Что-то не так с автоматом??
Форум: Автомобильная мудрость
- maysky
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
- Откуда: Хабаровск
Всем привет! Начну издалека.
Вчера в Южном буге Владимир "чинил" карбюратор.
На Старлете 92г. 4Е-F, АКПП, расход был таков 20л А-95 хватало на 150-160 км по городу. Причем обороты ХХ даже у прогретого двигателя составляли 1200 об.
Заключение Владимира таково: карбюратор исправный и работает как часы, неисправен электропневмоклапан (Короткое Замыкание), предназначенный для обеднения смеси при 2500-3000 об., клапан мог вывести из строя работу компьютера (находится под рулем в районе "салонных" предохранителей).
Он сбавил обороты ХХ прогретого двигателя до 800.
Рассчитался я и поехал. Только за ворота выехал и остановился пропустить а\м - Затряслась торпеда, капот, все трясет. обороты на D до 400 провалились. Я заднюю чтоб вернуться, ворота еще не закрыли, еще сильнее тряска. Позвал снова Владимира. Говорит мне типа что-то АКПП твоя не в порядке, езжай к автоматчикам. Говорит так тебе специально накрутили 1200об. чтоб не трясло.
Такие дела. Подскажите, что за неисправность в автомате.
P.S. И мог ли компьютер сломаться из-за КЗ в электропневмоклапане?
Вчера в Южном буге Владимир "чинил" карбюратор.
На Старлете 92г. 4Е-F, АКПП, расход был таков 20л А-95 хватало на 150-160 км по городу. Причем обороты ХХ даже у прогретого двигателя составляли 1200 об.
Заключение Владимира таково: карбюратор исправный и работает как часы, неисправен электропневмоклапан (Короткое Замыкание), предназначенный для обеднения смеси при 2500-3000 об., клапан мог вывести из строя работу компьютера (находится под рулем в районе "салонных" предохранителей).
Он сбавил обороты ХХ прогретого двигателя до 800.
Рассчитался я и поехал. Только за ворота выехал и остановился пропустить а\м - Затряслась торпеда, капот, все трясет. обороты на D до 400 провалились. Я заднюю чтоб вернуться, ворота еще не закрыли, еще сильнее тряска. Позвал снова Владимира. Говорит мне типа что-то АКПП твоя не в порядке, езжай к автоматчикам. Говорит так тебе специально накрутили 1200об. чтоб не трясло.
Такие дела. Подскажите, что за неисправность в автомате.
P.S. И мог ли компьютер сломаться из-за КЗ в электропневмоклапане?
Re: Что-то не так с автоматом??
И ещё вопрос...Машинка Корона Бочка 95 г.в. 4А-ФЕ; Заводишь машину,нажимаешь педаль в пол и она хорошо разгояеться...как только обороты доходят до 3500-4000 то загоряеться "двигатель". Тормозишь,нажимаешь опять в пол и прошлая прыть машинки как-будто провалилась!Она вяло начинает разгон с низов. В чём может быть проблемка?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что-то не так с автоматом??
И мои 5 копеек про коврики - была такая ерунда раза 2-3. Самое интересное в том, что педаль до пола вроде достает, а машина не едит хоть двумя ногами дави. Меня это достало, взял дрель просверлил дыру в коврике и на крюк заместо стандартного одел, пока вроде нормально