угу, но я отвечал на твой вопрос без привязки к ГюрзеЛукавый писал(а):Прочти внимательно.
Он предлагал масло слить из-за того что в нем бензин.
а так то да
Форум: Автомобильная мудрость
угу, но я отвечал на твой вопрос без привязки к ГюрзеЛукавый писал(а):Прочти внимательно.
Он предлагал масло слить из-за того что в нем бензин.
Ну дык мой вопрос то и был к ГюрзеSHOCK писал(а):я отвечал на твой вопрос без привязки к Гюрзе
и потом сразу кидай их в мусорный бак. на большее они уже годны не будут.Гюрза писал(а): Свечи прокали.
Да да да.. Вот это миф! Температура в цилиндрах достигае 1200 градусов порой. При неправильном зажигании плавятся поршня и головка.. Представьте как нелегко свечам, а они все равно работают! Тыщу раз калил и потом еще по году ездил..Buddu писал(а):и потом сразу кидай их в мусорный бак. на большее они уже годны не будут.Гюрза писал(а): Свечи прокали.
Да он про самолетные свечи говорил.. HKS там... Или Rotax...ZubilO писал(а):Тыщу раз калил и потом еще по году ездил..
и чё?ZubilO писал(а): Температура в цилиндрах достигае 1200 градусов порой.
это миф только для тех, кто хреново в школе учился. и после школы дальше юриста никуда не двинулся. вот для этих товарищей - миф безусловно.ZubilO писал(а):Вот это миф!
Вот такие в авиации долго не живут. Слишком дорогА цена "тысячепервого раза".ZubilO писал(а):Тыщу раз калил и потом еще по году ездил..
а потому что у них четко рассчитанный температурный режим работы. тело свечи завернуто в головку, которая имеет температуру около температуры ОЖ (она для этого в ней циркулирует), или в двигателях с воздушным охлаждением в районе 220 градусов цельсия. сильнее не нагреть - у нас же там масло имеется, со своим температурным режимом работы и температурой вспышки. соответственно, вся свеча имеет температуру около этого. рабочая часть свечи (то, что "торчит" из головки) нагревается до температур около 800, наверное, градусов, дальше нельзя - будет калильное зажигание. В этом месте надо почитать о "холодных" и "горячих" свечах, я плохо помню, давно уж "Учебник водителя 3-го класса" в руках доводилось держать - 18 лет за рулем. Изолятор свечи - штука керамическая, к бестолковому нагреву относится так же как и унитаз, если его греть паяльной лампой.Alin писал(а):Да,а почему свечи калить нельзя?
"Если чё" - это какая специальность какого ВУЗа или техникума?ZubilO писал(а):И образование у меня сугубо механическое - практическое.. Если че..
может объяснишь для чего это действо в принципе?ZubilO писал(а):Калить надо
т.е. по твоему бензин на свече мешает искрообразованию? причем настолько, что свечи надо раскалять докрасна?ZubilO писал(а):Что б испарить бензин. С ним искра немного не в том месте и очень грустная
То есть налёт бензина и др нефтепродуктов является диэлектриком, и смочив провод маслом, он "заизилирован"? Если уж 15000 вольт не пробивает, то 220 и подавно промасленные провода не коротнёт? Не может быть, честно!ZubilO писал(а):Что б испарить бензин. С ним искра немного не в том месте и очень грустная
ты же вроде энергетик? как же тогда быть с масляными выключателями?Димка - Чиж писал(а):то 220 и подавно промасленные провода не коротнёт? Не может быть, честно!
бензин - почти диэлектрик. для того, чтобы решить вопрос с искрой на мокрой свече достаточно лишь просушить или протереть электроды тряпочкой.Димка - Чиж писал(а):То есть налёт бензина и др нефтепродуктов является диэлектриком
Как смотришь? Расскажи, интересно...ZubilO писал(а):Достань мокрую свечу, посмотри на ней искру.. Нету???
Расскажи как сию ювелирную процедуру газовой горелкой или паяльной лампой исполнить?ZubilO писал(а):Калить надо наконечник и электрод, чуть чуть задевая керамическую головку,