙ МОТОР НА КОНТРАКТНЫЙ". Ну так-то зачем...
Чтобы такой двигатель завёлся - ему нужно крайне мало. Хотя бы кое-какая компрессия (но это уже если всё сильно крайне запущено, а с учетом живучести этих двигателей я даже боюсь представить как их надо убивать), искра, бензин, воздух.
P.S.: если руки не заточены под эти манипуляции - можешь позвонить, договоримся, подъеду. С собой есть инструменты, горелка, компрессометр (это для особо пытливых), провода и всё остальное необходимое. Но выезд уже естественно будет не бесплатно.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Не могу завести 4s
Незаводка в мороз - это почти всегда свечи/бензонасос, клапан холостого хода, левый бенз, аккума. Ну фильтр еще топливный. Проверяй все это, будет заводиться. Только бензонасос лучше снять и проверить нормально с топливным регулятором, а не дедовским способом описанным выше.
Re: Не могу завести 4s
Ставить обратно в мороз очень проблемно...резинки-герметик все задубевшее и 99%, что бенз будет из под прокладок потом сифонить.Anders писал(а):бензонасос лучше снять
Поэтому все эти процедуры только в тепле.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Не могу завести 4s
Дык конечно. Вообще производить операции с машиной в мороз - это плохое занятиеregion27 писал(а):Ставить обратно в мороз очень проблемно...резинки-герметик все задубевшее и 99%, что бенз будет из под прокладок потом сифонить.
Поэтому все эти процедуры только в тепле.
Плюс, должен быть стенд для замера насосов, можно хоть самопальный, хоть какой. Главное, чтобы был шланг, регулятор, откуда и куда лить бенз, мерную тару какую-то и секундомер Замерил за какой период времени он под нагрузкой и сколько накачал. Посчитал производительность, всплакнул и выкинул насос )))))))))))))))
Re: Не могу завести 4s
Я бы для начала покопал в сторону некачественного бензина.
слить(скатать) старый залить новый какой нить с зимними присадками.
слить(скатать) старый залить новый какой нить с зимними присадками.