М765 писал(а):Чем хуже?
Долго рассказывать, в общем ни по качеству, ни по возможностям уже не тот туарег что был.
Тест-драйв G55 AMG, спасибо
Den575
Никогда до этого не ездил на такой машине, и вот сегодня посчастливилось прокатиться за рулем.
Машина на мостах и спереди и сзади, но она тотально отличается на ходу от Ниссан Патрол. Подвеска очень упругая, но не жесткая, чувствуется огромная неподрессорная масса, но это не напрягает совершенно.
Очень сбитый автомобиль, воспринимается как единое целое. Очень хорошие ощущения. Шумка отлична, что говорить, автомат мягкий. За рулем поймал себя на мысле, что улыбаюсь как идиот при разгоне.
Звук 5,5 литра V8 на разгоне это конечно песня, давить на газ хочется всегда. Разгон конечно не стремительный, но очень плотный, все таки вес у машины большой, что там говорить.
В повороты особо не заваливал, но руль при маневрах на малой скорости крутится с большим усилием. Но в движении все ок, рулить можно одной рукой. Сразу вспомнился X5 с его баранкой для качков. Тут все мягче.
В салоне сразу устроился как там и был, ширина машины как оказалось небольшая, все габариты сразу стал чувствовать, при этом посадка выше чем на TLC100. Качества материалов думаю обсуждать не стоит, кожа толстая, пластик качественный.
Лучше обсудить как сделана эта машина. Металл везде, причем такой толстый, что наверно ворота в моем гараже тоньше. Это внушает уверенность. Бампера тоже из металла, причем 3 мм. Думаю в мелких ДТП останется просто стряхнуть пыль и краску разваленного чужого авто. Днище ровное, все важные элементы спрятаны в раму. Настоящий внедорожник. Двигатель с именной табличкой и гарантией на 1,5 млн. км. Двери очень тяжелые, закрываются со смачным лязгом, как затвор в автомате. По салону места вполне много. Квадратный кузов способствует достаточной вместимости.
В общем, кардинальные отличия от Патрола с аналогичной мостовой подвеской. Такую машину, как G класс, с его мостами можно покупать и смело ездить в городе. Да, машина жесткая, брутальная, но шумов нет, расхлябанности нет, все плотно. Теперь я понимаю, за что его любят. Хочешь в городе в пробке стой, хочешь в говна, а хочешь на бал. Универсальность просто тотальная.
Еще его берут за харизму. Да, по сути это аналог нашего УАЗика, но какая харизма у машины...
Мне особо фиолетово на "уважение на дороге", но во время теста заметил, что на дороге почему-то все стали резко очень вежливые. Поворотники показывают, аварийками моргают, пропускают, никто никуда не лезет и не сигналит, прелесть, а не водители. Ведь могут же, когда захотят )))
Интересно было бы поведение на трассе данного аппарата, если он не вытрясет душу на наших кочках, то тогда это очень достойный вариант.
По содержанию момент не простой. С одной стороны запчасти дешевле, чем на мой субарь. Я имею ввиду аналоги, а не оригинал. Амортизатор бильштайн 3000 руб например.
Ломаться в машине особо нечему, ушатать мосты и карданы я думаю нереально. Загубить мотор? Ну хз, надо тоже постараться. Остальные расходники стоят очень и очень недорого.
Но опять же, возникают транспортные налоги, и КАСКО, которое на той машине что я ездил стоит 147 000 руб...
Ну и все таки будет привязанность к фирменному сервису, где есть сканеры, на всякий пожарный.
Хотя судя по отзывам, можно вообще ничего не делать и машина все стерпит, именно по этой причине столько ушатанных геленов. К примеру,
Den575 просмотрел 27 (!) автомобилей, прежде чем купить свой.
В общем, впечатления хорошие, брутальный и мужской автомобиль, со своими фишками. Очень рад знакомству )