Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Федор999
Друг форума
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 23:21

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Федор999 » 30 янв 2013, 16:45

215 км/ч на той же трассе. Дизель тупит на старте очень. Но если зажать тормоз и раскрутить до 2000, то рвет)))

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Dassler » 30 янв 2013, 17:26

Пробег + износ. + обслуживание. + содержание. И выкатывается 3 лимона за два года.

Для кого на форуме это не деньги? :D

Про 22 у меня есть много знакомых кто ездит на тех и на тех. И как то 570 ни фига 22 не ест. У вех на устах цифра 30-35. Кто говорит меньше. Как то виновато прячет глаза. Не верю кричу я. Не верю.

IKnowJack
Он живет тут
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 10:04

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение IKnowJack » 30 янв 2013, 17:28

Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение kosyak » 30 янв 2013, 17:55

IKnowJack писал(а):Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.
Чё смеяться...У меня камри в городе жрет 17 литров с прогревами. А ты тут 5.7л лексус 22л...

Аватара пользователя
Артур
Он живет тут
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Артур » 30 янв 2013, 18:59

в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски

IKnowJack
Он живет тут
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 10:04

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение IKnowJack » 30 янв 2013, 20:57

kosyak писал(а):
IKnowJack писал(а):Расход, потому что не глушат видать в рабочее время. Часто вижу дорогие автомобиле в городе незаглушенные без водителей и пассажиров. Стоит и молотит просто так часами. Мода пришла, наверное, раньше этого не замечал.
Чё смеяться...У меня камри в городе жрет 17 литров с прогревами. А ты тут 5.7л лексус 22л...
Объем какой?

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Dassler » 30 янв 2013, 21:09

в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски
Ну таки дай совет.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение kosyak » 31 янв 2013, 09:28

IKnowJack писал(а):Объем какой?
2л. Правда только дообкатал - 1000км. Сейчас падает, но всё равно. На 2.5л. расход такой же. На 3.5 чуть выше.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Dm. » 31 янв 2013, 09:51

Артур писал(а):в семье было уже два 570ых, 22 в городе реальная цифра. По Владивостоку эти же машины жрали 30 это учитывая их дороги (сопки) подъемы, спуски
\
Сотка летом из 18 не выходит, зимой из 25.
Поэтому, про лето цифра 22 возможна вполне.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение kosyak » 31 янв 2013, 10:06

Dm. писал(а):Поэтому, про лето цифра 22 возможна вполне.
Я выше и написал, что 22 без прогревов - анриал. Не, ну если конечно авто стоит в теплом гараже и дома и на работе, тогда есть вероятность.

Shadowmaker
Он живет тут
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Shadowmaker » 31 янв 2013, 12:10

Dassler писал(а):Ну таки дай совет.
Так тебе какой совет то нужен?
Отзывы в сети есть и по той, и по той машине.
Если конкретные вопросы - спрашивай.

По 570 - отличная машина, ест 22-25, при сильном минусе - 30. Хотя, по прежему считаю, что если для тебя принципиален расход - думаю, что это не те варианты, из которых выбирать.
Тормоза у него плохие, комлпект усиленных стоит 150 тр.
Ну это проблема и 570, и 200х.
В тойота центре лехусы обслуживают, всю необходимую диагностику делают.

Совет по выбору - это твое решение.
Смотря для чего тебе нужна машина, какие задачи ты ей (и себе) ставить будешь.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Dassler » 31 янв 2013, 13:07

В этом то и проблема. Не понимаю я какие задачи можно поставить этим машинам. Просто пытаюсь понять нужна ли эта машина простому обывателю. Или понт корявый.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение kosyak » 31 янв 2013, 13:12

Dassler писал(а):В этом то и проблема. Не понимаю я какие задачи можно поставить этим машинам. Просто пытаюсь понять нужна ли эта машина простому обывателю. Или понт корявый.
Понт корявый. Особенно лекс 570.

Жил бы я в цивилизованной стране, купил бы себе приус и ездил, не парился. На пузотерках хер куда пустят. Россия, фигли.

Shadowmaker
Он живет тут
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Shadowmaker » 31 янв 2013, 13:23

Dassler писал(а):Или понт корявый.
Думаю, что да.
Как любая вещь из премиум сегмента - начиная от брендовой одежды, и заканчивая автомобилями, часами и яхтами. Платим за бренд, за понт - это нормально.
Кто не хочет - не платит.
Раз ты задумался, значит или надо, или хочется. Что в общем то одно и то же.

Иначе мы бы видели тему: УАЗ или Нива - что пройдет по 70 см говна?
Или - нужно возить 300 тонн дров/угля, что выбрать?
Налицо четкая задача, и предназначение автомобиля.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Dassler » 31 янв 2013, 14:46

Косяк джип или вот этот сегмент в России горькая необходимость.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение kosyak » 31 янв 2013, 14:56

Dassler писал(а):Косяк джип или вот этот сегмент в России горькая необходимость.
Смотря для кого. Я 99% времени провожу на авто в городе. Мне жип нафиг не нужен. По бордюрам я не лажу, а камри моя имеет хороший клиренс для своего класса, ничего не цепляет. Так что, если гонять по трассе между городами я бы 200 крузака взял, или rx гибрид , 570 лекс - понт, не более. Хотя есть люди, которые готовы за это платить и про расход они зачастую не парятся.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение Dassler » 31 янв 2013, 17:15

Не поверишь.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Не понта ради, а сравнения для. ТЛК 200D/Lexus LX570

Непрочитанное сообщение kosyak » 31 янв 2013, 17:17

Dassler писал(а):Не поверишь.
Парятся. Еще как парятся. Если не гос во платит, то парятся ого го как.
И я парюсь. И ни чего в этом плохого не вижу. Кто не парится, врет безбожно или понт корявый.
Есть знакомый, он не парится. Но он ездит на авто оч. не много. Ну и вообще. Если ты дохера гоняешь на авто, значит ты пропорционально много зарабатываешь денег для себя и на расход уже можно и забить. Если этот вопрос тебя волует, знач. нужно менять работу :lol:

Если машина не поджопная, бери гибрид. Будет по трассе литров 12 есть, в городе так же. (это RX450H). Правда тут другой минус. Даже если возьмешь бу, и в год по 50 тысяч выкатывать будешь - либо каждый год менять (но всё равно дофига бабок потеряешь), либо налипать на замену батарей, что покроет сразу все расходы в минус перед любым крузаком 200 (бензином).

Так что, в твоём случае, хз что лучше.

Ты так и не написал для чего авто нужно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»