Не заводится в слабый мороз
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Не заводится в слабый мороз
Сколько дельных советов! Примите мои благодарности. Я сам вчера весь вечер думал (учитывая мои пока что скромные познания в а/м). И тоже появилось некоторое мнение:
Так ли виноват ДТОЖ, если две левых свечи ВСЕГДА дают искру? Это ясно видно по наличию копоти на них и полной сухости (в отличие от двух правых, залитых, пар так и идет, когда вывинчиваю), а также ясно ощущается, когда при попытке запуска двигатель схватывает сразу. Еще б третью искру ему - и заведется, чувствую. Ждешь 5-10 сек и снова схватывает. И даже если крутить секунд 8-10, их все равно заливает совсем немного. Если в два левых <подсвечника> вставить две правые свечи, то, соответственно, искру будут давать они. То есть, я думаю, дело и не в свечах, быть может? Форсунка льет левая, искры нет на правых. Отмечу, что такая ахинея с незаводом в мороз началась именно с простых свечей, после чего они были заменены на иридиевые специально для веника.
Так ли виноват ДТОЖ, если две левых свечи ВСЕГДА дают искру? Это ясно видно по наличию копоти на них и полной сухости (в отличие от двух правых, залитых, пар так и идет, когда вывинчиваю), а также ясно ощущается, когда при попытке запуска двигатель схватывает сразу. Еще б третью искру ему - и заведется, чувствую. Ждешь 5-10 сек и снова схватывает. И даже если крутить секунд 8-10, их все равно заливает совсем немного. Если в два левых <подсвечника> вставить две правые свечи, то, соответственно, искру будут давать они. То есть, я думаю, дело и не в свечах, быть может? Форсунка льет левая, искры нет на правых. Отмечу, что такая ахинея с незаводом в мороз началась именно с простых свечей, после чего они были заменены на иридиевые специально для веника.
- BuMax
- Прописавшийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:32
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Не заводится в слабый мороз
а катушки местами переставлять пробовал? и на прогретых двигатель не троит?
Re: Не заводится в слабый мороз
1. С катушками не экспериментировал. Пока мне не покажут, как их снимать/вставлять, я ни-ни, а там уже сам смогу, схватываю быстро.BuMax писал(а):а катушки местами переставлять пробовал? и на прогретых двигатель не троит?
2. Двигатель не троит, все работает плавно, на педаль газа отзывается адекватно (тьфу-тьфу-тьфу)
Re: Не заводится в слабый мороз
Блин, а я все про форсунки Не, не менял... Кстати, идея! Ничего не случится, если их поменять? А поменять - это имеется в виду, просто перевоткнуть, не снимая с проводов?BuMax писал(а):а как ты свечи снимаешь с QG18, не сняв катушки?
Re: Не заводится в слабый мороз
попробуй завестись всё таки скинув фишку с МАФElim писал(а):1. С катушками не экспериментировал. Пока мне не покажут, как их снимать/вставлять, я ни-ни, а там уже сам смогу, схватываю быстро.BuMax писал(а):а катушки местами переставлять пробовал? и на прогретых двигатель не троит?
2. Двигатель не троит, все работает плавно, на педаль газа отзывается адекватно (тьфу-тьфу-тьфу)
у меня замена МАФ повлияла именно на запуск на холодную,такие же симптомы были
свечи только не смотрел,т.к причина ясна была
Re: Не заводится в слабый мороз
1 февраля завелась. И с утра завелась в -18. Со второй попытки, правда. Все из-за того, что ей прочистили всю топливную, КХХ там, форсунки... Все-таки различия на лицо. Но!!! В субботу утром, обрадованный "починкой" машины, пошел с утра заводиться - ан нет. С сервиса приехали заводить, говорят, аккумулятор садится, стартер плохо крутит (еще бы, маслал столько перед их приездом). Вставил сухие свечи, подсоединил крокодилы, прикурил - чпок и завелась. Со свечами отдельный разговор: они пригорели! Сломал в субботу один ключ. В воскресенье сломал другой, купил трубу, три выкрутил, четвертую сломал! Но не выкрутил... Вечером достали свечу, вставили сухой комплект, аккумулятор (заряжал 10 часов на 5-7 ампер), завелась. Увез в сервис нафигБэтмэн писал(а):Ну сегодня то завелась?
-5 на термометре
Re: Не заводится в слабый мороз
Итак, результаты.
В результате полной промывки топливной системы в СЦ "9 вал" (включая чистку КХХ) стал заводиться, если температура не ниже -23.
Если вынимать аккумулятор домой, то завелся и сегодня, как тут упоминали, с полчиха. Только при запуске двигатель хватает и заводится, но на повышенные обороты выходит только секунды через три. Для гарантии газку даю, чтоб (ну мало ли) не заглох. Если остыл не до конца, а, скажем, до -10 где-то, то сразу выдает 1500 оборотов.
Не обошлось и без ложки дегтя:
Когда машину забирал, при мне от катушки оторвался провод (к слову, уже наскоряк закрученный). Ну, думаю, хрен с ними, припаяю или там че. Но неприятность настигла меня в суботу: после -28 (аккум был в машине) не завелся, вынул свечи по привычке, засунул и увидел еще один оторвавшийся провод, причем оторвавшийся так, что его не привинтишь. Час выковыривал я его, раз***л крепление в катушке, распушил остатки провода внутри и снаружи, сунул, зацепилось, завелся с полпинка (аккум согрелся дома, пока чинил катуху). На вопрос "Какого х?" в сервисе мне ответили "Ну ты же от нас уехал? Уехал. Значит, все работало. Говорили же, на морозе провода ломаются." И не важно, что до этого я два месяца его заводил в -30, вынимая свечи, и ничего не сталось. А тут почему-то отвалилось. И ничего я не дергал. И почему-то провод еще один они сами оторвали.
Собственно, вопрос: кто-нибудь подскажет, где купить это крепление к катушке (разъем электропроводки), только с проводами? Мне сказали, на разборах, вот только где они, куда ехать, к кому обращаться?
В результате полной промывки топливной системы в СЦ "9 вал" (включая чистку КХХ) стал заводиться, если температура не ниже -23.
Если вынимать аккумулятор домой, то завелся и сегодня, как тут упоминали, с полчиха. Только при запуске двигатель хватает и заводится, но на повышенные обороты выходит только секунды через три. Для гарантии газку даю, чтоб (ну мало ли) не заглох. Если остыл не до конца, а, скажем, до -10 где-то, то сразу выдает 1500 оборотов.
Не обошлось и без ложки дегтя:
Когда машину забирал, при мне от катушки оторвался провод (к слову, уже наскоряк закрученный). Ну, думаю, хрен с ними, припаяю или там че. Но неприятность настигла меня в суботу: после -28 (аккум был в машине) не завелся, вынул свечи по привычке, засунул и увидел еще один оторвавшийся провод, причем оторвавшийся так, что его не привинтишь. Час выковыривал я его, раз***л крепление в катушке, распушил остатки провода внутри и снаружи, сунул, зацепилось, завелся с полпинка (аккум согрелся дома, пока чинил катуху). На вопрос "Какого х?" в сервисе мне ответили "Ну ты же от нас уехал? Уехал. Значит, все работало. Говорили же, на морозе провода ломаются." И не важно, что до этого я два месяца его заводил в -30, вынимая свечи, и ничего не сталось. А тут почему-то отвалилось. И ничего я не дергал. И почему-то провод еще один они сами оторвали.
Собственно, вопрос: кто-нибудь подскажет, где купить это крепление к катушке (разъем электропроводки), только с проводами? Мне сказали, на разборах, вот только где они, куда ехать, к кому обращаться?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не заводится в слабый мороз
позвони на зеленую 617808 спроси если ли саньки-вингроады-блюбы в разбор, либо гаечка 256444, это так навскидку
Re: Не заводится в слабый мороз
Вот спасибо! Кстати, вердикт вынесли: повышенное давление в топливной, форсунки закрываются слишком медленно (в связи с чем заливает).
Re: Не заводится в слабый мороз
Добрый день, дорогие товарищи! Небольшая предыстория и пара вопросов (куда же без них). В общем, в двигателе в итоге работали 2 цилиндра (только на них и заводился, стал троить), прокладка прожглась. Это я отдал машину деду (он доцент кафедры двс в политене), он всё разобрал, поменял и собрал. С тех пор заводился с 1-2 раза при -16 примерно. Что меня в принципе не совсем устроило, а морозы с тех пор пошли на убыль - март был на дворе. Так что проблема была не только в топливной. Расход снизился и составил 13 литров, прогресс на лицо.
А теперь немного вопросов. Дабы не повторять ошибки прошлого, решил приготовиться зиме заранее и был бы благодарен, если бы вы посоветовали:
1. Где можно пройти нормальную (не просто сунули сканер и сказали "ну нет ошибок") диагностику всего и вся - будь то стартер, компрессия, форсунки, маф и прочего, необходимого для зимнего запуска?
2. Так ли лучше моё 5w40, чем то, что должно быть по мануалу - 5w30?
3. Где бы пройти диагностику акпп? Иногда переходит на 1-ю скорость и не переключается, спасает только ребут. Грешу на датчик, надо проверить...
Большое спасибо!
А теперь немного вопросов. Дабы не повторять ошибки прошлого, решил приготовиться зиме заранее и был бы благодарен, если бы вы посоветовали:
1. Где можно пройти нормальную (не просто сунули сканер и сказали "ну нет ошибок") диагностику всего и вся - будь то стартер, компрессия, форсунки, маф и прочего, необходимого для зимнего запуска?
2. Так ли лучше моё 5w40, чем то, что должно быть по мануалу - 5w30?
3. Где бы пройти диагностику акпп? Иногда переходит на 1-ю скорость и не переключается, спасает только ребут. Грешу на датчик, надо проверить...
Большое спасибо!