Не могу завести 4s
Форум: Автомобильная мудрость
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Не могу завести 4s
NewBee
По насосу в целом согласен (для овощей). Но мятые магистрали никогда не видел, может просто не везло Фильтр топливный меняется как правило сразу после первых проблем с запуском.
Я говорил об этом девайсе: http://en.wikipedia.org/wiki/Idle_air_control_actuator
Когда дроссель закрыт, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя. Устройство его может быть разным и на истину я не претендую. Что там именно навернулось, науке неизвестно и уже не суть важно.
По насосу в целом согласен (для овощей). Но мятые магистрали никогда не видел, может просто не везло Фильтр топливный меняется как правило сразу после первых проблем с запуском.
Я говорил об этом девайсе: http://en.wikipedia.org/wiki/Idle_air_control_actuator
Когда дроссель закрыт, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя. Устройство его может быть разным и на истину я не претендую. Что там именно навернулось, науке неизвестно и уже не суть важно.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2749
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 4s
кстати, как выставить прогревочные обороты на электро дроселе? тока через кампутер?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 4s
Скорее везло (на отсутствие мятых магистралей). ) Зимой при незаводе "топляк" меняют очредко. И то не на улице. ,-)Anders писал(а):Но мятые магистрали никогда не видел, может просто не везло Фильтр топливный меняется как правило сразу после первых проблем с запуском.
Собсно поэтому я и говорил, что измерение давления у машины (на морозе) и уж тем более производительности - ниочем. Хоть какое оно будет ))
Дык а я за шо?! Там так и говорится -Anders писал(а):Я говорил об этом девайсе: http://en.wikipedia.org/wiki/Idle_air_control_actuator
Таким образом, блок управления может управлять количеством воздуха, который обходит дроссельную заслонку даже когда она полностью закрыта, тем самым управляя оборотами холостого хода двигателя.Thus, the ECU can control the amount of air that bypasses the throttle when the throttle is fully closed, thereby controlling the engine's idle RPM.
Это более сложно для перевода (для меня), но смысл тот же - вне зависимости от температуры окружающей среды и/или состояния двигателя, только необходимому количеству воздуха - необходимому для поддержания назначенных оборотов холостого хода, - будет позволено (попасть в двигатель) электронным управлением.Electronically controlling the air enables allowing just the right amount of air needed to maintain the designated idle RPM irrespective of the ambient and/or engine conditions.
Вот с этим утверждением соглашусь. Да и то лишь отчасти. Ибо есть еще ЕГР, есть абсорбер, которые продуваются на вполне конретных оборотах. Но к режимам ХХ это не относится.Anders писал(а):Когда дроссель закрыт и двигло прогрето до рабочей температуры, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя.
Поэтому, все, что говорится о клапане Холостого Хода, применимо только к холостому ходу. А до него еще нужно завести и прогреть кусок металла, называемого 4S. Мир, друже )
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Не могу завести 4s
Не-а. Покажи машину, где дроссель полностью закрывается?Anders писал(а):Idle_air_control_actuator
Когда дроссель закрыт, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя.
клапан только помогает. Но расход воздуха через "закрытый" дроссель - всё равно есть. Либо это вырезы в заслонке, либо упор, чтоб она не закрывалась до конца.
Последний раз редактировалось wd 27 дек 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Не могу завести 4s
3S-GTE, слетал патрубок у меня, дроссель был закрыт на 100%.wd писал(а):Покажи машину, где дроссель полностью закрывается?
Re: Не могу завести 4s
Пробывали снимать предохранитель FI(EFI) один толк бензин впрыскивает, и с педалью тоже ничего не помогалоNewBee писал(а):
5. Как уже сказали - добавь в горшки по 15-20 граммов масла (50 - перебор, хотя если не вкручивать свечи а "выбить" из горков - нормально), сними предохранитель FI(EFI) - отвечающий за систему впрыска. Обычно его снятие приводит к отключению катушки зажигания и форсунок. Можно вытащить реле бензонасоса - иногда это проще. Не вкручивая свечи сделай несколько оборотов коленвала, чтобы распределить масло добавленное в горшки по стенкам и восстановить компрессию (пусть и "маслянную"), а также выбить "лишнее" масло через отверстия (лучше сверху положить плотную тряпку).
зы На некоторых типах двигателей и системах впрыска, выжатая до упора педаль газа (заслонка 100% открыта) при запуске "блокирует" форсунки, способствуя продувке цилиндров. Т.е. форсы в этот момент "топливо не льют".
Re: Не могу завести 4s
Кстати когда прогревальщик завёл машину, она вообще не держала обороты!! Пришлось где заслонка газа регулировать, может в эту сторону копать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не могу завести 4s
мне это напоминает ситуацию когда я когда-то два месяца зимой в гараже короллу после перегазовки при "синьке" заводил.
Тоже лазил во всякие хитроумные варианты, частично пропустил мимо ушей самый нужный совет - смотри воздух, искру, бензин и свободность выхлопа - ибо на этих двигателях это тот необходимый минимум, который нужен для запуска.
Если никто дроссельную заслонку не трогал - не надо туда лезть. Залезешь - потом придётся как минимум настраивать датчик положения, холостые. А то что у тебя - это недостаточные причины для того, чтобы в неё залазить.
И поскольку опыта в этом деле нет, то на мой взгляд вместо того чтобы тратить время на все эти мероприятия - договорись с сервисом, поставь к ним в тёплый бокс машину, пусть оттает, да заведут. Дальше уже топливо поменяешь, топливный фильтр поменяешь да будешь дальше ездить.
Ну или если экстримальнее хочется, тогда можно ко мне в гараж её загнать и пусть оттаивает. Правда, я за это немало денег возьму, т.к. мне придётся всю ночь печь топить вместо того чтобы дома спать.
Кстати, всё же ставлю на то что проблема с топливом/топливоподачей.
Тоже лазил во всякие хитроумные варианты, частично пропустил мимо ушей самый нужный совет - смотри воздух, искру, бензин и свободность выхлопа - ибо на этих двигателях это тот необходимый минимум, который нужен для запуска.
Если никто дроссельную заслонку не трогал - не надо туда лезть. Залезешь - потом придётся как минимум настраивать датчик положения, холостые. А то что у тебя - это недостаточные причины для того, чтобы в неё залазить.
И поскольку опыта в этом деле нет, то на мой взгляд вместо того чтобы тратить время на все эти мероприятия - договорись с сервисом, поставь к ним в тёплый бокс машину, пусть оттает, да заведут. Дальше уже топливо поменяешь, топливный фильтр поменяешь да будешь дальше ездить.
Ну или если экстримальнее хочется, тогда можно ко мне в гараж её загнать и пусть оттаивает. Правда, я за это немало денег возьму, т.к. мне придётся всю ночь печь топить вместо того чтобы дома спать.
Кстати, всё же ставлю на то что проблема с топливом/топливоподачей.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Не могу завести 4s
ТС мазохист какой-то. Давно бы оттащил машину в любой сервис и решил бы все вопросы.
Re: Не могу завести 4s
Пока работаю я, машиной не занимался, после праздников буду думать, но наверно отгоню в сервис.kora писал(а):Аффтор то завёлся?