Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Форум: Автомобильная мудрость
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Первая часть жизнеописания Чайзера тут: Реинкарнация Чайзера. Часть первая. Путь домой - viewtopic.php?f=24&t=64482
В конце 2012 года наконец-то (и, кстати, не без помощи данного форума) был найден автосервис и адекватный человек с ником M442OM, готовый взяться за восстановление "чайника".
2 февраля машинка из гаража переехала в автосервис на ул.Индустриальная: Главная проблема Чайзера - вырванная левая задняя колесная арка: Для восстановления геометрии кузова необходимо первым делом интегрировать стаканы. Для этого из мск по почте была прислана вырезка двух стаканов в сборе:
Что порадовало: через полгода простоя машинка завелась с полоборота - "ключа боится!" В данной теме я буду отписываться - как проходит реставрация, какие манипуляции пришлось совершить. По возможности будет дана калькуляция. Думаю, данная инфа пригодится не только тем, кто озадачился олдкарами, но и тем, кому предстоит текущий ремонт своей машины. Операций, полагаю, при реставрации Чайзера будет совершено немало.
На все вопросы будут даны ответы - в теме участвуют "производители".
В конце 2012 года наконец-то (и, кстати, не без помощи данного форума) был найден автосервис и адекватный человек с ником M442OM, готовый взяться за восстановление "чайника".
2 февраля машинка из гаража переехала в автосервис на ул.Индустриальная: Главная проблема Чайзера - вырванная левая задняя колесная арка: Для восстановления геометрии кузова необходимо первым делом интегрировать стаканы. Для этого из мск по почте была прислана вырезка двух стаканов в сборе:
Что порадовало: через полгода простоя машинка завелась с полоборота - "ключа боится!" В данной теме я буду отписываться - как проходит реставрация, какие манипуляции пришлось совершить. По возможности будет дана калькуляция. Думаю, данная инфа пригодится не только тем, кто озадачился олдкарами, но и тем, кому предстоит текущий ремонт своей машины. Операций, полагаю, при реставрации Чайзера будет совершено немало.
На все вопросы будут даны ответы - в теме участвуют "производители".
Последний раз редактировалось Ara 09 фев 2013, 20:26, всего редактировалось 6 раз.
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
kaktus
можно и за 400 рублей уже восстановленный купить и не париться
можно и за 400 рублей уже восстановленный купить и не париться
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Удачи сервисмэнам! Там работы от заката до.... Там не только в стаканах проблемы... Машинка клевая цвет сохранишь? за создание темы респект, будет очень интересно калькуляцию предлагаю не писать, тут и без этого понятно что не мало, да и кто в такое ввязывается изначально понимает что это недешевоguk писал(а):удачи
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Модеры, наверное, надо перенести эту тему в автомобильную мудрость
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Ооооооо, какие люди. Наш родимый Чайник. Мы часто вспоминаем его, да и Алексей тоже. Бывший владелец, все переживает за него. Как он, где он, не сердится ли на него Леша за такое состояние. Мы и раньше знали что отдали машину в хорошие руки, а после увиденного наши слова подтвердились на все 1000%
Просто ума не приложу, кто еще мог кроме настоящего ценителя, человека влюбленного в такую машину, преодолеть путь в тысячи километров на самолете, машине. И рискнуть вернутся на ней в Хабаровск. Уважение и почет Алексею. Ждем в гости.
Просто ума не приложу, кто еще мог кроме настоящего ценителя, человека влюбленного в такую машину, преодолеть путь в тысячи километров на самолете, машине. И рискнуть вернутся на ней в Хабаровск. Уважение и почет Алексею. Ждем в гости.
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Между нами 10000 километров,Satar писал(а):Просто ума не приложу, кто еще мог кроме настоящего ценителя, человека влюбленного в такую машину, преодолеть путь в тысячи километров на самолете, машине.
Все перроны, перегоны, да дожди...
Горы белых облаков и стаи ветров,
Но я скоро уж приеду, подожди... (с)
А я вот чЁта Алексея не понял в этом моменте
Но - не осуждаю ...
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Есть хоть одна тема, в которой ты не отписался?Бэтмэн писал(а):Между нами 10000 километров,Satar писал(а):Просто ума не приложу, кто еще мог кроме настоящего ценителя, человека влюбленного в такую машину, преодолеть путь в тысячи километров на самолете, машине.
Все перроны, перегоны, да дожди...
Горы белых облаков и стаи ветров,
Но я скоро уж приеду, подожди... (с)
А я вот чЁта Алексея не понял в этом моменте
Но - не осуждаю ...
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Бэтмэн Сообщения: 12862WoW'ka писал(а):Есть хоть одна тема, в которой ты не отписался?
По-моему нету )))
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Итак, через месяц после того, как Чайзер заехал в автомастерскую на Индустриальной к M442OM, начались непосредственно работы по реинкарнации. Вот первозданный вид авто:
Двигатель даже после полугода простоя заводится с пол оборота. Кстати, всё родное: коррозия в месте крепления стойки: ну, про эту беду я уже не раз говорил - задняя левая стойка вошла в салон: думаю, со временем запаска бы вывалилась на улицу: с арками тоже беда: салон от протекания через крышу предыдущий хозяин, по всей видимости, спасал с помощью герметика: ржа подъела и двери:
Двигатель даже после полугода простоя заводится с пол оборота. Кстати, всё родное: коррозия в месте крепления стойки: ну, про эту беду я уже не раз говорил - задняя левая стойка вошла в салон: думаю, со временем запаска бы вывалилась на улицу: с арками тоже беда: салон от протекания через крышу предыдущий хозяин, по всей видимости, спасал с помощью герметика: ржа подъела и двери:
Последний раз редактировалось Ara 14 мар 2013, 12:48, всего редактировалось 5 раз.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Если уж и восстанавливать то что нидь такое:
http://vladivostok.drom.ru/jaguar/xj/9762446.html
http://vladivostok.drom.ru/jaguar/xj/9762446.html
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Салон и двигатель в этом авто, пожалуй, сохранились лучше всего:
Сейчас Чайзер висит на подъемнике. Вид, как говорится, "печалька".
Коррозия - женщина, не прощающая нечего.
Весь процесс подробно фотографируется + мастер делает опись, чтобы потом собрать все правильно.
Ну, если будет, что собирать
Следующий этап - пескоструйка
но перетягивать все равно придется:
багажник тоже с ржавчиной:
разбираем салон:
под педалью газа обнаруживается дырка в полу. Видать, пяткой протерли )))
сняли обшивку потолка. Здесь, вроде бы, все не так грустно:
Разбирается тяжко. Собираться, наверное, еще тяжелее будет (коррозия, мать ее). Машина реально противится разбираться, а мастер превращается в зомби-разборщика.
ржа проникла и в элементы управления:
пластмассовые элементы треснуты:
Сняли двигатель, трансмиссию, а также пересняли размеры авто, так как заводских не нашли
сам в шоке:
вот такое чудовище получилось:
Металл будет от всех машин подряд, понадобится его много.Сейчас Чайзер висит на подъемнике. Вид, как говорится, "печалька".
Коррозия - женщина, не прощающая нечего.
Весь процесс подробно фотографируется + мастер делает опись, чтобы потом собрать все правильно.
Ну, если будет, что собирать
Следующий этап - пескоструйка
Последний раз редактировалось Ara 14 мар 2013, 13:02, всего редактировалось 8 раз.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
я хз что тут восстанавливать... кузов печален... местами очень...
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
Нет.М765 писал(а):Если уж и восстанавливать то что нидь такое:
http://vladivostok.drom.ru/jaguar/xj/9762446.html
Интересна именно праворукая японка до 1980 года выпуска
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Реинкарнация Чайзера. Часть вторая. Геометрия.
2Ара. Ты глянь, там практически в идеале есть такой же ИКС ДЖЕЙ ...
Что интерсного в праворульной японке с микроскопическим двигателем да еще и за такой конский ценник? И самое обидное что модель заурядная весьма
Что интерсного в праворульной японке с микроскопическим двигателем да еще и за такой конский ценник? И самое обидное что модель заурядная весьма