Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Cayenne
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
9 страниц для того чтобы выбрать паджеро
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Борьба разума и сердца завершилась... вердиктом кошелька.
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
.[/quote]
На новой машине сразу теряешь 20 и более процентов.
Каким образом это происходит?
На новой машине сразу теряешь 20 и более процентов.
Каким образом это происходит?
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Кусок от машины отпиливаютJim Ben писал(а):Каким образом это происходит?
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
[quote="olegg"]M.T
для меня мой "таракан" - "гиперунивесальное" авто
Присоединяюсь!
для меня мой "таракан" - "гиперунивесальное" авто
Присоединяюсь!
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Да, несколько раз приходилось слышать, что по выезде из салона а/м дешевеет где-то на 20%. Получается, достаточно стоять на выезде из салона и размахивать зажатой в руке уменьшенной суммой и можно расчитывать на приобретение малохоженого, находящегося на гарантийном обслуживании любимого авто. Пытался. Но цена практически неотличима от салонной. Аргументируют установленным дополнительным оборудованием.kosyak писал(а):Кусок от машины отпиливаютJim Ben писал(а):Каким образом это происходит?
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
ArteX писал(а):Ну как пыжик то?
Lars писал(а):Кстати да, Дим ну как три брильянта ?
olegg писал(а):Борьба разума и сердца завершилась... вердиктом кошелька.
Сплошные распилы и ушатанные в хлам экземпляры.Kostya.G писал(а):9 страниц для того чтобы выбрать паджеро
Я вообще не понимаю, как можно так к машине относиться, если летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва...
P.S. Ну и паджеро этот вообще "не едет" и какой-то тухлый по салону.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
эта листва вполне может быть года этак 10-11 не все берут машины, чтоб молиться на них. В конечном итоге, машина не цель, это средство достижения цели.Bogdan писал(а):летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Дима, я думаю ты уже понял, что ничего нормального меньше чем два млн не купить? ))Bogdan писал(а):ArteX писал(а):Ну как пыжик то?Lars писал(а):Кстати да, Дим ну как три брильянта ?olegg писал(а):Борьба разума и сердца завершилась... вердиктом кошелька.Сплошные распилы и ушатанные в хлам экземпляры.Kostya.G писал(а):9 страниц для того чтобы выбрать паджеро
Я вообще не понимаю, как можно так к машине относиться, если летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва...
P.S. Ну и паджеро этот вообще "не едет" и какой-то тухлый по салону.
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Я считаю так : какая машина по состоянию салона, такая она будет и по технической части. Если владелец свинячит в салоне, то скорее всего за двигателем и ходовкой он точно также "ухаживает"wd писал(а):эта листва вполне может быть года этак 10-11 не все берут машины, чтоб молиться на них. В конечном итоге, машина не цель, это средство достижения цели.Bogdan писал(а):летом на ковриках в салоне до сих пор лежит осенняя листва
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Даже страшно думать какая цель у таких засранцев.wd писал(а):эта листва вполне может быть года этак 10-11 не все берут машины, чтоб молиться на них. В конечном итоге, машина не цель, это средство достижения цели.
Не это слишком круто, дешевле можно )IKnowJack писал(а):Дима, я думаю ты уже понял, что ничего нормального меньше чем два млн не купить? ))
Абсолютно верно, в большинстве случаев. Хотя бывает как у кота яйца, а все днище в масле.IKnowJack писал(а):Я считаю так : какая машина по состоянию салона, такая она будет и по технической части. Если владелец свинячит в салоне, то скорее всего за двигателем и ходовкой он точно также "ухаживает"
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Lars
Забил ) Офис теперь в 1 километре от дома. Есть водитель с машиной.
Забил ) Офис теперь в 1 километре от дома. Есть водитель с машиной.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Ну что, 1,5 года ушло на смену автомобиля
Чем все закончилось?
Были протестированы все японцы с клиренсом от 20 см.
От мостов в итоге решил вообще отказаться, ни спереди, ни сзади. Любое автопутешествие, это 80% дороги общего пользования. Смысл трястись на мостах всю дорогу, чтобы потом немного полазить в говнах?
Если рассмотреть лифт не мостовой машины, то опять же теряется управляемость, и машина становится жесткой, когда не загружена скарбом.
К слову сказать, новый прадо дико тошнотная машина, я не понимаю, почему люди вообще за нее деньги платят, ездить невозможно.
Что в итоге осталось у японцев? Только один вариант - Паджеро IV, на тест-драйве казалось, что какая-то из дверей не закрыта, на кочках, казалось, что все двери не закрыты. Пластик в салоне убогий, черная кожа низкого качества и выглядит уныло. Шумки в машине нет, уюта не ощущается, тормоза гавно. Японцы были посланы лесом.
Я даже тестил УАЗ Патриот! Еще немного и наши придут к успеху
В итоге была приобретена машина, аналогов которой у японцев просто нет. В ней есть понижающая передача, блокировка межосевого дифа, шикарный салон, отличный комфорт. Хочешь клиренс 14 см, хочешь 30 см.
Можно ехать мягко как на кроуне, а можно трястись как на субаре. И все это благодаря пневмоподвеске. Что касается тормозов, тут немцы молодцы, мощные моноблоки Brembo спереди и сзади, в отличие от скоб у японцев. Вся подвеска независимая, своими размерами внушает уважение, стабилизаторы толщиной с водопроводную трубу, рычаги и сайлентблоки тоже достойно выглядят. Все узлы трансмиссии убраны в ниши кузова, что снижает риск их повредить. Автомат 6 ступеней, японский, кстати, со спортрежимом.
В общем, мой выбор Volkswagen Touareg, 3.6 V6 FSI, 280 л.с., 2008 года. Полноразмерная запаска на задней двери.
Куплен у официального дилера, с честным пробегом и сервисной книгой, московских реагентов не видел, а по сему в прекрасном состоянии.
Да, транспортный налог, да, я не найду запчастей на авторынке на Оборонной, но тот кайф за рулем того стоит. Ощущения, что везде поменяли асфальт на новый.
Как я буду с этим жить в плане надежности - время покажет.
Субара продается, кому интересно велком в личку.
Чем все закончилось?
Были протестированы все японцы с клиренсом от 20 см.
От мостов в итоге решил вообще отказаться, ни спереди, ни сзади. Любое автопутешествие, это 80% дороги общего пользования. Смысл трястись на мостах всю дорогу, чтобы потом немного полазить в говнах?
Если рассмотреть лифт не мостовой машины, то опять же теряется управляемость, и машина становится жесткой, когда не загружена скарбом.
К слову сказать, новый прадо дико тошнотная машина, я не понимаю, почему люди вообще за нее деньги платят, ездить невозможно.
Что в итоге осталось у японцев? Только один вариант - Паджеро IV, на тест-драйве казалось, что какая-то из дверей не закрыта, на кочках, казалось, что все двери не закрыты. Пластик в салоне убогий, черная кожа низкого качества и выглядит уныло. Шумки в машине нет, уюта не ощущается, тормоза гавно. Японцы были посланы лесом.
Я даже тестил УАЗ Патриот! Еще немного и наши придут к успеху
В итоге была приобретена машина, аналогов которой у японцев просто нет. В ней есть понижающая передача, блокировка межосевого дифа, шикарный салон, отличный комфорт. Хочешь клиренс 14 см, хочешь 30 см.
Можно ехать мягко как на кроуне, а можно трястись как на субаре. И все это благодаря пневмоподвеске. Что касается тормозов, тут немцы молодцы, мощные моноблоки Brembo спереди и сзади, в отличие от скоб у японцев. Вся подвеска независимая, своими размерами внушает уважение, стабилизаторы толщиной с водопроводную трубу, рычаги и сайлентблоки тоже достойно выглядят. Все узлы трансмиссии убраны в ниши кузова, что снижает риск их повредить. Автомат 6 ступеней, японский, кстати, со спортрежимом.
В общем, мой выбор Volkswagen Touareg, 3.6 V6 FSI, 280 л.с., 2008 года. Полноразмерная запаска на задней двери.
Куплен у официального дилера, с честным пробегом и сервисной книгой, московских реагентов не видел, а по сему в прекрасном состоянии.
Да, транспортный налог, да, я не найду запчастей на авторынке на Оборонной, но тот кайф за рулем того стоит. Ощущения, что везде поменяли асфальт на новый.
Как я буду с этим жить в плане надежности - время покажет.
Субара продается, кому интересно велком в личку.
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Поздравляю! Но судя по отзывам табурег первого поколения те ещё дрова .Bogdan писал(а):В общем, мой выбор Volkswagen Touareg, 3.6 V6 FSI, 280 л.с., 2008 года.
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
Bogdan
про запчасти - даже на гарантийную тойоту у оф дилера на П Морозова запчастей нет, я был в шоке - например, бамперы, стопы, лобовое стекло - все везут под заказ. Так что аргумент (для сравнительно новых машин или гарантийных) - "зато у дилера есть гарантия и запчасти" очень слабый. Молодец, что выбрал то, что по душе
про запчасти - даже на гарантийную тойоту у оф дилера на П Морозова запчастей нет, я был в шоке - например, бамперы, стопы, лобовое стекло - все везут под заказ. Так что аргумент (для сравнительно новых машин или гарантийных) - "зато у дилера есть гарантия и запчасти" очень слабый. Молодец, что выбрал то, что по душе
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ищу владельцев G, GL, Patrol, TLC, LX, QX, Touareg, Caye
2Богдан поздравляю с приобретением. Жаль что за 280 л.с. такой налог. Выложи фото,