ZubilO писал(а):Послушайте, батенька, я думал,
Люди не знают, что бензин, попавший в цилиндры, смывает маслянную пленку со стенок цилиндра, ухудшая и без того не лучшую компрессию холодного мотора, и считают, что прокалив свечи они эту компрессию восстановят, а вы думаете, что они знают за
подполье то, какое там даление у раненного турбиной мотора... Люди не знают, что пока будешь вкручивать свечу 6 цилиндра на в-образом моторе и одевать катушки (
или делать это, например, на 2JZте), свеча первого цилиндра уже остынет до температуры двигателя, но они все-таки считают, что
ZubilO писал(а):Калить надо наконечник и электрод, чуть чуть задевая керамическую головку, и не надо трогать тело с резьбой, от него толку не будет. Калишь до красна, быстро вкручиваешь и заводишь, можно даже не затягивать.. Без всяких последствий...
Вот только последствия эти оцениваются по принципу "я тыщу раз так делал"
Люди иногда наивно полагают, что
ZubilO писал(а): горячий электрод дольше остаётся сухим при попытке запуска, т.к. топливо испаряется на горячей детали лучше..
, забывая о том, что при такте впуска в цилиндре происходят процессы, которые способны понизить температуру центрального электрода "каленой" свечи до температуры "забортного" воздуха мгновенно. Или в приведенной цитате речь шла за дизель со свечами накала?
Не может "горячий электрод дольше остаться сухим", поскольку за впуском следует сжатие и, при наличии компрессии в цилиндре, нагрев смеси до весьма высоких температур - дымок из выхлопной трубы даже на незаведенном моторе идет.
ZubilO писал(а):На снегоходе завожу, залило один цилиндр, едешь 10минут, ничего, меняешь местами и ... вуаля!! А все почему? Потому что горячая свеча воспламеняет голодный цилиндр, а горячий воздух другого цилиндра прогревает и продувает залитую холодную свечу!
со вторым не согласиться нельзя, а вот с первым... да просто обороты двигателя таковы, что импульс силы, получаемый поршнем нерабочего цилиндра от колена, уже настолько велик (а температура блока и двигла достигает номинальных температур), что "мертвый" цилиндр уже не может не заработать (если у него "сквозняка" в виде прогара нет)
думайте за себя, в первую очередь. За других - тоже не помешает. Но надо быть полным кретином, чтобы думать, что люди что-то знают. Обычно (чтобы не ошибаться в этой жизни) умные люди думают о других немножко хуже, чтобы не было мучительно больно впоследствии. Лучше ошибиться в лучшую сторону. Вот в вас я не ошибся - имеющиеся знания, позволяют лишь эффективно сотрясать воздух.
По поводу "нагонки воздуха в цилиндр" вам уже несколько раз сказали - пока открыты оба клапана (впусной и выпусной) - мы имеем сквозняк в голове и никакого давления. И это "никакое" давление зависит от фаз и высоты подъема клапана. Да и то - только на идеальном моторе. Т.е. на теоретически идеальном
Мне абсолютно пох..р, на каком бензине вы гоняете, хоть на 200 - речь в теме идет за "овощную" машину, не способную заводиться даже на бензине класса "регуляр". А вот про то, на чем гоняют "ваши парни" - никто в этой теме знать не может и не должен. Извольте вести предметные беседы и поменьше применять "знания" полученные вами из "источников" типа "ОБС" или "наши парни".