тоже с 8.06.14 интересно..Гюрза писал(а):А где бумагу дают, точней наряд заказ на выполненные работы. Надо мне, в страховую компанию. Маловато насчитали.
Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- veles-sib
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 19:03
- Откуда: Новосибирская область, г.Искитим, ул. Советская 254
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Сделайте лучше независимую оценку, а ремонтировать надо там, где сделают хорошо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Джимник покувыркался знатно, крыша смята.
Кто грамотно работает с распилами?
Машина уйдет в утиль в разряд "спортведро", будет ездить по полям и лесам, но кузов нужно востановить, можно со следами сварки - вернее прятать что машина распил не нужно , а вот сделать качественно надо.
Кто грамотно работает с распилами?
Машина уйдет в утиль в разряд "спортведро", будет ездить по полям и лесам, но кузов нужно востановить, можно со следами сварки - вернее прятать что машина распил не нужно , а вот сделать качественно надо.
- K1tami
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 00:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Дабы не плодить темы, в следствие археологических раскопок была найдена эта тема.
Итак, что имеем:
Ниссан 1988 года
- на порогах пошли дыры с осени примерно
- есть очаги ржавчины по днищу, но не критично, в основном по швам пола возле порогов
- ржавчина в районе заднего подрамника
- сгнила ниша под запаску (она сбоку а не снизу), но тем не менее колеса пока ещё не выпадают оттуда
- сильно замяты лонжероны, по большей части в центральной области кузова
- кажется немного замят пол в центральной части кузова со стороны пассажира
+ имеется схема контрольных точек кузова от производителя
Что нужно:
- в идеале пескоструй днища с последующей переваркой/проваркой всего и вся
- замена порогов (в идеале с усилением)
- восстановление или замена/усиление лонжеронов (вроде нашел где изготавливают лонжероны под мой кузов, договорюсь, раздобуду)
- восстановление геометрии кузова если она нарушена
- обработка антикором
Понимаю, что это стоит дорого, машину люблю, хочу привести в идеал.
Ищу кузовщика/сервис не важно, важно качество выполненной работы, чтобы машина радовала ещё много лет без головняков по железу. По срокам не долгострой, отдавать на пол года-год чтобы в час по чайной ложке переваривали не нужно, нужны адекватные сроки.
Хотелось бы чтобы всё было в одном месте, а не так что "сначала съезди в сервис сними ходвоку, потом на эвике едь на пескоструй, потом привози кузов мне, потом едь снова на эвике обратно ходовку в другой сервис собирать" и т.п.
Буду благодарен любой информации по рукастым мастерам/хорошим автосервисам по таким работам. Не интересуют сервисы с конвейерным ремонтом для перекупов. Заезжал в один на индухе по мелочи, мастер приемщик в ходе разговора долго и настойчиво меня отговаривал от ремонта в их сервисе и красочно рекламировал работы китайцев. Очень странные ребята
Итак, что имеем:
Ниссан 1988 года
- на порогах пошли дыры с осени примерно
- есть очаги ржавчины по днищу, но не критично, в основном по швам пола возле порогов
- ржавчина в районе заднего подрамника
- сгнила ниша под запаску (она сбоку а не снизу), но тем не менее колеса пока ещё не выпадают оттуда
- сильно замяты лонжероны, по большей части в центральной области кузова
- кажется немного замят пол в центральной части кузова со стороны пассажира
+ имеется схема контрольных точек кузова от производителя
Что нужно:
- в идеале пескоструй днища с последующей переваркой/проваркой всего и вся
- замена порогов (в идеале с усилением)
- восстановление или замена/усиление лонжеронов (вроде нашел где изготавливают лонжероны под мой кузов, договорюсь, раздобуду)
- восстановление геометрии кузова если она нарушена
- обработка антикором
Понимаю, что это стоит дорого, машину люблю, хочу привести в идеал.
Ищу кузовщика/сервис не важно, важно качество выполненной работы, чтобы машина радовала ещё много лет без головняков по железу. По срокам не долгострой, отдавать на пол года-год чтобы в час по чайной ложке переваривали не нужно, нужны адекватные сроки.
Хотелось бы чтобы всё было в одном месте, а не так что "сначала съезди в сервис сними ходвоку, потом на эвике едь на пескоструй, потом привози кузов мне, потом едь снова на эвике обратно ходовку в другой сервис собирать" и т.п.
Буду благодарен любой информации по рукастым мастерам/хорошим автосервисам по таким работам. Не интересуют сервисы с конвейерным ремонтом для перекупов. Заезжал в один на индухе по мелочи, мастер приемщик в ходе разговора долго и настойчиво меня отговаривал от ремонта в их сервисе и красочно рекламировал работы китайцев. Очень странные ребята
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
а тут один вариант. Отправить в чермет. Тачко явно долго отлынивала от мартена в комсе.
ЗЫ, работу такую знаю, много раз делал. Зарёкся лет двадцать назад брать гнилушки в работу, ибо труд неблагодарный и малооплачиваемый.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
20 лет назад гнилушки?
Это наверное образно
Это наверное образно
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Ничего подобного, думаешь в 90-х новые машины привозили. Тогда ещё выясняли с каких районов Японии авто привозилось,
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
образно, но. Я то кузовными плотно заниматься начал в 88. Тогда иномарок не было, Жигули и москвичи. Запорожцы ещё были))) .
Вплоть до 98 я много гнилушек поднимал. В основном Жигули. Тогда ещё иномарки не все брали. Страх перед автоматом, что низя завести с толкача. Я свою 06 поднимал с нуля два года по вечерам и выходным. Продал ее в 97м. С нулевых я перестал брать гнилушки в работу. Ибо невыгодно. Трахаешься с ней несколько месяцев, а за это время можно сделать с десяток кузовных с большим денежным выхлопом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:15
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 414 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 17:09
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 650 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
подождать еще пару десятков лет и будет раритет, вот тогда его можно будет продать с выгодой
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Даже со сквозной коррозией по всему кузову))
- K1tami
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 00:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
В чермет надо отправлять почти весь современный автопром ибо с конвейера уже помойка выходит, нормальных интересных авто можно по пальцам сосчитать за последний десяток лет.
Обращаться к подобным кузовщикам желания нет, выше было обозначено, что люди, которые работают с перекупами по типу отпилил-приварил-шпакли тонну накидал и следующий - не интересуют, тем более если последний раз нормальная работа над автомобилем была 20 лет назад. Спасибо за комментарии, но вопрос был в рекомендациях и адресах, особое внимание на пескоструй.
Автомобиль не будет продаваться ни при каких обстоятельствах
Не прям уж редкий, штук 20 наверно по России в продаже висят, но встречается далеко не часто.
Всё это время упор делался на техническую часть авто, летом сняли 390 сил на стенде при 1баре и побольше на 1.3, чтобы идти дальше пора заняться кузовом ибо жесткости явно не хватает для дальнейшего развития. Расставаться с кузовом желания нет, как минимум потому что всякие распилы/планки и прочее - нелегал.
Но в целом ситуация по Хабаровску ожидаема - кузовщиков у нас нормальных нет, как и никогда толком не было. Пошел пробивать по Владивостоку, там как минимум пескоструй видел в том году вроде и видел восстановление кузова рукастым кузовщиком, который даже лонжероны сам изготовил все новые
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
С перекурами я не работал. Исключительно с теми, кто сам возил тачки с Японии. Доводили их тут до ума. Это все на рубеже веков и происходило. В 2002 китайцы зашли на этот рынок со своими дешманскими расценками. Обломили многим нормальные работы. Пришлось закрывать сервис.
За плечами огромный опыт восстановления разбитых автомобилей, с восстановлением геометрии. Доходило до того, что менял четверть машины. Все стыки делал по заводским швам. Работа творческая и трудная.
Гнилушки сейчас я бы не взял в работу даже за очень большие деньги. Так, балуюсь. Крашу машины иногда.)))
Вот нынче красил. Ещё не собрали.
Делаю исключительно по блату))
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
Удачи! Мож повезёт и кто то возьмётся за такую работу.
Представляю себе о чём идёт речь. Однажды я делал для себя нечто подобное: надо было переварить кузов практически по кругу - от педали сцепления по порогам через арки, зад и по другому борту до ног пассажира. В середине гнильё тоже было, но не очень много. Работа такая- по сути изготовление фрагментов кузова вручную. Что штамп одним ударом делает на производстве - всего лишь на часть этой детали тратится уйма времени. согнуть, подогнать, отстучать-вытянуть, а ещё иногда её не сделать кроме как составной. а ещё иногда надо сплошным швом, да чтобы не утянуло и не скозявило и проёмы остались какие надо. Как вспомню - дануууна.. Надо признать и идея была сохранить всю геометрию железом, а не шпаклей. Так это ещё у меня был кузов трёхдверный, самое главное не несущий и делал для себя - там вольностей можно было позволить достаточно. Не помню сейчас сколько, но где-то больше месяца мудохалсо. Мне кажется если кто возьмётся делать так - это безумных денег будет стоить.
- lubitel.
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Кузовной ремонт.Где надёжней, качественней, дешевле?
+7 914 541-40-10 Адрей. Делает только железо. Спроси. В соседнем боксе красят