В прилагаемом тексте ни одного слова "дебилов" или "идиотов" не нашел. Не говоря уже про прилагательные. Получается, что вышесказанное, про дебилов и идиотов - это все ваши выдумки?Buddu писал(а):на себя примерить хочешь? так сходи на ВЛЭК, тебе там всё расскажут.Doctor Mengel писал(а):Повторяю вопрос с инструкцией.
Правда, очень интересноо.
но уж коли ты решил порыть чего за мной - сходи порой ФАП 147.
XVII. Требования к специалисту по техническому обслуживанию
и ремонту воздушных судов
17.1. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов должен быть старше 18 лет.
17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов должен пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:
законы и правила, касающиеся обладателя свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая требования к летной годности, регулирующие процесс сертификации и поддержания летной годности воздушных судов, а также методов организации и процедуры технического обслуживания воздушных судов; основы математики; единицы измерения; фундаментальные принципы и теоретические основы физики и химии; характеристик материалов и их применения при проектировании воздушных судов, включая принципы проектирования конструкции и функционирования систем воздушных судов; методов сборки; силовых установок и связанных с ними систем; механических, гидравлических, электрических и электронных источников питания; приборного оборудования и систем индикации воздушных судов; систем управления воздушным судном и бортовых систем навигационного и связного оборудования; выполнения работ, необходимых для сохранения летной годности воздушного судна,
методов и процедур капитального ремонта, текущего ремонта, проверок, замен, модификаций или устранения дефектов конструкции воздушного судна, ее компонентов и систем согласно методикам, предусмотренным в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию воздушных судов; возможностей человека применительно к техническому обслуживанию воздушных судов.
...
17.4. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов для получения квалификационных отметок "B1" и "B2" должен:
понимать теоретические основы предмета;
уметь давать общее описание предмета, используя, если применимо, типовые примеры;
уметь читать и понимать документы, чертежи и схемы, описывающие предмет;
уметь применять свои знания на практике, используя детализированные процедуры.
Для получения квалификационной отметки "B1" или "B2" допускается демонстрация знаний в
запрашиваемых областях деятельности.
...
17.6. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов должен демонстрировать умение читать с приемлемым уровнем понимания на языке, на котором изложена эксплуатационная и иная документация, определяющая порядок технического обслуживания и ремонта.
...
...
17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 18.8 настоящих Правил, должен иметь опыт:
...
д) для получения квалификационных отметок "A6", "A7" и "B1.6":
одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в
эксплуатации при наличии среднего (полного) образования или среднего профессионального образования;
или шести месяцев практического опыта работы по техническому обслуживанию и ремонту в эксплуатации, при наличии профессионального среднего специального образования.
...
17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту
воздушных судов при выполнении своих функций:
а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной годности
конкретного воздушного судна или планера, силовой установки, бортовой системы или ее
элементов, бортовой электронной системы или ее элементов;
б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее 3 месяцев опыта по осмотру,
техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна.
ну у тебя ни того и ни другого, и, судя по всему, и не светит уж... не расстраивайся.
Зато увидел "согласно методикам, предусмотренным в соответствующих руководствах по техническому обслуживанию воздушных судов".
Это что же получается, даже если бы я имел знания в областях: "...основы математики; единицы измерения; фундаментальные принципы и теоретические основы физики и химии; характеристик материалов..." то все равно без инструкции никуда?
Я лично думаю, что так как цена ошибки или неполадки в небе гораздо выше цены той же неполадки или ошибки, но на земле, то и приходится, говоря образно "дуть на воду", перестраховываться по любому поводу. И это правильно. Ну посудите сами, вот прогрел я свечу горелкой, завел машину, поехал. Вот сломалась эта свеча от горелки. Чем ситуация ухудшилась? И с непрогретой горелкой свечой я ухать не мог, и с поломатой не могу. Рассматриваем ситуацию, когда прогревание свечи горелкой помогло, другие ситуации не рассматриваем. Другое дело самолет. Если я достал свечу чтобы прогреть горелкой, то скорее всего я и самолет на земле. Вот я прогрел, вкрутил, завел самолет, взлетел, вот она сломалась (хотя мой личный опыт и опыт других людей показывает, что это событие крайне маловероятно). Черт знает, почему, может ацетиленовой горелкой грели, может еще что. Понятно, что поменять в полете ее непросто. И приземлиться с неработающим мотором гораздо сложнее, чем остановиться на машине с неработающим мотором. Так именно поэтому и меняют свечу в самолетном моторе после определенной наработки, не зависимо от того, грели ее горелкой или не грели, в соответствии с руководством по тех. обслуживанию.
Ну не позволяет вам руководство по техническому обслуживанию воздушного судна калить свечи, ну не надо калить. Кто ж заставляет то? Я на своей машине грел горелкой, пытаясь завести с мороза. Потом еще 3 года на этих свечах откатал, проехав более 50.000 км по одометру. Можно смело утверждать, что если бы не грел горелкой, то 150.000 откатал бы? Или просто мне повезло нереально? На другой машине грел неоднократно (финансов для решения проблемы гарантированного зимнего пуска на тот момент не имел). Ездила другая машина на этих свечах еще 4 года, потом сменила владельца, сколько он еще пользовался этими свечами не могу сказать.
Итак, с дебилами и идиотами разобрались? Или есть что возразить по этому вопросу?
Теперь прошу рассказать, что именно происходит со свечей, когда ее греют газовой горелкой? Почему свечу после этого нельзя вкручивать в самолетный мотор? Я предполагаю, что правильный ответ будет "это не описано в инструкции по техническому обслуживанию", но был бы рад более развернутому ответу.
Так Бэтман же написал, чтобы бензин испарить/сжэчь. Удалить, короче. Ну еще, если холодно на улице, то нагретой свечой немного повысить температуру камеры сгорания.никто так и не ответил, НА КОЙ ЧЁРТ калить свечи?
А электрод - это не часть свечи? Мы вообще про такие свечи http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... rkPlug.svg говорим? Если да, то какой из 7 элементов свечи авиаторы называют "тело свечи"?электродов (но не свечи)