Anders писал(а):Мурад, я вообще не понимаю зачем "джип" а-ля внедорожник в городе. Вот в упор не понимаю. Могу понять зачем паркетник, но зачем внедорожник - вне пределов моего понимания.
Да все просто. Надо что-то высокое, большое, железное. Внешний вид - чтоб был солидный, безопасность - в случае ДТП, много места внутри салона - удобно, что людей загрузить, что барахло какое. Через бардюры порой проскочить, да через гОвна какие в городе/за городом проехать. Японец, опять же - надежно. Купил в нормальном состоянии - на ТО только и тратишься. На дороге уважают-боятся. Все паркетники японские - легковые по сути машины с увеличенным клиренсом - несерьезно в рамках перечисленных параметров. Так что вариантов нет - жжжип!
А выбор-то при всех этих критериях не велик. Что остается? Из опимальных вариантов - Прадо/GX, Паджеро. Кто предпочитает еще по-больше, по-железнее - Крузак/LX/Секвойя, Патрол/Сафари
Они не гонщики, при этом есть деньги, статус и семьи. Смотреть на америкосов, англичан и немцев - интересно, но брать боязно. Лишние проблемы и расходы не нужны, а машина - средство передвижения. Им не нужно там какого-то удовольствия от рулежки, им нужно удовольствие от минимума проблем и заморочек с автомобилем вместе с перчнем плюсов, указанных выше.
Как-то так.