olegg писал(а):Всё равно ТЛК леворульного купишь...
А так - да, остальное можно посмотреть.
И будешь ездить на Крузаке, не выделяясь из серой массы
Тебе ведь не между автосервисами ездить машина нужна?
))) Видимо так и будет
Dreads писал(а):G если и брать то только G500, а лучше вообще не брать.
Ездил только что на Патроле. Видимо G с мостом спереди такой же кондовый будет...
Dreads писал(а):Сайен налог конский, смысла в машине вообще не вижу, продал через месяц.
А на GL500 c 388 л.с. разве не конский? Я про Каен 340 л.с. говорил
Dreads писал(а):QX56 мое мнение уступит даже ТСЛ100.
В чем? По оснащению QX в разы лучше TLC, только сзади многорычажка, и рама кстати тоже есть.
Dreads писал(а):GL500 и ни какого геммора (кроме налога и то решаемо)
Есть опыт по GL? С радостью поговорил бы.
Не катался за рулем, только пассажиром, внешне очень нравится, салон в порядке. Гемор там с офф-роад пакетом (если он есть), и пневмостойками за 50 тыр штука, которые лопаются зимой.
Опять же по пробегами надежности вопросы. Много есть в продаже, но пробег от 100 000 км.
Кстати, а по налогу как решать-то? В ПТС 388 л.с...