Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Cayenne
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
у самого стояла такая же проблема - выбора авто с бюджетом 1-1,5 млн.
офигел голову ломать...
запросы были непростые, скорость, рулежка, динамика отошли на второй план, поэтому избавился от СТИ, видать годы, мудрость приходит ))) начинаешь ценить жизнь, дорожить семьей, неодного знакомого похоронил после дтп, статистика за 2012, 2011 года, в год по 28000 погибших, под 300 000 в год раненых в дтп, ролики с регистраторов ДТП, тоже впечатлили, мало что зависит от тебя - если на дорогах такие дебилы...
- вообщем однозначно джип либо паркетник, но с высокими оценками безопасности
- низкий налог
- способность тянуть телегу с квадриком на дальняки
- внешний вид - представительский , чтобы можно было ездить на деловые встречи, гостей встречать
- надежность ( по сервисам чтобы не зависать и быть увереным в авто в дальних поездках )
- колеса не меньше 31-33-х - чтобы не напрягаясь гонять по рельсам бардюрам, ямам, газонам, по снегу, гравийке иногда - и чтобы в эти моменты небыло ощущений из разряда серпом по яйцам и калькулятор невключался ...
- небольшие затраты в год на обслуживание
- расход в пределах 20-25 максимум на 100
- приемлемая динамика
вот размышления на тему выбора и варианты :
корейские какашки ИМХО вообще не вариант - даже не рассматривал...
новые тоже - переплачивать - не готов и на самоуспокоительные и провацирующие задвиги типа - бэу - для бедных, сидушки пропердели - реагирую с улыбкой
вообщем сначала очень заперся по тундре - подходила :
- динамикой
- внешним видом при небольшом тюненге и колесах,
- возможностью возить квадрик,
- возможность поставить жилой модуль в кузов
- низким налогом
не подошла :
- габариты ( на 1,5 длиннее т-хайс - был рабочий - это перебор для города )
- прожорливость - все говорили 23-25. некоторые - что при активной езде от 30 и до 45 при прожарках
- не надежность и затратность ( пару человек избавились и перекрестились - слабая ходовка при редких прожарках по гравию и бездору - все гнется, ломается, шаровые под замену с рычагами только, у одного радиатор взорвался, вообщем как оказалось чисто городской паркетник как ни странно)
рассматривал Такому
- по габаритам - так же очень длинная , ненамного короче, ну и самый главный минус ценник и внешний вид - не серьезный, места сзади мало....
присматривался к гелеку - офигенная тачка. брутальная. но неподошла по
- налог
- высокие затраты на содержание ( с несколькими общался, гуглил отзывы ) короч если в год потратил 80 - тебе офигенно повезло - не для меня пока такие расходы
потом серьезно присматривался к ФДЖИ крузеру , у друга заряженный с чарджером , тормозами...
многими моментами вкатывает:
- низкий налог
- очень небольшой расход ( друг укладывается в 13-15 литров но ездит очень спокойно, обороты 1400-1800 не больше
- для джипа - с чарджером очень достойная динамика, тянет прилично на низах, 4-е в букс при резком старте на автомате
- резиновый ковралан (и плюс и минус - практично но не уютно)
- возможность ставить 33-ю резину
- компактность, маневренность
неподошел:
- внешний вид (жена вообще ни в в какую не одобряла мягко говоря)
- ценник - на 500 000 дороже того что в итоге взял.
вариант невычеркиваю - возможно и возьму потом за 1,6 можно обалденного привезти в тюненге
смотрел на лексусы РХ, ГХ И ЛХ
тоже многим хороши
и налог и практичность, и расход, и безопасность...
но морально устарели сильно. Уж слишком из много развелось. В этот бюджет попадали слишком старые - на подобных у меня друзья ездили реально 6-7 лет назад. Машина из разряда таких что покупают не изза технических новинок, инноваций а изза того что ну как бы свежак, типа круто, бабло есть....)) этот же момент и характерезует не презентабельность старых годов - типа ненакопил пока на новее, соотвественно по требованиям по внешнему виду - вычеркнул...
серьезно присматривался к доджу РАМу
гуглил долго, всем хорош был в теории
- низкий налог
- сверхзапас прочности
- сверхбезопасность
- приличная динамика даже на дизеле (6,7 турбо)
- низкий расход для такого обьема ( 16-18-20 город максимум, 6 ступеней автомат )
- возможность возить квадрик, жилой модуль
- колеса 33,35
- внешний вид
но неподошел к сожелению, после того как увидел в живую и прокатился на трех разных моделях
- ПРОСТО ГРОМАДНЫЙ )) прям очень длинный, и еще и высоченный капот - реально не видно человека 170см, неговоря уже про детей и животных,
- плохая обзорность,
- допатопный пластик и дизайн салона,
- очень жеский - причем даже на 2012 годе ( заточен под загрузку видеть кузова и очень сильно козлит даже на казалось бы ровном асфальте )
- динамика - невкатила - как на трубо импрезе (сначала не едет - потом подрыв - потом опять не едет)
- до 2000 оборотах - казалось бы - самый рабочий диапазон оборотов для такого обьема (для сравнения патрол 4500 бенз - прилично тянул в Калинина всего на 1600-1800 оборотах) - но у этого же - он просто не едет - быстро стрелка подскакивает к 2200 и тут сразу такой приход от турбины - вполне сравним с стоком турер ви... вообщем крайне не комфортная езда ИМХО - с перекрестка или очень вяло или в почти в букс и обороты 2000-2500...
- морока с дизелем ( у друга в кабине в обязаловку - волшебный чемоданчик - в нем всякие присадки, добавки, фильтры, воронки ... )
- ну и опять же выходил на 600 000 дороже того что купил в итоге ...
вообщем уже почти заказал в штатах но отказался...
рассматривал Мерсы - продают как раз друзья - один ГЛ 2008 в рестайлинге 2010го АМГ за 1,7 всего , второй МЛ 2008 год в идеале, дилерский с реальным пробегом 60ткм, возили мамку его, за 1,3 - тоже очень низкий ценник для такого состояния и года...
- самые достойные варианты по соотношению цена, качество, презентабельность, год, безопасность
но налоги не маленькие и незнаю как в обслуге - можно и налипнуть прилично... да и по рельсам и бардюрам - непогоняешь - не для меня вообщем...
многие уважаемые джиперы советовали крузаки - типа офигенный вариант взять 105го и поставить двигу от 100-ки или какого там, запутался в них )) типа будет супер на мостах и двига динамичная и надежная, но не нравиться мне крузак - нет харизмы )) и заморачиваться с заменами, и сервисами уже не хочу... плюс еще минус )) - ценник - бюджет тоже под 1,5-1,7 нормального аппарата - дороговато для меня.
- корочь ) остановился на Патруле 2006 год БЕНЗИН
взял уже с установленным ГБО ( 4-е поколение, качественное ) , с небольшим пробегом у знакомого - за 1,1
плюсы:
- надежнейший машин и вплане ходовки ( стояли в круг меняные стойки тюненые), и вплане двиги 4,8 - по отзывам и гуглу очень хорошо себя зарекомендовал )
- не затратный в обслуге
- низкий налог
- неплохая динамика (относительно конечно же)
- габариты не маленькие но и далеко не Тундра с Рамом
- высокая посадка , лифт 2" - безопасность ( на днях на перекрестке вылетел хлопец лихой с дворовой территории - прикурил ему прилично в бочину - у него двери и крыла нет , у патруля - бампер поцарапался - сток причем - с 5 метров даже не заметно что был в дтп... сегодня крузак 200-й рядом стоял - у него фары на уровне госномера моего примерно...
- по трассе крейсерская комфортная 130 ( можно и 150 идти впринципе но расход будет выше - так после нескольких замеров - вышел 16-17 на бензе )
- внешний вид - вполне предствительский - без бамперов железных и порогов, шорный )) - мне вкатывает, литье поставить на 20 и вообще нормуль... такую машину можно иметь - имея свежие лексусы или мерсы, а на старом лексусе или мерсе кататься с новым уже не будешь ))
- потянет любую телегу
- легко можно поставить с таким лифтом 35-ю резю МТ и легкий бездор ему поплечу, провода провел под заднюю сьемную лебедку и в перед в бампер квадрат тоже вставлю под нее, когда надо вылезти можно будет хоть откуда...
- в будущем всегда можно переделать под эскпедиционник или офф-зверюгу - именно на такие - 4,8 - из-за мощей ставят лапы и от 42х, конечно, он по крепкости рамы и устойчивости к ржавчине - серьезно проигрывает крузакам, но я и не собираюсь его юзать в оффроаде...
- если в голову ударит - можно затюнить его ))) будет ехать как Х5М или СТИ, арабы по 1500 лс снимают - бюджет относительно небольшой ))) вваливают потом по 12 секунд ))) но это так - для так сказать - тех кто не нагонялся )
мне 5 минут разницы доехать до южного с центра - непринципиально - да и кстате еще разница эта будет под вопросом с нашими пробками - прилично сокращаю ненапрягаясь по обьездным, рельсам, бардюрам... а экшн - выхватываю сейчас на хоккее , потеплеет - квадрик, летом вон - картинг запустят - там и можно реально померяться силами, а не баблом в тюненге...
- по расходу - жрет конечно под 30 на газе - с моей манерой езды и прогревами, но в пересчете на стоимость бенза - выходит как 22 на 100 - вполне приемлемо для зимы, летом посмотрим, надеюсь еще добавлю ему немного мощей - выхлоп, с компом может повозиться, пары поменять...
минусы:
салон конечно не лексус далеко
работа подвески - мосты дают о себе знать, но я готов мириться с этим в угоду практичности, универсальности, надежности...
надеюсь пригодиться комунить ...
прошу заранее - все сугубо ИМХО - извиняюсь если обидел чей-то выбор, вкусы, спорить со мной не надо, тем более что-то доказывать - спасибо
опечаток наверно куча, половину на айфоне набирал - соррри ...)
Отправлено с iPhone
офигел голову ломать...
запросы были непростые, скорость, рулежка, динамика отошли на второй план, поэтому избавился от СТИ, видать годы, мудрость приходит ))) начинаешь ценить жизнь, дорожить семьей, неодного знакомого похоронил после дтп, статистика за 2012, 2011 года, в год по 28000 погибших, под 300 000 в год раненых в дтп, ролики с регистраторов ДТП, тоже впечатлили, мало что зависит от тебя - если на дорогах такие дебилы...
- вообщем однозначно джип либо паркетник, но с высокими оценками безопасности
- низкий налог
- способность тянуть телегу с квадриком на дальняки
- внешний вид - представительский , чтобы можно было ездить на деловые встречи, гостей встречать
- надежность ( по сервисам чтобы не зависать и быть увереным в авто в дальних поездках )
- колеса не меньше 31-33-х - чтобы не напрягаясь гонять по рельсам бардюрам, ямам, газонам, по снегу, гравийке иногда - и чтобы в эти моменты небыло ощущений из разряда серпом по яйцам и калькулятор невключался ...
- небольшие затраты в год на обслуживание
- расход в пределах 20-25 максимум на 100
- приемлемая динамика
вот размышления на тему выбора и варианты :
корейские какашки ИМХО вообще не вариант - даже не рассматривал...
новые тоже - переплачивать - не готов и на самоуспокоительные и провацирующие задвиги типа - бэу - для бедных, сидушки пропердели - реагирую с улыбкой
вообщем сначала очень заперся по тундре - подходила :
- динамикой
- внешним видом при небольшом тюненге и колесах,
- возможностью возить квадрик,
- возможность поставить жилой модуль в кузов
- низким налогом
не подошла :
- габариты ( на 1,5 длиннее т-хайс - был рабочий - это перебор для города )
- прожорливость - все говорили 23-25. некоторые - что при активной езде от 30 и до 45 при прожарках
- не надежность и затратность ( пару человек избавились и перекрестились - слабая ходовка при редких прожарках по гравию и бездору - все гнется, ломается, шаровые под замену с рычагами только, у одного радиатор взорвался, вообщем как оказалось чисто городской паркетник как ни странно)
рассматривал Такому
- по габаритам - так же очень длинная , ненамного короче, ну и самый главный минус ценник и внешний вид - не серьезный, места сзади мало....
присматривался к гелеку - офигенная тачка. брутальная. но неподошла по
- налог
- высокие затраты на содержание ( с несколькими общался, гуглил отзывы ) короч если в год потратил 80 - тебе офигенно повезло - не для меня пока такие расходы
потом серьезно присматривался к ФДЖИ крузеру , у друга заряженный с чарджером , тормозами...
многими моментами вкатывает:
- низкий налог
- очень небольшой расход ( друг укладывается в 13-15 литров но ездит очень спокойно, обороты 1400-1800 не больше
- для джипа - с чарджером очень достойная динамика, тянет прилично на низах, 4-е в букс при резком старте на автомате
- резиновый ковралан (и плюс и минус - практично но не уютно)
- возможность ставить 33-ю резину
- компактность, маневренность
неподошел:
- внешний вид (жена вообще ни в в какую не одобряла мягко говоря)
- ценник - на 500 000 дороже того что в итоге взял.
вариант невычеркиваю - возможно и возьму потом за 1,6 можно обалденного привезти в тюненге
смотрел на лексусы РХ, ГХ И ЛХ
тоже многим хороши
и налог и практичность, и расход, и безопасность...
но морально устарели сильно. Уж слишком из много развелось. В этот бюджет попадали слишком старые - на подобных у меня друзья ездили реально 6-7 лет назад. Машина из разряда таких что покупают не изза технических новинок, инноваций а изза того что ну как бы свежак, типа круто, бабло есть....)) этот же момент и характерезует не презентабельность старых годов - типа ненакопил пока на новее, соотвественно по требованиям по внешнему виду - вычеркнул...
серьезно присматривался к доджу РАМу
гуглил долго, всем хорош был в теории
- низкий налог
- сверхзапас прочности
- сверхбезопасность
- приличная динамика даже на дизеле (6,7 турбо)
- низкий расход для такого обьема ( 16-18-20 город максимум, 6 ступеней автомат )
- возможность возить квадрик, жилой модуль
- колеса 33,35
- внешний вид
но неподошел к сожелению, после того как увидел в живую и прокатился на трех разных моделях
- ПРОСТО ГРОМАДНЫЙ )) прям очень длинный, и еще и высоченный капот - реально не видно человека 170см, неговоря уже про детей и животных,
- плохая обзорность,
- допатопный пластик и дизайн салона,
- очень жеский - причем даже на 2012 годе ( заточен под загрузку видеть кузова и очень сильно козлит даже на казалось бы ровном асфальте )
- динамика - невкатила - как на трубо импрезе (сначала не едет - потом подрыв - потом опять не едет)
- до 2000 оборотах - казалось бы - самый рабочий диапазон оборотов для такого обьема (для сравнения патрол 4500 бенз - прилично тянул в Калинина всего на 1600-1800 оборотах) - но у этого же - он просто не едет - быстро стрелка подскакивает к 2200 и тут сразу такой приход от турбины - вполне сравним с стоком турер ви... вообщем крайне не комфортная езда ИМХО - с перекрестка или очень вяло или в почти в букс и обороты 2000-2500...
- морока с дизелем ( у друга в кабине в обязаловку - волшебный чемоданчик - в нем всякие присадки, добавки, фильтры, воронки ... )
- ну и опять же выходил на 600 000 дороже того что купил в итоге ...
вообщем уже почти заказал в штатах но отказался...
рассматривал Мерсы - продают как раз друзья - один ГЛ 2008 в рестайлинге 2010го АМГ за 1,7 всего , второй МЛ 2008 год в идеале, дилерский с реальным пробегом 60ткм, возили мамку его, за 1,3 - тоже очень низкий ценник для такого состояния и года...
- самые достойные варианты по соотношению цена, качество, презентабельность, год, безопасность
но налоги не маленькие и незнаю как в обслуге - можно и налипнуть прилично... да и по рельсам и бардюрам - непогоняешь - не для меня вообщем...
многие уважаемые джиперы советовали крузаки - типа офигенный вариант взять 105го и поставить двигу от 100-ки или какого там, запутался в них )) типа будет супер на мостах и двига динамичная и надежная, но не нравиться мне крузак - нет харизмы )) и заморачиваться с заменами, и сервисами уже не хочу... плюс еще минус )) - ценник - бюджет тоже под 1,5-1,7 нормального аппарата - дороговато для меня.
- корочь ) остановился на Патруле 2006 год БЕНЗИН
взял уже с установленным ГБО ( 4-е поколение, качественное ) , с небольшим пробегом у знакомого - за 1,1
плюсы:
- надежнейший машин и вплане ходовки ( стояли в круг меняные стойки тюненые), и вплане двиги 4,8 - по отзывам и гуглу очень хорошо себя зарекомендовал )
- не затратный в обслуге
- низкий налог
- неплохая динамика (относительно конечно же)
- габариты не маленькие но и далеко не Тундра с Рамом
- высокая посадка , лифт 2" - безопасность ( на днях на перекрестке вылетел хлопец лихой с дворовой территории - прикурил ему прилично в бочину - у него двери и крыла нет , у патруля - бампер поцарапался - сток причем - с 5 метров даже не заметно что был в дтп... сегодня крузак 200-й рядом стоял - у него фары на уровне госномера моего примерно...
- по трассе крейсерская комфортная 130 ( можно и 150 идти впринципе но расход будет выше - так после нескольких замеров - вышел 16-17 на бензе )
- внешний вид - вполне предствительский - без бамперов железных и порогов, шорный )) - мне вкатывает, литье поставить на 20 и вообще нормуль... такую машину можно иметь - имея свежие лексусы или мерсы, а на старом лексусе или мерсе кататься с новым уже не будешь ))
- потянет любую телегу
- легко можно поставить с таким лифтом 35-ю резю МТ и легкий бездор ему поплечу, провода провел под заднюю сьемную лебедку и в перед в бампер квадрат тоже вставлю под нее, когда надо вылезти можно будет хоть откуда...
- в будущем всегда можно переделать под эскпедиционник или офф-зверюгу - именно на такие - 4,8 - из-за мощей ставят лапы и от 42х, конечно, он по крепкости рамы и устойчивости к ржавчине - серьезно проигрывает крузакам, но я и не собираюсь его юзать в оффроаде...
- если в голову ударит - можно затюнить его ))) будет ехать как Х5М или СТИ, арабы по 1500 лс снимают - бюджет относительно небольшой ))) вваливают потом по 12 секунд ))) но это так - для так сказать - тех кто не нагонялся )
мне 5 минут разницы доехать до южного с центра - непринципиально - да и кстате еще разница эта будет под вопросом с нашими пробками - прилично сокращаю ненапрягаясь по обьездным, рельсам, бардюрам... а экшн - выхватываю сейчас на хоккее , потеплеет - квадрик, летом вон - картинг запустят - там и можно реально померяться силами, а не баблом в тюненге...
- по расходу - жрет конечно под 30 на газе - с моей манерой езды и прогревами, но в пересчете на стоимость бенза - выходит как 22 на 100 - вполне приемлемо для зимы, летом посмотрим, надеюсь еще добавлю ему немного мощей - выхлоп, с компом может повозиться, пары поменять...
минусы:
салон конечно не лексус далеко
работа подвески - мосты дают о себе знать, но я готов мириться с этим в угоду практичности, универсальности, надежности...
надеюсь пригодиться комунить ...
прошу заранее - все сугубо ИМХО - извиняюсь если обидел чей-то выбор, вкусы, спорить со мной не надо, тем более что-то доказывать - спасибо
опечаток наверно куча, половину на айфоне набирал - соррри ...)
Отправлено с iPhone
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
LAA111
Антоха красавчеГ! Всё четко написал и по сути
Антоха красавчеГ! Всё четко написал и по сути
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Bogdan писал(а):В поворотах ощущается влияние больших неподрессорных масс. Все таки рама
мой друг, ты знаешь ЧТО ТАКОЕ неподрессоренная масса? сдается мне, ты пытаешься сдать зачет на местного обозревателя "Авторевю-Хабаровск" у тебя получается.Bogdan писал(а):чувствуется огромная неподрессорная масса
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
и что наш корреспондент поясняет за его "неподрессоренные массы"?Lars писал(а):Наш корреспондент выбрал пыжика
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
LAA111
Спасибо за много букв. Но Патрол это мосты везде, зачем это в городе?
Естественно на мостовой машине эти массы будут больше, чем на машине с приводами и рычагами. Поэтому выбран паджеро как машина с независимой задней подвеской и двухрычажной передней.
Спасибо за много букв. Но Патрол это мосты везде, зачем это в городе?
Это колеса, и все что соединяется с колесами, подвеска, привода, и т.д. Не понимаю твоего сарказма.Buddu писал(а):мой друг, ты знаешь ЧТО ТАКОЕ неподрессоренная масса? сдается мне, ты пытаешься сдать зачет на местного обозревателя "Авторевю-Хабаровск" у тебя получается.
Естественно на мостовой машине эти массы будут больше, чем на машине с приводами и рычагами. Поэтому выбран паджеро как машина с независимой задней подвеской и двухрычажной передней.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
а я не понимаю как можно говорить об "огромных неподрессоренных массах" сравнивая автомобили с разницей в максимальном весе в ТОННУ. геленд 320ый 3100 кг, пыж 2100. теперь пересчитай массы в относительных величинах и, может быть, прослезись. сам же написал, что геленд едет плавнее, значит все хорошо у него с массами.Bogdan писал(а):Не понимаю твоего сарказма.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
А почему нет? Я сравниваю автомобили по ощущениям.Buddu писал(а):а я не понимаю как можно говорить об "огромных неподрессоренных массах" сравнивая автомобили с разницей в максимальном весе в ТОННУ. геленд 320ый 3100 кг, пыж 2100
Я уже прослезился. Пересчитать массы в относительных величинах? Это как?Buddu писал(а):теперь пересчитай массы в относительных величинах и, может быть, прослезись
Не писал я про плавность в гелене. Ее там в принципе быть не может.Buddu писал(а):сам же написал, что геленд едет плавнее, значит все хорошо у него с массами.
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Вы кудато в УГ уходите) Дима, не отвлекайся) Мне интересно, чем все кончится у тебя, наконец! )
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Всем интересно Если вообще чем-то кончитсяIKnowJack писал(а):Мне интересно, чем все кончится у тебя, наконец! )
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
подрессоренную подели на неподрессоренную.Bogdan писал(а):Пересчитать массы в относительных величинах? Это как?
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
И что это мне даст? Для чего мне этот параметр?Buddu писал(а):подрессоренную подели на неподрессоренную.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
в итогу будет куплен марк самурай сорри не удержалсо))))
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Bogdan
Поддержи отечественного производителя! Патриот, нива шевроле, разумные цены, подходят под твои требования!
Поддержи отечественного производителя! Патриот, нива шевроле, разумные цены, подходят под твои требования!
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Да, неожиданное завершение столь пафосного тест-драйва
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Дык это еще не завершение. Как купит что-нибудь, вот тогда будет завершение, а пока это лишь словаБэтмэн писал(а):неожиданное завершение
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
ТС, а почему не туарег или кайен? Тоже без мостов и по размерам как пыж, и руль правильный и распилов нет..