Двигатель 1G-fe beams жрет масло
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
7797970
с вероятностью 99.9% могу сказать, что компрессия до и после не изменилась и находится в пределах нормы. Ваши дальнейшие диагностические действия?
с вероятностью 99.9% могу сказать, что компрессия до и после не изменилась и находится в пределах нормы. Ваши дальнейшие диагностические действия?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
Brian
вероятности, прогнозы, рассуждения и душевные метания на форумах - это здорово.
На моей практике использование компрессометра до и после целесообразно и практически всегда было наглядно.
Но убеждать никого не буду. Смысл.
вероятности, прогнозы, рассуждения и душевные метания на форумах - это здорово.
На моей практике использование компрессометра до и после целесообразно и практически всегда было наглядно.
Но убеждать никого не буду. Смысл.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
кстати, у меня уже 340км
хз че там раскоксовывается, а уровень пока стоит на середине )
мне тут ребята разбиравшие подобный моему двиг, говорят что вал по любому точить на 0,25 минимум
хз че там раскоксовывается, а уровень пока стоит на середине )
мне тут ребята разбиравшие подобный моему двиг, говорят что вал по любому точить на 0,25 минимум
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
нафига его точить , если двигатель нормально работал достаточно вкладыши на стандарт новые поменять и все
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
не очковать у меня пока 530км.
Еще недельку, и буду менять масло. А там и следить за расходом.
Ну получается я с химией проехал полтыщи, а масло еще не доливал. может совпадения,я хз.
Еще недельку, и буду менять масло. А там и следить за расходом.
Ну получается я с химией проехал полтыщи, а масло еще не доливал. может совпадения,я хз.
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
Пробег уже 800 с лишним, уровень упал, но не критично. На неделе буду менять масло, а там смотреть:) залил еще такаю же химию доя топливной системы, по "поджопным" ощущениям, двигатель стал работать мягче и ровнейBrian писал(а):не очковать у меня пока 530км.
Еще недельку, и буду менять масло. А там и следить за расходом.
Ну получается я с химией проехал полтыщи, а масло еще не доливал. может совпадения,я хз.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
Короче уйня это все, как и говорили комрады. Жрет теперь еще больше и дымит маслом.
vg30, надо детали обсудить
vg30, надо детали обсудить
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
прочитал тему не бегло...Brian писал(а):Ну расскажите нам, как компрессия показывает закоксовку?
Рассказываю. Приезжает авто с жалобами на то, что двигло "подколбашивает" и "давит масло". Меряем компрессию - 5-6 цилиндры в-образного мотора на-горячую - а это самые теплонагруженные цилиндры - компрессия 10-11 атм на 5-6 такте сжатия. На 1-2 такте максимальное давление не превышает 3-4 атм. Все остальные цилиндры - 13-13,5 на 5-6 такте и не менее 8-9 на 1-2 такте сжатия.
Машина остается "ночевать". Залитый в цилиндры (все) керосин "почему-то очень быстро" уходит из 5-6 цилиндров. После повторной (и еще раз повторной) процедуры оставляем до утра. Утром обнаруживаем, что во всех цилиндрах керосин присутствует. Заливаем слитое масло, не без хлопот запускаем двигло, 20 минут работаем "постановщиком дымовой завесы" и в 50 километровый рейд на 3 передаче и оборотах за 2,5 тыс.
Возвращается, снова замеры. 13-13,5 во всех. 8-9 на 1-2 такте сжатия. Случай не единичный, хотя и не 100%, но конкретный машин наблюдается регулярно уже почти два года, более проблем не было.
Конечно, если измерять компрессию как обычно это делают на большинстве сервисов - просто "вставил-крути-вынул" - никак. При этом обычно говорят не "столько-то там атмосфер на 5-6 такте сжатия", а "нормальная". Ни в одном мануале не видел такого значения.
Мерять просто компрессию - ни о чем. Это как судить о ломоте в теле только по показанию одного градусника. Есть двигло, есть показатели его здоровья: компрессия (с исключеним колец или клапанов), разряжение во впуске, давление масла и т.д. Вот их и нужно знать, для принятия решения.
Можно более "по-научному" (типа хвастаюсь : ) ) Вот две диаграммы, полученные с датчика разряжения во впусном коллекторе: первая - до регулировки клапанов, вторая - после. Важно то, что все пики подросли до значения 2.16, амплитуда всех выровнялась, немного сгладились уступы на 0, 360 и 540 градусах, что говорит о более четком и своевременном открытии впусных клапанов, немного выровнялись пики на 30, 225, 585 градусах - закрытие выпусных улучшилось. В целом, можно судить и о том, что относительная компрессия в цилиндрах подросла. Тест эффективности не делался, поэтому увы и ах. Но все это так или иначе лишь дополняет выводы сделанные обычными способами.
Если двигатель нужно ремонтировать, ему никакая раскоксовка не поможет.Brian писал(а):Короче уйня это все, как и говорили комрады. Жрет теперь еще больше и дымит маслом.
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
Расскажите чем история закончилась!? Есть интерес оживить двигатель 1 g beams, который жрет масло(((( пробег 253 000. капиталить или контракт!? Литр на 1000 улетает точно
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Двигатель 1G-fe beams жрет масло
Уже не на одной машине доказано, если не дымит синим, то замена маслосъёмных колпачков помогает, даже если жор останется, то сильно уменьшиться. Последний пример машина супруги, до замены колпачков 1 литр на 1000 км, после замены 0,5 литра на 7000 км.