Как узнать распил или нет? вообще проверить документы можно?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
короче либо это распил и вварена планка
либо продаван пытается впарить аккорд 03го года как аккорд 07го, поменяв бампера на рестайлинг и ремни
о чём я собственно и писал в начале
Дима, точно внимательно особые отметки смотрел?
Да хотя не важно, если по номеру дром 03год выдаёт.
либо продаван пытается впарить аккорд 03го года как аккорд 07го, поменяв бампера на рестайлинг и ремни
о чём я собственно и писал в начале
Дима, точно внимательно особые отметки смотрел?
Да хотя не важно, если по номеру дром 03год выдаёт.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
В ПТС только печать таможня Владивосток какоето 2007 года
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Причём машину то меняем. И он даже не вглянул на машину на которую собирается меняться
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Shev
обшивки снимали на передних/задних стойках?
Под капотом на герметик в районе планки глядели?
Вокруг номера стучали?
Краску корябали?
обшивки снимали на передних/задних стойках?
Под капотом на герметик в районе планки глядели?
Вокруг номера стучали?
Краску корябали?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Не, я толком то машину не смотрел после того как ПТС посмотрел))
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Похоже.Serhio писал(а):короче либо это распил и вварена планка
либо продаван пытается впарить аккорд 03го года как аккорд 07го, поменяв бампера на рестайлинг и ремни
о чём я собственно и писал в начале
Дима, точно внимательно особые отметки смотрел?
Да хотя не важно, если по номеру дром 03год выдаёт.
Возьми номер кузова и в магазин по продаже зч. Открываем в оригинальной программе и смотрим все данные, потом сверяем номера моторов, года выпуска И так далее и.т.п. Ремни можно поменять
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Lars
Только модель двигателя.потом сверяем номера моторов
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Shev
выложи номер кузова здесь или в личку, просто интересно проверить
выложи номер кузова здесь или в личку, просто интересно проверить
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
планка от двухлитрового аккорда cl7 euro_r (по каталогу запчастей)
чисто теоретически машина может быть не совсем палевная, например развалили аккорда, продали за безценок, дельцы привезли донором распил Аккорд, планку не трогали (переварили зад или передние лонжероны - к примеру) а заодно перекинули оптику/бампера/салон
но в любом случае мутная история, бежать от машины, не зря там "надо срочно и быстро, приезжай смотри"
чисто теоретически машина может быть не совсем палевная, например развалили аккорда, продали за безценок, дельцы привезли донором распил Аккорд, планку не трогали (переварили зад или передние лонжероны - к примеру) а заодно перекинули оптику/бампера/салон
но в любом случае мутная история, бежать от машины, не зря там "надо срочно и быстро, приезжай смотри"
Последний раз редактировалось Serhio 02 фев 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Ну если он так хочет купить это авто. Но я бы с такой херью не стал связываться. Средний ценник такого аккорда 600-750 тысяч. Так что...нахер такой вариант, лучше поднакопить и взять нормальную тачку.Serhio писал(а):ЗАЧЕМ?
поиметь геморой с судом и потом возмещением через приставов
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
90% вариантов намного дешевле рынка - с подвохом, это старая прописная истинаkosyak писал(а): Но я бы с такой херью не стал связываться. Средний ценник такого аккорда 600-750 тысяч. Так что...нахер такой вариант, лучше поднакопить и взять нормальную тачку.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Прикольно.
А мужики то не знают (с)
То бишь, по логике вещей таможат аккорда, потом перекидывают с него планку на него, немного стайлинга и болгаринга и вот красавец
А мужики то не знают (с)
То бишь, по логике вещей таможат аккорда, потом перекидывают с него планку на него, немного стайлинга и болгаринга и вот красавец
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
вот так правильнееLars писал(а):Прикольно.
А мужики то не знают (с)
То бишь, по логике вещей таможат аккорда, ездят, разбивают вхлам, потом перекидывают с него планку на него, немного стайлинга и болгаринга и вот красавец
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Номер птски бы посмотреть. Ну и саму машинку.Shev писал(а):ПТСка таможенная.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Я раз парню показывал, что номер битый, не верил, погнал гаерам, машину посмотрели, она прошла (официально), потом я разобрал, сделана на пять с плюсом, но номер был битым.Serhio писал(а):Под капотом на герметик в районе планки глядели?
Вокруг номера стучали?
Краску корябали?
Перебить номер проще, чем заменить планку, либо кусок. Сохраняются все стандартные заводские швы, НО! Таких людей еденицы.
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Гюрза
а если планку прям по точкам отсверлить и по заводским швам и обратно вварить также?
а если планку прям по точкам отсверлить и по заводским швам и обратно вварить также?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Проблем много, там и стекло снимается и боковые швы тяжело спрятать, но самое сложное положить герметик по заводскому. Проще перебивать.Serhio писал(а):Гюрза
а если планку прям по точкам отсверлить и по заводским швам и обратно вварить также?
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Гюрза
а швы вокруг планки все на точечной сварке ведь?
а швы вокруг планки все на точечной сварке ведь?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как узнать распил или нет? вообще проверить документы мо
Да, но при переделке нужно сохранить заводские точки. При использовании контактной сварки возникает куча проблем. Металл должен быть чистым со всех сторон, поэтому этот способ, при его кажушейся простоте, тупиковый. Поэтому есть иные технологии изменения номера кузова. Но самый эффективный, перебивать.Serhio писал(а):Гюрза
а швы вокруг планки все на точечной сварке ведь?