кстати нифига не прогуливал я прилежный студент был)Бэтмэн писал(а):Прогуливал много наверное, не?Vark писал(а):у меня есть высшее образование инженера -технолога машиностроения, я КПП проектировал.
У тебя нет лишь одного - умения допустить, что не все машины одинаковы
Даже я из этой темы узнал, что на Фитах вариатор устроен конструктивно иначе.
А разговор идет про Машина HRV 2005.
И выше ж фитовод написалНе читаете Вы собеседниковCyn писал(а):Почитал. Да, на Цивиках и HR-V фильтра меняются проще. На фитах только полным разбором)Думал, на всех хондах так)
ты спрашивал зачем фильр в КПП (вариатор) ..речь уже шла о фильтре как таковом в принципе...какая разница, что он стоит в районе поддона или спрятан в недрах вариатора?...да никакой.
вариаторы все устроены конструктивно одинаковы! принцип работы один! тут рассматривать нужно принцип передачи крутящего момента, а не в какое место производителеь запихнул фильтр.
даже если брать варики фитов GD и GE, они отличаются, на GE нет гидропанели, но принцип то то же, ремень и 2 тарелки.