Есть, но чет подняли ценникиindahlam писал(а):Есть контакт?
http://www.kms-tuning.org/content/uslughi
http://ohlins.su/rebild.html
Форум: Автомобильная мудрость
Есть, но чет подняли ценникиindahlam писал(а):Есть контакт?
По моему на олинз.су так и стоил ребилд, я выше, ошибся, написав стоимость за стойку.Anders писал(а):Есть, но чет подняли ценникиindahlam писал(а):Есть контакт?
http://www.kms-tuning.org/content/uslughi
http://ohlins.su/rebild.html
У Ковальчука раньше 2500 было за стойку. Сейчас 4000 рэ.indahlam писал(а):По моему на олинз.су так и стоил ребилд, я выше, ошибся, написав стоимость за стойку
Что за машина? Майнс заниженные делает пружины. Надо ставить полноразмерные.indahlam писал(а):Машина пришла на олинзах с пружинами майнс
Эвик 4. Заниженные на морде в самый раз были - хочу вернуть.Anders писал(а):Что за машина? Майнс заниженные делает пружины. Надо ставить полноразмерные.
Поставь тогда заниженные вперед и стоковые пружины назад.indahlam писал(а):Заниженные на морде в самый раз были - хочу вернуть
Ничего не должно поменяться. Если фильтр останется тот же, то никакой настройки компа не понадобится точно. Да и то, с этим только на зубарах беда. Такие вещи влияют на атмосферниках, но на турбо пофигу.indahlam писал(а):Дай совет
Так и хотел,сделать ребилд олинзам и вернуть заниженые пружины майнс. Эти пружины на каябах болтаются и не зажимаются чашкой.Anders писал(а):Поставь тогда заниженные вперед и стоковые пружины назад.
фильтр будет другой, вместо штатного нулевик. Но мотор и мозг контрактный и на распиле стоял нулевик в штатном корпусе, сейчас на стоковом фильтре при активном переключение с 2 на 3 или с 3 на 4 хлопки в глушителе, похоже, что воздуха не хватает.Anders писал(а):Если фильтр останется тот же, то никакой настройки компа не понадобится точно. Да и то, с этим только на зубарах беда
Хлопки это что-то с зажиганием обычно.indahlam писал(а):хлопки в глушителе