Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Наверное каждый владелец свежего автомобиля уже ощутил минус этого "плюса", когда подачей топливной смеси управляет уже не водитель, а компьютер.
Меня данный "компьютерный затуп" на моём авто уже изрядно измотал.
Нашёл в сети решение данной проблемы. Все оказалось просто до безобразия, НО, как всегда цена!
Именно по этому поводу предлагаю закупиться данный девайсом сообща.
PS: тестил сам лично на своём авто- скажу сразу, машина очень поменялась. Там, где раньше нужен был резвый старт с места(например при выезде на главную дорогу), ВСЕГДА, автомобиль отказывался ехать. Эта приблуда- решила проблему. Себе беру обязательно.
Если есть конкретный интерес к стоимости устройства именно на Ваш авто, пишите марку авто и год выпуска- я отвечу.
Цена от 3 500 руб. и выше, в зависимости от марки автомобиля + доставка до Хабаровска.
Все подробности здесь
Меня данный "компьютерный затуп" на моём авто уже изрядно измотал.
Нашёл в сети решение данной проблемы. Все оказалось просто до безобразия, НО, как всегда цена!
Именно по этому поводу предлагаю закупиться данный девайсом сообща.
PS: тестил сам лично на своём авто- скажу сразу, машина очень поменялась. Там, где раньше нужен был резвый старт с места(например при выезде на главную дорогу), ВСЕГДА, автомобиль отказывался ехать. Эта приблуда- решила проблему. Себе беру обязательно.
Если есть конкретный интерес к стоимости устройства именно на Ваш авто, пишите марку авто и год выпуска- я отвечу.
Цена от 3 500 руб. и выше, в зависимости от марки автомобиля + доставка до Хабаровска.
Все подробности здесь
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Я где-то читал тесты этих приборов.
Эти приблуды типа Джеттера просто тупо берут тот сигнал, который ты посылаешь двигателю, и умножают на 2.
Т.е. ты нажал на 1/8 хода педали, прибочик преобразует и получается, что на 1/4 хода педали нажал.
Где раньше на половину нажимал - будет тоже самое, что раньше полностью. Больше ничего не меняется, только диапазон самой "педали газа" станет в раза короче и всё.
А человеку кажется: "ой какая машина резвая стала!" или как на сайте рекламном написано
Эти приблуды типа Джеттера просто тупо берут тот сигнал, который ты посылаешь двигателю, и умножают на 2.
Т.е. ты нажал на 1/8 хода педали, прибочик преобразует и получается, что на 1/4 хода педали нажал.
Где раньше на половину нажимал - будет тоже самое, что раньше полностью. Больше ничего не меняется, только диапазон самой "педали газа" станет в раза короче и всё.
А человеку кажется: "ой какая машина резвая стала!" или как на сайте рекламном написано
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
А не пробовал ?Ento писал(а):Я где-то читал
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
А производители то и не догадываются, что их на что способны их машины если ДЗ будет поворачиваться быстрее:) А может педаль повеселее нажимать надо?
Не могу понять как это устройство будет более быстро вращать ДЗ? А эбу с этим не справляется?
Не могу понять как это устройство будет более быстро вращать ДЗ? А эбу с этим не справляется?
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
и путенская калина не завелась!!Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Да и к тому же оно подключается между эбу и педалью газа, с чего вдруг там будет возрастать скорость поворота ДЗ, если эбу попрежнему управляет этим поворотом? Так что тут кроме увеличения электрических сигналов ничего и быть не может.
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
+1 и никаких джетеров. И бегемот мой 1.8 весом в 1300кг разгоняется 0-100 за 11 секунд.Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Это пока не глюканет комп. Вон у Шагиняна дроссельная заслонка вклинила и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо успел зажигание выключить. Я не понимаю чем мешала тросиковая система... надежно и просто.Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
А здесь между педалью и компом еще и чудо-приспособление неизвестного происхождения предлагают установитьAnders писал(а):Это пока не глюканет комп.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
И не поймете, пока не попробуете лично!Ruslanrom писал(а):А производители то и не догадываются, что их на что способны их машины если ДЗ будет поворачиваться быстрее:) А может педаль повеселее нажимать надо?
Не могу понять как это устройство будет более быстро вращать ДЗ? А эбу с этим не справляется?
Марку и год рождения своего "бегемота" сказать можете ? Потом дальше можно будет разговариватьRuslanrom писал(а):+1 и никаких джетеров. И бегемот мой 1.8 весом в 1300кг разгоняется 0-100 за 11 секунд.Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.
Причем тут вообще калина-малина ?vg30 писал(а): и путенская калина не завелась!!
Что за автомобиль ? Тоже такой хочу...Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все.Anders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.
А Вам оно вообще надо ? Думаю что нетEnto писал(а):А здесь между педалью и компом еще и чудо-приспособление неизвестного происхождения предлагают установитьAnders писал(а):Это пока не глюканет комп.
Видно, что человек понимает о чем речь в веткеAnders писал(а):Электронная педаль газа есть зло злейшее.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Например, алтезза.amadin27 писал(а):Что за автомобиль
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Вам эта елда и даром не нужна. У вас всё там еще с умом сделано, а не через ж...уDm. писал(а):Например, алтезза.amadin27 писал(а):Что за автомобиль
Сейчас посмотрел по каталогу, Ваша можель не попадает под этот критерий. Так что у Вас тоже все окRuslanrom писал(а):corolla rumion 2008
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
не в пору sx4 случаем?Anders писал(а):Это пока не глюканет комп. Вон у Шагиняна дроссельная заслонка вклинила и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо успел зажигание выключить. Я не понимаю чем мешала тросиковая система... надежно и просто.Dm. писал(а):Уже лет пять на машинах с такой педалью езжу, очень хорошо все
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Вот статья Авторевью с тестом как раз этого укоротителя педали газа:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Время разгона на пятой передачи с 80 до 120 км/ч, с
Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педалиПервое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.
Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах.
Время разгона на пятой передачи с 80 до 120 км/ч, с
Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км
А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?
«Каблучок» Renault Kangoo преобразился! Если без Джеттера его приходилось что есть силы пришпоривать длинноходной педалью газа, то теперь он стал гораздо живее откликаться на «плавное педалирование». Совсем другое ощущение от автомобиля, хотя предельные возможности и не возросли.
А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями — Renault Fluence 1.6 и BMW 120d. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало. Древний четырехступенчатый «автомат» с Джеттером скачет с передачи на передачу в ответ на малейшее перемещение педали, и гидротрансформатор не всегда справляется с рывками. С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический.
Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ. Нам — не лень.
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Гораздо лучше прошить авто, чем поставить этот джэтер.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
О, это уже гораздо интереснее.Intigra писал(а):Гораздо лучше прошить авто, чем поставить этот джэтер.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.
Можно подробнее: кто шьет ? Где шьют ? Телефон ? Адрес ?
Re: Джеттер- электронный корректор дросельной заслонки.
Intigra шьетamadin27 писал(а):О, это уже гораздо интереснее.Intigra писал(а):Гораздо лучше прошить авто, чем поставить этот джэтер.
Субары, митсубиси, и многие шьются...
Я прошивал митсубиси свежие (аутландеры хл и асх). Владельцы очень довольные остались.
Можно подробнее: кто шьет ? Где шьют ? Телефон ? Адрес ?